1 февр. 2024 г.

TWW3. Мать Останкия

Вас ждет осторожное и опрометчивое путешествие в леса Кислева, чтобы раскрыть правду о Матери Останкие. Бойтесь этого, потому что тех, кто забрел в дебри, редко можно увидеть снова.

Рассказы о монстрах и существах, скрывающихся во тьме, особенно ужасны в мире WARHAMMER, потому что чаще всего они правдивы! Кислевитских детей преследуют легендарные слухи о Матери Останкие, сказка, которую используют, чтобы напугать их и заставить повиноваться одной пугающей фразой: «Матушка Останкия тебя накажет». Вот это да.

Будучи хранительницей Кислева, Мать Останкия черпает свою силу из лесов, болот и областей, привлекая к ответственности тех, кто забредает на ее земли. Когда война приближается к ее дверям, она следует за армиями Кислева в битву, используя свою магию, чтобы поддерживать и защищать солдат Кислева, одновременно наказывая тех, кто осмеливается им противостоять.

Как артиллерийская колесница, способная вести ближний бой, Мать Останкия едина со своим котлом, установленным на санях. Она может запускать духов дальнего боя со своего скакуна, чтобы держать врагов на расстоянии, или вступать в рукопашный бой, в котором из ее котла вырастают злобные паучьи лапки и прорываются сквозь противников.

Владея магией, Мать Останкия усиливает и ослабляет окружающих шквалом благословений и проклятий. Корона когтей защищает от ракетных атак, а активная способность Spirit Bear  выпускает  эфирный медвежий снаряд, который наносит большой урон и отправляет врагов в дальний полет.

Наконец, способность Гуляс создает грибовидное облако благословений для ее союзников, осыпая их целебными спорами, восполняя их здоровье, усталость и боевой дух.

ГЕКСЫ

Чтобы очистить мир от порчи, Мать Останкия и ее Ведьмы должны сначала наложить пять запрещенных проклятий, каждое из которых требует потребления Духовной сущности. Этот новый ресурс можно получить, среди прочего, избавив регионы от коррупции, охраняя и удерживая локации с волшебными лесами и побеждая в битвах.

Каждое проклятие имеет свой набор преимуществ для империи Матери Останкии: она позволяет ей телепортировать армии между волшебными лесами, очищать регион от порчи или околдовывать вражеские поселения.

Каждое заклятие, полученное за победу в бою, сначала необходимо разыграть отдельно.  Однако после того, как все они будут применены, они могут объединиться, чтобы высвободить последнее заклятие, настолько ужасающее, что оно может нанести вред всей расе одним ударом.

ХИЖИНА ВЕДЬМЫ

Глубоко в лесу, вдали от посторонних глаз, Мать Останкия вызывает благословения и проклятия. Обе формы заклинаний создаются путем сбора  безделушек, найденных по всему миру, чтобы затем объединить их в Хижине Ведьмы. В зависимости от предметов, находящихся в ее распоряжении, можно одновременно вызвать несколько благословений или проклятий, чтобы использовать их в подходящее время.

Благословения дают положительные преимущества, которые даруют юнитам новые способности перед битвой. Однако проклятия направлены только на то, чтобы ослабить врага, и могут быть обрушены на противостоящих персонажей и отряды на поле битвы. Оба типа заклинаний можно назначить на экране перед битвой.

ВЕДЬМЫ

Мать Останкия – не единственная ведьма, прибывшая в Кислев.

Ведьмы-ведьмы - это новый  герой с тремя различными вариантами в знаниях Смерти, Теней и Зверей, выступает в качестве волшебника-заклинателя в том же духе, что и ее Легендарный надзиратель, Останкия, хотя у нее также есть свои собственные трюки.

С помощью активной способности Духа Колдуньи ведьма-ведьма «Знания зверей» может вызывать неземные существа в лесу, чтобы выполнять их приказы – подробнее об этом ниже!

Ведьма-ведьма «Знание теней» имеет доступ к Ворожейскому предвидению — проклятию, которое уменьшает броню противника и его сопротивление стрелам, оставляя его не таким готовым к атаке.

Кроме того, благодаря активной способности «Защита Знаркхарджи» Ведьма-ведьма «Знание смерти» может благословлять своих союзников усилением спасбросков по защите.

АКШИНСКИЕ ЗАСАДЫ

С таким названием, как Акшинские Засадники, неудивительно, что эти агенты лояльности имеют тягу к лесам. Акшина-засадники, часто ответственные за необъяснимые смерти по всей стране, преследуют своих врагов с убийственными намерениями, прячась вне поля зрения в ожидании проходящих мимо посланников или путешественников. Однако они также полезны на поле боя.

Как наносящие урон дальнего боя с атрибутами «Следование» и «Авангард», эти скрытные убийцы могут быстро проходить через лес, удивляя врагов залпами бронебойных стрел с высоким уроном. Кроме того, они сохраняют высокую точность даже на самых дальних дистанциях, что делает их идеальными снайперами.

ВОПЛОЩЕНИЕ ЭЛЕМЕНТАЛЯ ЗВЕРЕЙ

Вызванный посредством диких ритуалов, Воплощённый Элементаль Зверей легендарен в самом буквальном смысле этого слова: для одних это Безликий Охотник, для других — Рогатый Человек. Этот получеловеческий гибрид олицетворяет безжалостный голод дикой природы, доведенный до жестокости бесчисленными вливаниями духов хищников.

Этот нерушимый отдельный отряд может похвастаться уникальным, связанным вариантом известной способности кислевита. С помощью «Воплощенной Стаи Рока» Зверь пассивно излучает наносящий урон AoE, который следует за существом, куда бы оно ни шло. В сочетании с высоким уроном и скоростью этот зверь является настоящей машиной для уничтожения пехоты.

ТВАРИ В ЛЕСУ

Происхождение Существ в Лесу неизвестно, но одна истина совершенно ясна: силы Хаоса испортили этих существ, превратив их в ужасающую смесь костей и мускулов, и натравили на врагов Кислева.

Обладая мощью могучей пехоты, Твари в Лесу пожирают линию фронта целиком, если их не остановить, разрывая простых смертных на две части своими острыми зубами и когтями. Однако у них есть явная слабость: они быстро поддаются ударам под натиском стрел и артиллерийского огня. Твари в лесу» не могут долго оставаться открытыми…


Комментариев нет:

Отправить комментарий