1 мар. 2024 г.

Helldivers 2, Call of Duty: Warzone, Star Wars, GTA 6, BulletFarm


После того как студия Arrowhead решила проблемы с вместимостью серверов  Helldivers 2, у разработчиков появилось время на беседы с журналистами. Лидер команды Йохан Пайлстедт (Johan Pilestedt) рассказал изданию PC Gamer, как для игры прорабатываются глобальные события и не только.

В Arrowhead работает множество фанатов настольной ролевой игры Dungeons & Dragons, что чётко прослеживается ещё со времён  Magicka. Работая над сиквелом  Helldivers, девелоперы думали над тем, как можно улучшить глобальную Галактическую войну. Им хотелось воссоздать опыт и принципы повествования настольных ролевых игр, но не в масштабе малой группы приключенцев, а миллиона геймеров.

Разработчики Helldivers 2 признались, что ход галактической войны зависит не только от игроков, но и от Джоэла. В разговоре с PC Gamer глава Arrowhead Йохан Пилестедт рассказал, что Джоэла в студии называют «мастером игры». Это почти как «мастер подземелий» в настольной игре D&D.

«У нас есть настоящий человек с должностью Game Master. Его зовут Джоэл (Joel) и он очень серьёзно относится к своей работе. У GM’a есть инструменты для влияния на игровой процесс во множестве систем. Мы постоянно работаем над улучшением разнообразия функций, доступных GM, и в дорожной карте уже есть любопытные вещи, которые пока лучше сохранить в секрете, потому что мы хотим удивлять игроков», - Йохан Пайлстедт.

С релизом Helldivers 2 игроки оказались увлечены не только самим геймплеем шутера, но и тем, как развивается галактическая война. Например, в конце февраля потеря планеты Малевелон-Крик стала отдельной темой для шуток и обсуждений в сети.

Малевелон-Крик получила прозвище «Робо-Вьетнам» — всё из-за того, что планету полностью захватили роботы и игроки потеряли над ней весь контроль.

Однако, как оказалось, на ход сражений влияют не только сами игроки, но и Джоэл — сотрудник студии Arrowhead, в обязанности которого входит управление галактическим конфликтом.

«Галактическая война» — это своего рода постоянный глобальный ивент, который динамически меняется с течением времени как усилиями игроков, так и по воле одного единственного разработчика.

«Мы встроили системы, которые позволяют мастеру игры контролировать опыт игроков. Мы постоянно развиваем их на основе того, что происходит в игре. И в наших планах на поддержку есть секреты для этих систем, потому что мы хотим удивить игроков»

Джоэл отвечает за развитие Галактической войны. Он ставит цели перед игровым сообществом, а также продумывает, как бы вражеские фракции отреагировали на действия игроков. Как настоящий GM он старается ради яркой истории, поэтому помогает как игрокам, так и противникам.

У Джоэла есть полный доступ к игровым системам и различным настройкам, что позволяет ему динамически влиять на Галактическую войну в Helldivers 2, делая её сложнее или же упрощая.

Джоэл может «вмешаться» в ход битвы разными способами — например, дать конкретному игроку доступ к определённым стратагемам или же отправить подкрепления автоматонам.

Как и в D&D, у мастера есть планы на определённые сценарии, однако в зависимости от действий игроков они меняются в реальном времени, вынуждая Джоэла адаптироваться.

Как пояснил Йохан Пилестедт, у разработчиков есть способы «предсказывать» будущее в Helldivers 2, поэтому они меняют ход войны и истории Helldivers 2 в зависимости от эффективности игроков.

«Были неожиданные моменты, когда, например, одна планета оказалась слишком простой или слишком сложной для игроков. Джоэлу пришлось вставать среди ночи и добавлять подкрепления на сторону Автоматонов, чтобы игроки не взяли планету слишком быстро»

Недавние случайные появления в игре мехов и джипов также связывают с проделками «гейм мастера». В сети есть 4-х минутный ролик записи с геймплеем новой техники, которая пока не добавлена для общего пользования.

Также именно Джоэл дал всем игрокам на 24 часа доступ к стратагеме с зажигательными минами после того, как сообщество выполнило первый глобальный приказ и захватило первую партию планет Терминидов. По логике GM’а, командование хотело бы заминировать как можно больше пространства, чтобы подготовиться к контратаке противника.

По мнению Йохана Пилестедта, именно так должны развиваться игры — совместно с игровым сообществом.

Как упоминали сотрудники Arrowhead и в других интервью, возможности «гейм мастера» не ограничиваются глобальными приказами и наградами. Джоэл может вручную или с помощью внутренних инструментов студии «подкрутить» параметры любой конкретной операции. Вот несколько примеров:

- Увеличить время ожидания эвакуационного шатла в два раза.

- Дать доступ конкретному игроку к дополнительной стратагеме в середине миссии.

- Добавить уникальные типы миссий на планеты.

Пилестедт отметил, что в студии замечают, как игроки привязываются к конкретным планетам, и это определённо повлияет на их планы на дальнейшие развитие галактического нарратива.

Впрочем, многое будет зависеть непосредственно от Джоэла, и даже в студии не всегда знают, что у него на уме.

Содержание:

00:00 Скоро выходит мобильная Call of Duty: Warzone

00:55 Helldivers 2. Гейм-мастер

04:02 Steam без ограничений

05:35 Star Wars. Отмена

07:53 GTA 6. Финальная стадия

10:13 Black Desert, Epic Games, BulletFarm

12:03 Control. Изменения


Комментариев нет:

Отправить комментарий