2 мар. 2024 г.

TWW3. Подробности Патча 4.2

«Тени Перемен» расширяются… Для тех, кто не в курсе: с выходом завтра патча 4.2.0 для Total War: WARHAMMER III пакет контента Tzeentch, Cathay и Kislev, выпущенный еще в августе прошлого года, получит дополнительный контент! Этот контент будет бесплатным для всех владельцев Shadows of Change, прошлых, настоящих или будущих. Мы расскажем о том, что появится в WARHAMMER III, во время этих примечаний к обновлению, но если вы хотите более подробно взглянуть не только на новинки в игре, но и на то, как они были созданы, а также на некоторую другую информацию, то оставайтесь с нами на связи.

Прежде чем мы начнем, вот некоторые основные моменты:

- В «Тенях Перемен» появились новые юниты, герои и заклинания!

- Световые гранаты убраны с некоторыми  изменениями в отношении чрезмерного «цветения».

- Доведите Grand Cathay до предела своих возможностей с помощью  ребалансировки дерева технологий.

- Охватите ярость с помощью изменений в Буйстве (Rampage).

- Набор настроек и исправлений  пользовательского интерфейса, визуальных эффектов, ошибок и многое другое.

Разработчики запускают обновление 4.2.0 с новым контентом в дополнении Shadows of Change. Тзинч, Гранд-Катай и Кислев принесут вам кое-что новое, с чем вы сможете поиграть в  WARHAMMER III , так что давайте быстро посмотрим, что нас ждет.

ТЗИНЧ

ВЛАДЫКА ХАОСА ТЗИНЧА

Отмеченный Тзинчем, последний Повелитель Хаоса Изменяющего Пути создан для войны.

Втащив в бой здоровенную броню Хаоса и алебарду, Повелитель Хаоса Тзинча не просто способен наносить огромный урон крупным отрядам, но и изрядно побить себя, не вспотев, если предположить, что те, кто противостоит ему, вообще способны это сделать, пробиться через его внутренний магический барьер.

С изменением или смертью! В своем распоряжении Повелитель Хаоса может улучшить лидерство и сопротивление урону ближайших союзных войск, а также перезарядить их магические барьеры с помощью Образца перемен.

ВЫСОКИЙ ГЕРОЙ ТЗИНЧА

Когда двух голов все еще недостаточно, Возвышенный Герой Тзинча выбирает немного больше.

Этот волшебный зверь ближнего боя, обладающий высокой силой оружия и блестящей алебардой, является специалистом во всем, что касается могущества. Этот ужасный интриган, способный опалить своих врагов магическими атаками, сразить троллей взмахом своего клинка и выдержать битву еще долгое время после того, как те, с кем он столкнулся, выбиты из строя, этот ужасный интриган всегда находится на пути к еще большей славе, готовый использовать любую слабость, он может с легкостью это получить.

Молись, чтобы он не нашел тебя и твоего героя.

СЕНТИГОРЫ ТЗИНЧА

Эта нечестивая комбинация Хаоса и Зверолюдей сочетает в себе лучшее из обоих миров.

Эти быстрые и сильные отряды, владеющие великими топорами, наполненными магией Тзинча, выносят свою первобытную ярость и хулиганство на передовую, способные продвигаться вперед с развертыванием Авангарда, взаимодействовать с другими заклинателями Тзинча благодаря своему Чародейскому рывку и уничтожать демонов, легко и непринужденно.

ИЗМЕНИТЕЛИ (НЕСУЩИЕ ПЕРЕМЕНЫ)

Демоны, извергающие пламя, отлично работают на земле, но что, если вы хотите подняться еще и в небо?

В случае с «Несущими перемены» главное — это гибкость. Парящие в воздухе на своих Дисках Тзинча, эти мерзости запускают сверху бронебойные огненные атаки, не обращая внимания на любые препятствия, с которыми приходится сталкиваться этим надоедливым наземным юзерам.

отя они не могут вынести столько же наказаний, сколько Огнеметы, которые были до них, Несущие перемены могут сеять разрушения быстрее, чем большинство других, благодаря своему увеличенному бонусу за заряд, доводя накал до одиннадцати уровней.

ГРАНД КАТАЙ

САЙТАНГ, НАБЛЮДАТЕЛЬ

Легендарные герои часто превосходят жизнь, но редко когда это было настолько буквально.

Сайтанг, возвышающийся над многими отрядами на поле боя, владеет магическим луком, способным запускать артиллерийские снаряды в оборону врага.

Не довольствуясь своей мощью на расстоянии, Сайтанг также может создавать проблемы, когда они приближаются, способные выдерживать большой урон, усиливая близлежащие конструкции, и прыгать взад и вперед благодаря своим могучим крыльям.

Примечание.  В будущем обновлении разработчики внесут в Сайтанга еще несколько художественных изменений, в которых они заменят некоторые из его текущих визуальных эффектов на что-то более близкое к лору.

МАСТЕР ВРАТ

Мастер Врат — это одновременно превосходное защитное дополнение к катанскому составу и гибридный боец, владеющий мечом, щитом и арбалетом.

Он преуспевает в поддержании оборонительной линии, усилении ближайших союзных войск и стрельбе по вражеским бойцам издалека, и при этом он все еще способен выстоять, когда конфликт становится более близким и личным.

Кроме того, он может оседлать верного Warhorse,  позволяя Grand Cathay быть уверенным, что он всегда будет именно там, где ему нужно.

БОЛЬШАЯ ЛУННАЯ ПТИЦА

Впервые в Гранд-Катае появилась Великая Лунная Птица — волшебное летающее чудовище, обладающее одновременно огнем и магией.

Простым взмахом своих крыльев Великая Лунная Птица может нанести неприятный AoE-удар на любого, кому не повезло попасть в вихрь, а также может служить ездовым животным для Астроманта, чтобы еще больше смешать их стиль игры, проливая огненный дождь. Поистине смерть свыше.

НЕБЕСНЫЙ ЛЕВ

Нет ничего более величественного, чем это.

«Небесный Лев» — еще один поставщик часто необходимой воздушной поддержки Гранд-Катаю, он быстр на ногах и ловок в небе. Где бы он ни находился, и «Ужасающий рев», и «Ужас» играют свою роль в том, что моральный дух врага рушится под видом этой ужасающей красоты.

КИСЛЕВ

ЗОЛОТОЙ РЫЦАРЬ, НАРЫСКА ЛЕЙСА

Нарыска Лейса, Золотой рыцарь Кислева, — облаченный в доспехи страж со статусом легендарного героя, который усиливает решимость ближайших товарищей и защищает важных персонажей в качестве своего телохранителя.

Вдохновляя тех, кто сражается рядом с ней, Золотой Рыцарь владеет волшебным клинком «Коготь Урсуна» и может сражаться лицом к лицу в пылу битвы, используя своего боевого коня в качестве дополнительного средства передвижения.

Чем больше урона она получит, тем сильнее станут ее союзники, и эту пресловутую Защитницу Ледяной Королевы будет нелегко победить.

ДРУЖИНА

Меньший дворянин с сильной связью с природой за стенами Кислева, Дружина привносит гибридный оттенок в свою роль лидера с сильным уроном по одной цели на расстоянии и бронебойным топором, размахивающим вблизи.

Впервые кислевский Дружина взял с собой много дополнительных боеприпасов, и, помимо поддержки близлежащих ракетных подразделений, он быстро пополняет их боеприпасы и поддерживает полет ракет.

ФРОСТ-ЗМЕЙ

Этот волшебный нелетающий монстр быстро скользит по полю боя. Обладая зубами и когтями, Ледяной Змей служит Кислеву как отдельный зверь, но Катарина и ее Ледяные Ведьмы могут использовать его в бою. Способные разрывать и уничтожать отряды впереди себя, те, кто способен ускользнуть от лобовой атаки Ледяного Змея, могут считать себя счастливчиками.

Так продолжалось до тех пор, пока его хлесткий хвост не хлестнул их по пути, и они не падали от мощи последнего зверя Кислева.

КИСЛЕВИТСКИЕ ВОИНЫ

Кислев не всегда может пустить в дробилку свои самые дорогие отряды, поэтому кислевитские воины с алебардами здесь, чтобы поддержать передовую линию для тех, кто хочет украсть немного «гроша».

Будучи отличным выбором для ранней игры, кислевитские воины дешевы и многочисленны, они способны сформировать барьер против крупной пехоты на поле боя, отнимая жар у остальных сил кислева и уничтожая некоторых гигантов, пока они этим занимаются.

ЗНАНИЯ О ВЕДЬМЕ

Доступные Матери Останкие и ее ведьмам-ведьмам, «Знания ведьмы» привносят шесть совершенно новых заклинаний в любимую всеми историю ужасов.

Сосредоточенная в первую очередь на разрушении и порче, будь то снижение скорости и энергии целей через Запретные болота, уменьшение шанса блока противника и уменьшения брони с помощью «Проклятия древней ведьмы» или вызов статического вихря разрушения с помощью «Проклятого котла», Мать Останкия никогда не была более страшным противников.

САНКИ ДЛЯ ЛЕДЯНОГО ДВОРА – FREE LC

Катарина заслуживает того, чтобы путешествовать стильно, и с санями Ice Court, бесплатным дополнением к  WARHAMMER III  вместе с обновлением 4.2.0, она может сделать это.

Возглавляемая шестью лучшими скакунами Кислева, Катарина никогда не мчалась по полю боя быстрее, способная прорваться через ряды врагов при нанесении удара. Но это не всё. С парой ледяных стражей, способных стрелять по врагам из луков, сани для ледяного двора наносят огромный урон как вблизи, так и на расстоянии.

БЛУМ ТВИКИ

В мире  WARHAMMER III есть много блестящих вещей, будь то доспехи войск высших эльфов или вода, текущая по землям. Настолько, что «цветение» может стать слишком сильным, из-за чего изображения будут размыты. Итак, разработчики решили некоторые проблемы с чрезмерным светом и цветом, которое раньше выглядело слишком блестящим и отвлекающим, и скорректировали настройки выцветания, чтобы предотвратить размытие визуальных эффектов, обеспечив сбалансированный и улучшенный внешний вид эффектов бликов на броне, воде и баннерах юнитов в игре.

КОРРУПЦИОННЫЕ ГРАНИЦЫ

Границы испорченных земель также были немного изменены: улучшена интерполяция для получения более естественных, наклонных краев и устранены более агрессивные примеры зубчатого, блочного вида, которые можно увидеть на границах территорий.

ПЕРЕРАБОТКА БУЙСТВА

Одним из самых больших изменений в этом обновлении является то, что полностью переработали принцип работы атрибута «Буйство». Разработчики сделали это, потому что Буйство всегда было одним из тех атрибутов, работа которых на самом деле была немного туманной. Надеемся, что благодаря этим изменениям функциональность станет намного более четкой.

Раньше Rampage отслеживал два пороговых значения очков жизни: 75% и 40%. Когда у юнита останется 75% оставшихся очков жизни, ему будет выдан «Жетон ярости», который юнит  потратит, когда в  следующий раз получит урон. Если жетон ярости был израсходован, юнит входил в состояние ярости на 40 секунд, становясь неуправляемым. То же самое произойдет, если будет преодолен порог в 40%.

Короче говоря, чтобы разбушевать отряд, использующий старую систему, отряду необходимо было выполнить следующий набор условий:

- Иметь атрибут Rampage.

- Иметь действительного видимого врага в радиусе 150 м для ближнего боя.

- Получили удар (вообще).

- У вас должен остаться хотя бы один действующий жетон ярости, полученный при достижении 75% или 40% здоровья.

- Не быть в состоянии хода.

- Не иметь возможности двигаться по сетке.

Довольно сложно, правда? Так что же Rampage делает сейчас?

Буйство – юнит с атрибутом Буйство станет неуправляемым и будет атаковать ближайший вражеский юнит. Когда поблизости нет вражеских юнитов, вместо этого в случайном порядке будет перемещаться неистовый юнит.

Благодаря этим изменениям стало намного яснее, что на самом деле делает атрибут. Если у вашего отряда есть Буйство, они будут неуправляемы, если нет, они будут работать как обычно. Случайное движение, демонстрируемое неистовыми юнитами, если поблизости нет вражеских юнитов, является новым поведением, поскольку раньше юниты просто стояли на месте в своем неистовом состоянии, если поблизости не было врагов. Мы внесли это изменение, чтобы теперь «Буйство» можно было использовать на расстоянии, чтобы при необходимости удаленно разрушать боевые порядки. Это делает некоторые заклинания и способности, применяющие Буйство (особенно некоторые способности Слаанеш), весьма мощными.

А как насчет юнитов, у которых изначально был атрибут Буйства? Дикие мантикоры и тому подобное?

В новой реализации юниты больше не обладают буйством, вместо этого мы теперь контролируем применение буйства с помощью двух новых способностей, которые повторяют старое поведение более детерминированным и ориентированным на игрока способом. Жетонов ярости также больше нет, поэтому случайная вероятность применения ярости после удара больше не является фактором.

Юнит с этими новыми способностями будет неистовствовать дважды за битву: один раз при пороге хитов 75% и один раз при пороге хитов 25%. Это произойдет всегда (если только у вас нет способа остановить это, как это делают Ящеры со своей способностью «Хладнокровие»).

Внимательные из вас могут заметить, что изменили второй порог здоровья с 40% (по сравнению с оригинальной версией Rampage) до 25%, чтобы увеличить разрыв между двумя порогами. Это сделано для того, чтобы избежать ситуаций, когда двум способностям легче суммироваться и заставить отряд неистовствовать в течение длительного периода. Разработчики будут внимательно следить за этим изменением, чтобы оценить его влияние на игру.

Вот полный список юнитов, которые теперь обладают способностями Feral Rage I и Feral Rage II:

- Дикая Мантикора

- Хаос Дикая Мантикора

- Дикий ужасающий ящер

- Дикая Гидра

- Дикая Виверна

- Дикая Мантикора

- Дикий троглодон

- Бледная смерть (Дикий троглодон)

- Дикие холодные

- Дикий Бастиладон

- Дикий карнозавр

- Благословенный Карнозавр

- Дикий Стегадон

- Дикий мамонт

- Саблезубый набор

- Стадо бритвенных горов

- Стадо сквигов

- Дикий мамонт

Поскольку Буйство теперь включено всегда, если атрибут присутствует, это сделало некоторые способности невероятно острыми.

ОБНОВЛЕНИЕ СКРЫТНЫХ ЯЩЕРОВ

С изменениями в Rampage разработчики также воспользовались возможностью немного незаметно обновить ящеров в бою, добавив некоторые новые тематические способности, которые были в оригинальных боевых книгах, но отсутствовали в игре. Особый привет Хранителю мудрости Сотека, который какое-то время особенно агитировал за Родичей-Отродий.

Spawn-Kin –  эта способность способствует синергии между сцинками и кроксигорами.

Когда сцинки и кроксигоры находятся в непосредственной близости друг от друга:

- Подразделения сцинков получают атрибут «Вызывает страх».

- Кроксигор немного усиливает силу оружия.

Разработчики думали о том, чтобы внедрить эту синергию и для персонажей, но с их огромным количеством средств передвижения это открывает целую банку червей. Считается ли ездовое животное Стегадон сцинком по сравнению с Древним стегадоном, который также покрыт сцинками? В этом отношении разработчики решили сохранить простоту.

Хищный боец – отряд с этой способностью получает небольшую часть атаки и скорости в ближнем бою всякий раз, когда враг, с которым он недавно сражался, бежит. Это дает Саурусу и другим юнитам типа Хищника в списке Ящеров определенное преимущество при преследовании бегущих вражеских юнитов.

Священный долг и вечный долг —  Храмовая стража теперь получает атрибуты «Вызывает страх» и «Иммунитет к психологии», когда стоит рядом с Лордом или Героем. Это улучшается до Вечного долга для Славного полка Стражей Звездной палаты, предлагая вместо этого атрибуты «Вызывает страх» и «Неуязвимость».

Солнечный двигатель –  любой отряд ящеров, расположенный рядом с солнечным двигателем, теперь восстанавливает силы от его теплых бодрящих лучей.

НОВЫЕ АТРИБУТЫ

Элементаль - атрибут «Элементаль» очень похож на существующие атрибуты демонов и нежити. Элементалей нельзя разгромить, но они получают урон, когда их лидерство нарушено. Элементали также обладают: физическим сопротивлением, а также иммунитетом к страху и ужасу.

Следующие юниты считаются Элементалями:

- Воплощенный элементаль зверей

- Элементаль Медведь

- Ониксовые вороны

Конструкт - внимательные из вас могут заметить, что этот атрибут не нов, поскольку изначально он появился с выходом Rise of the Tomb Kings. Подобно атрибутам «Нежить», «Демонизм» и «Элементал», этот атрибут предотвращает разгром отряда, к которому он применяется, но урон наносится, когда лидерство нарушено. Теперь применили этот атрибут Construct к нескольким другим объектам, которые соответствуют критериям конструкции.

Следующие юниты теперь считаются Конструктами:

- Сайтанг Наблюдатель

- Терракотовый Страж

- Нефритовый лев

- Реактивный лев

- Разбойник-идол

Славный рывок – этот атрибут изначально взят из армейской книги Кислева и является уникальной чертой Крылатых улан и Легиона Грифонов. При атаке на вражеский отряд длительность бонуса атаки удваивается, и вражеский отряд получает штраф за лидерство, как если бы он был атакован с фланга.

Следующие отряды имеют «Славный рывок»:

- Крылатые уланы

- Грифоний Легион

- Борис Урсус (Верхом на коня)

- Золотой рыцарь (Верхом на коня)

- Сеттра Нетленный верхом на Колеснице богов

Иммунитет к фланговому обходу – отряды с этим атрибутом не получают штрафов при фланговом обходе. Всё просто!

Следующие отряды теперь невосприимчивы к фланговому обходу:

- Бастиладон (Все варианты)

Раскрытый – юниты с этим атрибутом постоянно видны противнику, независимо от прямой видимости. Атрибуты Hide Forest, Stalk и Unspottable также отменяются этим атрибутом. Атрибут «Раскрытый» обычно используется в нападении, чтобы выявить вражеские юниты в пределах области.

Безмолвие – юниты с атрибутом Безмолвие не могут использовать активные способности или произносить заклинания. Этот атрибут обычно используется в нападении, чтобы отключить заклинателей.

ИСПРАВЛЕНИЕ МАСШТАБА ЕЗДОВОГО ЖИВОТНОГО

В предыдущем выпуске внесли некоторые изменения, чтобы исправить некоторые проблемы с ездовыми животными, которые непреднамеренно приводили к изменению масштаба всех персонажей, установленных с использованием технологии Warbeast 2.0 (новая технология, которую создали для WH3 для поддержки синхронизированной анимации всадников на больших средствах передвижения). Разработчики переработали и скорректировали масштаб всех затронутых персонажей, чтобы вернуть их в соответствие.

Хотя Карл Франц действительно большой в жизни, мы предпочитаем, чтобы он был не больше Когтя Смерти!

Зверолюди

- Раньше цаангоры были немного в замешательстве относительно того, были ли они отмечены как Горс или как Бетигоры. Они сели за стол переговоров, где коллективно договорились, что их маркируют Горс.

- Малагор больше не забудет, что у него есть крылья, когда он поднимается по лестницам в осадных сражениях. Вместо этого он воспарит над ними, как и предполагалось.

- Исправлена ошибка, из-за которой навык зверолюдей «Злоба повелителя зверей» не применял все три эффекта к юнитам Сайгора.

- Навык Моргура «Ярость ярости» теперь корректно применяет пассивную способность «Первобытная ярость» ко всем отрядам в его армии.

Бретония

- Исправлены специальные поселения Замок Дракенхоф, Миральяно и Куронн, которые не обеспечивали бретонским фракциям правильный рост.

- Бретоннские лорды-пророчицы теперь правильно получают своих ездовых бронированных боевых коней на 5-м уровне.

- Исправлена бретоннская технология «Длинные копья», которая некорректно применялась к отряду «Конные йомены-лучники»

Темные эльфы

- Исправлен навык «Яма теней», не дающий эффект уменьшения ошибочного применения для Лордов.

Великий Катай

РЕБАЛАНС ДЕРЕВА ТЕХНОЛОГИЙ

В дерево технологий Grand Cathay был внесен баланс, чтобы привести его в большее соответствие с другими деревьями технологий в  WARHAMMER III , чтобы достичь той же планки, которая была установлена некоторыми фракциями после их добавления в базовую игру.

В целом, были предприняты усилия по устранению разочаровывающих эффектов или эффектов-заполнителей, которые было бы приятно иметь, но недостаточно эффективны, чтобы их можно было продолжать. Кроме того, разработчики стремились увеличить полезные эффекты, предоставляемые некоторыми технологиями, чтобы все они казались жизнеспособным выбором, и поощрять экспериментирование с путями развития технологий.

Мы не будем здесь описывать их все, вам захочется начать собственную кампанию, чтобы опробовать их, но вот несколько примеров, которые позволят вам понять, какие изменения вас ждут.

Административные субсидии: -5% содержания крестьян заменено на -20% стоимости найма крестьян. Первоначальное сокращение расходов на содержание было недостаточно заметным, и вместо того, чтобы его еще больше усилить и рискнуть свести на нет экономику, вместо этого переключили его на более мощное снижение стоимости найма.

Благословение Императора Драконов: -5% Содержание было удалено. Этот эффект кампании в середине поздней игры не достиг своей цели, поскольку он просто давал деньги тем, у кого часто уже было много. Вместо этого мы убрали этот эффект и значительно увеличили рейтинг героев и лордов, чтобы они были более заметными в ваших кампаниях.

Милость Ксен Янга: К этой технологии добавлено +50% опыта для персонажей. Дерево технологий Grand Cathay не позволяет часто получать XP, так что здесь можно получить хороший солидный опыт.

Внутренняя скорость: Бонус скорости +5% заменен на бонус скорости +20%. Что касается технологии под названием «Внутренняя скорость», мы почувствовали, что 5% не придают вашему шагу того бодрости, которое подразумевается в названии, поэтому было сделано усиление, чтобы сделать ее более жизнеспособной.

Предметы и способности

- Исправлены боевые способности Лорда-магистрата. Тактики, сплотитесь! и тактики, стойте на своем! срабатывает немедленно, а не позволяет установить цель.

- Исправлена ошибка, из-за которой Корональный штормовой ветер не появлялся в Царстве Хаоса для Мяо Инь.

- Вспомогательные средства приобретаются через дерево навыков Лорда-магистрата и больше не привязаны к владению «Тенями перемен».

Зеленокожие

Уникальный скакун Ажага Палача, Скулмунча, теперь отображает правильные сделанные на заказ части брони, с некоторыми исправленными проблемами LoD и переработанными текстурами.

- Исправлен ряд проблем, из-за которых подразделения зеленокожих (включая полк славы) не получали бонусы, когда должны были, или получали неправильные бонусы.

- Исправлена  ошибка, из-за которой знаменитый полк «Ворчливая гвардия» (Длиннобородые — великолепное оружие) не получал некоторых бонусов от артефактов Торека.

Кхорн

- Исправлен навык «Избранник Кхорна», который не применялся к известному отряду «Мародеры-берсерки» и неправильно применял бонус лидерства к отрядам «Порождения Хаоса».

Кислев

- Вербовка снежного барса теперь доступна на втором уровне логова животных.

- Набор воплощенных элементалей зверей теперь доступен на уровне 5 лесного набора.

- Исправлена  ошибка, из-за которой герои-ведьмы появлялись с устаревшими врожденными чертами, вышедшими из моды.

Людоящеры

- Крок Гар теперь также получает 1% к силе оружия за каждый ранг персонажа, поскольку Старокровные Саурусы оказались сильнее его на 50-м ранге.

- Первобытные инстинкты более последовательно распространены в списке Ящеров как общефракционный пассив.

- Исправлены две жертвы Техенхауина Сотеку, которые не открывались на правильном уровне.

- Исправлены умения Техенхауина, дважды применявшие эффекты к отрядам Краснохохлатых сцинков.

Норска

С добавлением Ледяного Змея в список Кислева старый Ледяной Змей внезапно вспомнил, что на самом деле он и всегда назывался «Ледяным Драконом Хаоса». Пути хаоса действительно непостоянны.

Нургл

- Исправлены навыки «Скорость и злоба» и «Дикая жажда крови», которые не применялись к отрядам Покс-наездников Нургла.

Скавены

- Клан Творцов теперь правильно получает сок роста из ресурсных построек экзотических животных и мехов.

- В технологии скавенов добавлен отряд Pit Fighters of Hell's Deep RoR.

- Призванные крысоогры теперь обладают способностями «Убежать» и «Бешенство», которые соответствуют их невызванным коллегам.

Империя

- Исправлены здания Имперского форта, которые не уменьшали истощение на всех пяти уровнях.

- Навык «Общий охотник» «Опытный охотник» теперь правильно включает бонус к большим боеприпасам для отрядов охотников и лучников.

Короли Гробниц

- «Гордость за службу» теперь распространяется и на «Славный полк стражи гробниц».

Тзинч

- Исправлена ошибка, из-за которой планы Подменыша по проникновению в поселение могли быть реализованы путем строительства союзного аванпоста.

- При использовании «Нечестивого проявления» «Списцы безумия» полученные гримуары теперь будут корректно отображаться под фактором «Нечестивые проявления» во всплывающей подсказке гримуаров.

- Возвышенный пламенник Тзинча: Удары снарядов теперь порождают движущиеся пылающие вихри.

- ГОРЯЩАЯ КОЛЕСНИЦА ТЗИНЧА: Удары снарядов теперь порождают движущиеся пылающие вихри.

Побережье Вампиров

- Проклятый паладин теперь правильно захватывает очки в битвах за поселения.

- Исправлена ошибка, из-за которой Герои могли экипировать спутника Сирены Берега Вампиров.

Графства Вампиров

- Соратник «Графов вампиров» «Могильщик» теперь корректно снижает стоимость «Воскрешения мертвых», если его экипирует герой.

- Навык Влада фон Карштайна «Хранитель мудрости, Знания вампиров» теперь снижает стоимость «Ветров магии» для его версии заклинания «Превращение Кадона», а не «Проклятия лет» (к которому у него не было доступа!)

- Врожденная черта Хелмана Горста теперь также увеличивает броню знаменитого полка Склепных Гулей.

Воины Хаоса

- Эффект фракции Бе'лакора (-25% к содержанию демонов) теперь корректно применяется ко всем отрядам демонов.

- Воины Хаоса теперь будут получать души, разрушая поселения гномов Хаоса и принося в жертву пленников гномов Хаоса после битвы.

- Исправлены навыки Воинов Хаоса «Авангард Хаоса» и «Легион Рока», которые не применялись к Преданным Мародерам Слаанеш.

- Исправлены некоторые навыки, которые применялись к Возвышенным Розовым Ужасам и Полку Славных Розовых Ужасов, но не к обычному отряду Розовых Ужасов.

- Исправлена технология «Обряд Вознесения», ошибочно применяемая к Полку Славы Колесниц Хаоса Слаанеш.

- Исправлена технология «Гигантские кандалы», не применимая к известному полку «Желчный Громоглот» (Гигант Хаоса).

Лесные эльфы

- В недавнем выпуске некоторые лидеры фракций лесных эльфов были изменены, чтобы иметь максимальное разнообразие актеров озвучки. Это привело к тому, что Торгованн потерял Дайта в качестве лидера фракции, который теперь восстановлен.

- При выполнении Ритуала возрождения за лесных эльфов здоровье леса больше не снижается во время ритуала. После завершения здоровье лесов Атель Лорен больше не будет ухудшаться естественным путем.

- Умение Коэддила «Возвращение изгнанника» теперь корректно дает пассивную способность «Раздражение нетлингов» дриадам только 7-го ранга и выше.

ПРЕДИСЛОВИЕ О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ СПОСОБНОСТЕЙ

Текущая тема, которую вы увидите ниже, представляет собой множество существующих способностей, из-за которых продолжительность Rampage будет уменьшена, чтобы учесть повышенную надежность. Мы отметили каждую способность, на которую это влияет, текстом (Буйство!)! Мы также сократили продолжительность действия некоторых способностей, дающих бонус в обмен на неистовство, так как мы чувствовали, что слишком долгая потеря контроля над своим отрядом (Взгляд Кхаина длится более минуты!) была слишком неинтерактивной.

РЕФАКТОРИНГ СПОСОБНОСТЕЙ АРМИИ СЛААНЕШ

После изменений в буйстве мы столкнулись с дилеммой управления способностями всей армии Слаанеш. Нас не совсем устраивал уровень силы и доступность каждого уровня. Мы немного изменили порядок и эффекты этих действий.

Это также относится к кампании; эти способности поменялись местами в соответствующих местах навыков и технологий.

1. Очарование - Сладкая печаль

2. Нарциссизм - Нарциссизм

3. Сладкая печаль - Очарование

В обновленном «Буйстве» эта способность оказалась слишком пугающей, чем первая, доступная Слаанеш. Вместо этого теперь он занимает верхнее положение, сочетая в себе ярость, вынуждающую врагов покинуть свои позиции, и эффект прямого урона, который наносит жестокий урон элитным существам, состоящим из нескольких сущностей.

Нарциссизм получает небольшое увеличение продолжительности, чтобы более равномерно конкурировать с Очарованием в его специальной контрольной роли.

«Сладкая печаль» была переосмыслена как одноцелевая закись азота, позволяющая вам поразить выбранное вами подразделение с огромной скоростью и пополнить его энергию по требованию. Способен восстановить энергию измученного отряда, дать прирост скорости колеснице или кавалерийскому отряду, чтобы прорваться сквозь ряды врага, или просто сделать Н'кари еще более необоснованно быстрым!

Сияние безумия (Буйство!)

- Количество использований: неограниченно → 1

«Сияние безумия» используется гигантской гидрой-боссом, с которой вы сталкиваетесь во время охоты на монстров «Чудовище Раемы». Первоначально эта способность периодически включалась и выключалась на протяжении всей битвы, заставляя всю вашу армию время от времени впадать в ярость (до двух раз на отряд), но в новой реализации это привело к поистине безумной битве, в которой вся ваша армия была почти навсегда неуправляемой. Хорошо для смеха, но не очень играбельно! Теперь это срабатывает только один раз в начале битвы, давая вам шанс восстановиться после того, как ваши армии сойдутся в первой бойне!

Гранаты Нан-Гау

Способность «Гранаты Нан-Гау» теперь заставляет отряд постоянно бомбардировать территорию под собой в течение 10 секунд. Мы перенесли большую часть урона на взрывы, а не на прямые попадания гранат. Это дает вам возможность либо сосредоточить бомбардировку на одном юните для разрушительного эффекта, либо пересечь линию боя, чтобы распределить урон по нескольким юнитам!

Окаменелый взгляд

Эта способность была переработана в мощный одноразовый эффект окаменения. Который постепенно замедляет выбранного врага. Увеличивается на 25% каждые 8 секунд, пока цель не потеряет способность двигаться последние 8 секунд.

И МНОГОЕ ДРУГОЕ

- Многочисленные другие изменения.

ЧТО В ДАЛЬНЕЙШЕМ

Мы очень рады, что наконец-то получили это обновление и предоставили его в ваши руки, и с нетерпением ждем, когда вы примите меры и опробуете его.

Что касается того, что нас ждет на горизонте WARHAMMER III, разработчики уделяют большое внимание «Престолам распада» и с нетерпением ждут возможности приветствовать новых рекрутов из Нургла, Империи и Гномов с распростертыми объятиями.


Комментариев нет:

Отправить комментарий