8 мар. 2024 г.

TWW3. Королевство Кислев В Патче 4.2

Я вернулся к вам с последней информацией о новых юнитах, которые были добавлены в Shadows of Change в недавнем патче. Надеемся, вы в курсе всех изменений, которые произошли в Гранд Катае и Тзинче в рамках обновления 4.2. Но если вы что-то пропустили, вы можете ознакомиться с изменениями в предыдущих постах. Прежде чем я углублюсь во все подробности того, чего ожидать от Кислева, я рад сообщить, что обновление 4.2 вышло 22 февраля.

Как я упоминал материале о Тзинче, команда разработчиков усердно работала, чтобы предоставить вам этот захватывающий новый контент, и им не терпится услышать ваше мнение. Помимо всего прочего рады сообщить, что автор Black Library Дэвид Гаймер вернулся к фанатам Warhammer с совершенно новым рассказом о Кислевской ведьме.

КИСЛЕВ, 8-Е ЛОР-ИЗДАНИЕ (EDITION LORE) И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Если вы, как и я, выросли на Warhammer и являетесь давним поклонником этой вселенной, то можете видеть, как Кислев получил новых персонажей и юнитов при запуске Total War: WARHAMMER III, и это было особенным моментом. То же самое во многом произошло и с добавлением Матери Останкии, Ведьм-ведьм и других юнитов в Shadows of Change.

Это новая, неизведанная территория для фракции, над которой разработчики тесно сотрудничали с Games Workshop еще до выхода Total War: WARHAMMER III и во время разработки Shadows of Change. Games Workshop познакомила их с различными проектами, концепциями и глубоким погружением в новую и обновленную историю, которую они создали для Кислева.

Как и во многих других вещах в жизни, это означало «покончить со старым и принять новое». Мать Останкия – хороший тому пример. Она — единственная истинная Мать-ведьма Кислева в новых и текущих сюжетных знаниях (иначе лоре), на которых основана игра.

У нее во многом свой уникальный персонаж, со своими мотивами, желаниями, магическими предметами и историей. Вот почему вы видите, как она бросается в бой на своих санях, которую тянут «Существа в лесу» с ее котлом, а не более прямые отссылки на примеры мифологии реального мира. Этот новый подход, как и все другие дополнения к Кислеву, делает их интересными и приближает их к другим расам из 8-го издания и истории Games Workshop.

То же самое относится и к другим частям прошлого Кислева. Очевидный раскол Унгола и Господира внутри Кислева больше не находится на переднем крае кислевитских преданий, а отходит на второй план, позволяя разработчикам рассказывать новые истории вместе с фракцией. На этот счет все еще есть намеки - например, конные лучники уже есть в игре - но больше они не будут реализованы в этой игре ни сейчас, ни в будущем.

Вы можете думать о Кислеве как в книгах и ресурсах Games Workshop, которые разработчики используют при создании своей игры. Но они концентрируются на новейших боевых книгах (8-е издание или как можно ближе к нему) и миниатюрах, а не добавляют вещи из ранних изданий, ролевых книг, старых миниатюр или периферийных романов и дополнений, которые больше не отражают основную природу персонажей, рас, окружающей среды и т. д. Делая это, они гарантируют, что покажут вам наиболее достоверную версию мира Warhammer!

Я надеюсь, что это объясняет гораздо больше мыслей по поводу того, как действуют разработчики и как они пытаются лучше всего представить самую свежую версию лора в своей игре.

ИЗМЕНЕНИЯ КИСЛЕВА

Я думаю, мне нужно сначала обратиться к «слону в комнате» (проблеме, которая уже достаточно заметна), когда дело касается Кислева и контента, который был предложен при запуске Shadows of Change, а также того, чего не было, отсутствия новых сюжетных заклинаний для Матери Останкии и отсутствия Матери-ведьмы как общего типа лорда.

Я начну со знаний о заклинаниях, которые добавляют в патч 4.2, чтобы Мать Останкия и ее ведьмы-ведьмы могли в полной мере использовать их. «Знание ведьмы» будет состоять из шести новых заклинаний и атрибута знаний, ориентированного как на проклятие вражеских юнитов, так и на наложение облаков для благословения ваших собственных.

Возвращаясь к Матери-Ведьме, как упоминалось ранее, в текущих знаниях Кислева, как сообщает Games Workshop, есть только одна «Мать-Ведьма», и это сама Мать Останкия. Эти знания очень новые, как и сама Мать Останкия в интеллектуальной собственности Games Workshop, поэтому я хочу проинформировать вас как можно лучше, поделиться с вами о том, кто она такая, как она помогает Кислеву и почему в лоре или в знаниях разработчиков нет других Матерей-ведьм. Такая игра.

Мать Останкия - персонаж, имеющий большое значение для многих кислевитов, выступающий в роли хранительницы земли во времена большой опасности, но также следует опасаться и не перечить ей, чтобы избежать ее гнева. Это ее магия, которой владеют в бою как она сама, так и ее Ведьмы-ведьмы, и ее непреодолимая сила, которая заставляет и человека, и природу сражаться за ее дело и за дело Кислева.

За исключением самой Матери Останкии, несколько других Ведьм Кислева не являются «генералами» — они не заинтересованы в том, чтобы самим руководить армиями! Вместо этого они помогают воплотить в жизнь волю Матери Останкии, помогая другим лидерам Кислева и их силам.

Принимая во внимание эти новые знания и оставаясь максимально близкими и верными им, разработчикам нужно было искать другой вариант общего лорда, которого можно было бы выставить на поле Кислева вместо Матери-ведьмы, и я думаю, что они придумали хороший вариант благодаря помощи и руководству Games Workshop, - это Дружина.

О нем поговорим позже. Давайте сначала взглянем на «Знания Ведьмы», как я вам обещал, и покажем, какие забавные новые трюки есть в распоряжении Матери Останкии.

ЗНАНИЕ ВЕДЬМЫ (ЗНАНИЕ ЗАКЛИНАНИЙ)

«Знание ведьмы», доступное как Матери Останкие, так и ведьмам-ведьмам, включает шесть новых заклинаний и новый атрибут знаний. Знания заклинаний сосредоточены в первую очередь на разрушении и наложении порчи вражеских отрядов, но с одной особенностью, например, при использовании этих заклинаний, они становятся дополнениями, которые вы можете использовать против своих собственных сил! Это дополняет механику проклятий и благословений кампании Матери Останкии, предоставляя больше возможностей для игры с этим уникальным персонажем в бою.

«Ведьмы черпают силу из лесов, болот и областей Кислева, привлекая к ответственности тех, кто забредает в них. Заклинания и проклятия обретают форму, чтобы вызвать духовную магию земли, благословляя кислевитов, сражающихся за нее, и проклиная тех, кто видит, что ей причинен вред»

АТРИБУТЫ ЗНАНИЙ

СУДЬБА НАРУШИТЕЛЕЙ – ОБЛАСТЬ ПРОКЛЯТИЙ

«Те, кто вторгается на эту территорию, вскоре обнаруживают, что их судьба полностью предрешена, их конец решен».

«Судьба нарушителей» активируется каждый раз, когда используется заклинание «Ведьма». Он накладывает дебафф на вражеские юниты и одновременно усиливает ваши собственные войска.

- Проклятие – незначительное снижение лидерства.

- Благословение – увеличивает сопротивление заклинаниям

ЗАКЛИНАНИЯ

ЗАПРЕТНЫЕ БОЛОТА

«Ведьма умоляет эфирные силы глубоко под землей просочиться наверх и затруднить продвижение ее врагов, лишив их всей энергии».

Проклятие – Запретные топи:

- Область порчи – отрицательно влияет на скорость, скорость рывка и силу врагов.

Благословение – Шепот в лесу:

- Области улучшений — положительно влияет на скорость союзников, скорость рывка, силу, одновременно предоставляя «Бродяжник» и «Незаметность».

ВЕДЬМИНО ПИВО

«Котел Ведьмы извергается бурлящим крещендо, выплескивая свое содержимое – и безграничный гнев Родины – на ее безнадежных врагов».

Проклятие — Ведьминское пиво:

- Дыхание  – наносит урон юнитам на своем пути и применяет эффект отравления.

Благословение – Ведьмин бульон:

- Дыхание –  наносит урон юнитам на своем пути, применяя к дружественным юнитам эффект контакта, который исцеляет их, повышает их энергию и делает их невосприимчивыми к эффектам контакта с врагом.

ПРОКЛЯТИЕ ДРЕВНЕЙ ВЕДЬМЫ

«Фигура в капюшоне, вызванная Ведьмой, шепчет слова ужаса, смертные и бессмертные, тем, кто никогда, никогда не должен был бродить по лесу…»

Проклятие – Проклятие древней ведьмы:

- Сглаз – отрицательно влияет на шанс блока снарядов, броню врагов и распространяется на ближайших врагов в пределах диапазона распространения заклинаний.

Благословение – Благословение древней ведьмы:

- Усиление – усиливает магические атаки, положительно увеличивает урон бронебойных снарядов, базовый урон снарядов и навык перезарядки.

МЕСТЬ ДУХОВ

«Ведьма направляет злой дух в душу врага, чтобы пропитать его существо и постепенно разорвать его на кровавые, крошечные клочья изнутри».

Проклятие – Месть духов:

- Область прямого урона – наносит урон врагам в радиусе действия и применяет атрибут «Безмолвие», который не позволяет затронутым юнитам использовать способности или произносить заклинания.

Благословение – предзнаменование духов:

- Область улучшений – усиливает поток магических ветров в пользу ваших заклинателей или заклинателей союзников, нанося при этом урон.

ПРОКЛЯТЫЙ КОТЕЛ

«Призрачные снаряды, вызванные из котла Ведьмы, устремляются вверх, обрушивая на врага кровавую бойню».

Проклятие – Проклятый котел:

- Вихрь - статический центральный вихрь выпускает снаряды, которые при ударе порождают более мелкие движущиеся вихри.

Благословение – Благословенный котел:

- Вихрь – то же, что и выше, но этот вихрь больше не наносит вреда дружественным юнитам, попавшим в зону действия.

ПРОКЛЯТИЕ БЕЗУМИЯ

«Внезапный прилив кошмарных видений захлестывает психику жертвы, доводя ее до мимолетного безумия, которое ослабляет даже самого выносливого воина».

Проклятие – проклятие безумия:

- Сглаз – отрицательно влияет на урон базового оружия врагов, урон бронебойного оружия, атаку в ближнем бою и вызывает буйство!

Благословение – Заклинание мании:

- Улучшение — увеличивает базовый урон оружия, урон бронебойного оружия, атаку в ближнем бою и вызывает буйство!

ДРУЖИНА (ЛОРД)

Дружина — персонаж, погруженный в сюжет Кислева, меньший дворянин, живущий за стенами великих городов Кислева и заботящийся о своих землях и своем народе. Всегда готовые служить царю или царице, Дружины хорошо связаны с окружающей их природой и приносят с собой на войну предметы, которые передавались из поколения в поколение.

Они станут прекрасным дополнением к составу Кислева, устраняя разрыв, который был между боярами и матушкой Останкией в том, кто мог возглавить ее армии.

«Дружина набирается из мелкой кислевитской знати и состоит из землевладельцев, обладающих достаточными средствами, чтобы они могли позволить себе лошадь, доспехи и оружие, с помощью которых они могли бы защищать Родину, когда их призовет царь. Как и подобает членам истеблишмента, Дружины презирают горожан и стремятся сохранить сельскую иерархию, обеспечивающую их власть и статус, но при этом самодостаточны, находчивы и здорово относятся к вполне реальным возможностям, что они будут убиты во время военной службы. Главное оружие Дружины — Большой Топор — очень неприятный, если им уверенно размахивать! – но они также носят лук»

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Несмотря на то, что Кислев является фракцией гибридных отрядов, у него не было настоящего гибридного персонажа-лорда, который мог бы занять место между Бояром, ориентированным на ближний бой, и Ледяной Ведьмой, ориентированной на магию. Дружина придерживается этого стиля игры, поддерживая дальние снарядные линии своими способностями, в то же время выдерживая себя в ближнем бою с помощью мощного бронебойного оружия.

- Гибрид –  Дружина способен наносить значительный урон по одной цели своим луком и способен наносить бронебойный урон своим топором в ближнем бою.

- Улучшение снарядного подразделения –  юниты рядом с «Дружиной» получат выгоду от увеличения характеристик снарядов.

- Пополнение боеприпасов. Дружина — единственный отряд в списке Кислева, который может пополнять израсходованные боеприпасы для дружественных отрядов, что делает его персонажем эффектной поддержки для кислевитских снарядных линий.

- Маунты: Боевой конь

ЗОЛОТОЙ РЫЦАРЬ, НАРИСКА ЛЕЙСА (ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГЕРОЙ)

Чтобы сбалансировать легендарных героев, предлагаемых в Shadows of Change, разработчикам пришлось искать персонажа, который пополнит ряды Кислева.

Золотой Рыцарь — чемпион Ледяной Королевы. Это почетное звание, присваиваемое величайшему воину среди дружин (а иногда в истории бояр или даже простого солдата). Нарыска — дочь предыдущего Золотого Витязя, погибшего на стороне царя Бориса. В детстве Нарыска училась фехтованию у своего отца, оттачивая свои навыки воина у лучших в королевстве. Хотя сверстники высмеивали ее, она выдвинула свою кандидатуру на пост Хранителя Царицы, когда Дружина избрала преемника ее отца.

Нарыска высокая и мощного телосложения, физически равная любому могучему воину. Но ее самое большое качество – это решительность. Ее стремление таково, что она тренируется дольше и интенсивнее, чем кто-либо другой… и в бою она сражается с яростью, рожденной упрямой гордостью. В Кислеве ей нет равных в бою.

Каждый Золотой Рыцарь посвящен Культу Урсуна, поэтому Нарыска несет в себе как религиозные украшения, так и благосклонность Ледяного Двора. Таким образом она объединяет разделенную церковь и государство.

«Защитник Королевы Кислева известен как «Золотой Рыцарь» — почетное звание, присуждаемое лучшему воину из рядов Дружины, хотя бояре или даже простые солдаты иногда поднимались на эту должность. Нынешний кандидат - Нарыска Лейса, дочь предыдущего Золотого Рыцаря, погибшего в бою на стороне царя Бориса. Несмотря на яростное сопротивление со стороны своих сверстников, Нарыска была повышена до звания чемпионки за заслуги, поскольку физически она легко равна любому мужчине и в два раза решительнее, поскольку научилась фехтованию у лучших практиков страны. На поле боя она представляет собой вихрь яростных атак, рожденный ее упрямой, гордой натурой и не имеющий себе равных в единоборстве»

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Золотой Рыцарь — герой-хранитель в тяжелых доспехах, специализирующийся на защите дружественных персонажей и усилении решимости своих товарищей поблизости. Одетая в полный комплект доспехов и владеющая мощным магическим мечом Коготь Урсона, она является оплотом, который многим врагам будет трудно преодолеть.

- Телохранитель –  Золотой Рыцарь – исключительный защитник, использующий свои защитные способности и характеристики для увеличения стойкости ближайших дружественных лордов/героев.

- Вдохновение.  Чем больше урона получит Золотой рыцарь, тем решительнее станут окружающие дружественные отряды сражаться.

- Дуэлянт –  прочность и мощный меч Золотого Рыцаря позволяют ей сражаться лицом к лицу с лордами/героями ближнего боя.

- Маунты: Боевой конь

КИСЛЕВИТСКИЕ ВОИНЫ (ОТРЯД)

Разработчики стали лучше понимать, что не каждый юнит в DLC должен быть центральным монстром, и двинулись в другом направлении: этот новый юнит закрывает столь необходимый пробел в пехоте нижнего уровня.

Кислевитские воины, вооруженные алебардами, — это войска первого уровня, способные выдержать атаку и связанные своей кровью, которые будут сражаться до победного конца за Кислев.

В их дизайне разработчики черпали вдохновение из старых миниатюр Мордхейма, как и Дружины, создавая что-то более близкое по ощущениям и взгляду на землю и леса, которые защищает Мать Останкия.

«Мрачный и отважный внешний вид этих мужчин говорит о том, что они выдержали всю жизнь. Для кислевитских воинов нет ничего более важного, чем защита Родины от коварных Губительных Сил и сохранение образа жизни, насчитывающего многие столетия, – это задачи, которые они выполняют с мрачной решимостью и вооруженные острыми как бритва алебардами. Они глубоко религиозны и чтят традиционных кислевитских богов, но в первую очередь Урсуна, Бога-медведя, от которого они, несомненно, черпают свою силу в бою. Такие люди также чрезвычайно преданы царю и его семье, которых они считают такими же важными символами Кислева, как и самого Отца Медведя»

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Кислевитские воины — это пехота с алебардами, которая самая дешевая в списке Кислева. Поскольку кислевитские воины не платят налог за гибридное подразделение, они имеют больше сущностей, чем стандартное пехотное подразделение кислевитов, что делает их эффективным мясным щитом для остальной части вашей армии.

- Дешево: кислевитские воины — самый дешевый юнит ближнего боя в списке Кислева, что делает их отличным выбором в начале игры.

- Анти-большой — кислевитские воины владеют алебардами, которые отлично подходят для борьбы с чудовищной пехотой, такой как тролли.

- Войска на передовой линии: кислевитские воины, в которых больше юнитов, чем любое другое пехотное подразделение Кислева, служат достойным прикрытием для вашей стрелковой пехоты.

ЛЕДЯНОЙ ЗМЕЙ (ЮНИТ И СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ)

Вы можете узнать это имя, если когда-либо посещали Норску или играли в их кампанию. Норсканский отряд, который теперь называется Ледяным Драконом Хаоса, сильно отличается от настоящего Ледяного Змея Кислева. Огромный нелетающий зверь, смертоносный в бою благодаря массивным клыкастым челюстям, острым когтям и злобному хлещущему хвосту.

Ледяной Змей действует как отдельный юнит или как ездовое животное для Катарины или ее Ледяных Ведьм.

«Ледяные змеи — это магические создания, которые в основном обитают в скалах Шаргуна. Быстрые и извилистые, которые спят в спячке в самое теплое время года, отправляясь в области Кислева на охоту, когда погода самая холодная. Их естественная добыча — бродячие травоядные звери, которых легко пожирает целиком взрослый ледяной змей. Известно, что во времена голода они поедают и зверей Хаоса, получая дикое удовольствие, пережевывая тролля или минотавра, когда возникает необходимость.

Существа ледяной магии, Ледяные Змеи естественным образом связаны с ведьмами Ледяного Двора. В отчаянии Ледяная Ведьма отправится в Скалы и попросит дремлющих Вирмов о помощи, и нередко Ледяной Змей отвечает на их призывы во времена самой холодной зимы. Сила Ледяной Королевы такова, что зима путешествует туда же, куда и она, и ни один Ледяной Змей никогда ей не откажет».

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Ледяной змей — смертоносный монстр среднего уровня, который может перемещаться по полю битвы относительно быстро для монстра его размера. Поскольку верхняя часть списка найма войск становится особенно многолюдной, уровень силы Ледяного Змея сравним с уровнем силы Боевой Гидры Темных Эльфов или Стегадона Ящеров. Это позволяет ему действительно выделиться как уникальный выбор по сравнению с Медведем-Элементалем или Воплощенным Элементалем Зверей.

- Быстрота: Ледяной змей отличается высокой скоростью для существа такого размера, что позволяет ему занять позицию быстрее, чем большинство других существ.

- Обморожение –  Ледяной змей использует контактный эффект обморожения, замедляя атакованных им врагов.

- Средство передвижения –  Катарина и Ледяные ведьмы могут использовать Ледяного Змея в качестве средства передвижения.

- Маунт для: Катарина, Ледяная Ведьма.

САНИ ДЛЯ ЛЕДОВОГО ДВОРА (ЕЗДОВОЕ ЖИВОТНОЕ – FREELC)

Я не могу передать вам, насколько рада команда, наконец-то воплотившая в жизнь сани для ледового двора. Они, как и многие другие, были в их списке желаний уже некоторое время с момента запуска Total War: WARHAMMER III. Теперь Катарина по праву сможет путешествовать по заснеженным равнинам, холмам и горам своих земель.

«Усиленные сани Ледового двора тянут могучие кони, дышащие, как зимний ветер, чьи бока мерцают сверкающими кристаллами льда»

Примечание. Для доступа к этому бесплатному контенту игрокам потребуется только Total War: WARHAMMER III. Владение DLC Shadows of Change не требуется.

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

- Подобно Ветру:  сани Ледяного двора, запряженные шестью лучшими скакунами Кислева, — это самый быстрый способ передвижения Катарины по полю боя.

- Неукротимость –  инерция саней позволяет им с легкостью прорваться сквозь ряды вражеской пехоты, что делает их эффективным подразделением для разрушения и запутывания вражеских порядков.

- Экипаж Ледяной стражи –  два члена Ледяной стражи стреляют из луков с саней, что позволяет в крайнем случае использовать их и в качестве снарядной колесницы.

- Средство передвижения для Катарины.

***

Надеюсь, вам понравилось узнавать обо всех новых персонажах, юнитах и заклинаниях, которые появятся в Кислеве, поскольку скоро появится еще одно удовольствие для вас, любителей истории. Разработчики снова сотрудничают с писателем «Черной библиотеки» Дэвидом Гаймером, чтобы представить вам чудесную мрачную историю «Вещи в лесу», в которой мы поближе познакомимся с Мать Останкией и королевством Кислев. Владельцы учетных записей Total War, пожалуйста, следите за новостями в своем почтовом ящике.

Итак, теперь, когда вы узнали обо всех новых изменениях и дополнениях, команда разработчиков собрала весь контент воедино, чтобы показать вам, как выглядит предложение Shadows of Change сейчас по сравнению с запуском.

На этом пока всё. Команда разработчиков очень рада будущему и будет больше говорить с вами о том, что будет дальше в не столь отдаленном будущем для Total War: WARHAMMER III.

За Зигмара!


Комментариев нет:

Отправить комментарий