26 мая 2023 г.

DIABLOIV. Классовый Мануал: Варвар

Класс Варвар вернулся в Diablo IV. В этом гайде вы сможете узнать подробнее о варваре в Диабло IV, а также о его механиках, например, о ярости (Fury), системе Арсенала, Древе талантов и навыках.

В соответствии со своей репутацией, Варвар силен и жесток, и он полагается в первую очередь на свое холодное двуручное оружие, чтобы уничтожать вражеские ряды с помощью физического урона. Несколько техник позволяют вам атаковать на расстоянии, но большинство сборок, вероятнее всего, будут включать в себя классические для варвара прыжки в рукопашный бой, чтобы противостоять вашим противникам в ближнем бою. Варвар в Diablo 4 — это источник силы и выносливости, специализирующийся на тяжелых AOE-атаках и способный закрывать собой огромные дыры. В новой функции, представленной в Diablo IV, варвары могут назначать разное оружие для отдельных атак.

Как и в Diablo III, варвар из Diablo IV использует ярость, как ресурс для подпитки своих способностей. Эта ярость создается как при атаке, так и при получении урона.

Базовые навыки генерируют большое количество ярости, позволяя использовать более мощные способности. Некоторые умения с перезарядкой также генерируют ярость, что очень полезно, когда вам не хватает легких врагов для атаки, против боссов или просто для того, чтобы не отставать.

Каждое очко силы увеличивает наносимый умениями варвара урон, тогда как сила воли ускоряет накопление ярости, а ловкость увеличивает вероятность нанесения критического удара.

Шкала ярости со временем опустошается.

Что касается умений (скиллов), то большинство навыков варвара заимствовано из предыдущих игр (например, умения Вихрь или Прыжок), хотя есть и новые.

Также были введены предварительные условия для типа оружия, используемого для раскрытия определенных навыков, что связано с основной новой особенностью класса.

Арсенал

Варвар все еще может использовать по одному оружию в каждой руке. Но существенным изменением по сравнению с Diablo III является добавление двух дополнительных ячеек для оружия, то есть у варвара всего четыре слота под оружие, так что он может менять оружие на лету и по середине боя (как в Diablo II, если помните). Таким образом, варвары используют в бою мощь новой системы Арсенала, вооружая их способностью носить и быстро переключаться между четырьмя различными видами оружия за раз, назначая их для индивидуальных атак.

Варвар обладает беспрецедентной силой и умело владеет в бою всем арсеналом, имея оружие на любой случай. Он издает устрашающие боевые кличи и наносит сотрясающие землю удары, заставляя приближающиеся орды пошатнуться.

Жестокий, физический воин, Варвар постоянно бродит по полю битвы, нанося тяжелый урон и с легкостью владея множеством мощных орудий.

Кроме того, некоторые техники требуют использования двуручного оружия, в то время как другие требуют использования двух предметов, по одному оружию в каждой руке. Другим требуется острое или дробящее оружие. Планируя свои навыки и экипированное оружие, вы можете подготовить своего варвара к различным сценариям. То есть, с помощью системы Арсенала варвары могут переключаться между различными типами оружия, например, от тяжелой двуручной булавы до пары острых, быстрых ручных топоров, в зависимости от ситуации, навыков и потребностей вашего игрока.

Умения Варвара

Большая часть умений варвара наносит физический урон, однако можно выбрать два пути развития: Красный или Оранжевый. Умения Полководца (красные) направлены на защиту, усиление партии, тактический урон, причинение кровотечения, точечные удары и контроль толпы, а умения Берсерка (Оранжевые) направлены на безрассудную атаку, максимальный урон, усиления себя и повышение скорости.

Боевые кличи позволяют варвару защитить себя и окружающих от контролирующих умений и дают ему другие полезные бонусы (действуют сходным образом с одноимёнными умениями в D2 и D3).

1. Раскрыты уже большинство навыков варвара. Как всегда, имейте в виду, что статьи подобного рода о Диабло 4 будут обновляться, от настоящего момента и до финального релиза;

2. Умения делятся по категориям аналогично Diablo III с расположением по умолчанию в иконках. Однако, можно переопределить эту систему и взять несколько навыков одного типа и/или назначить их где угодно;

3. Урон от умений и некоторые эффекты от умений меняются в зависимости от их уровня, к сожалению, у меня нет информации о том, что они делают на каждом уровне.

У варвара все умения разделены по соответствующим категориям:

- Базовые (Basic);

- Ярость (Fury);

- Оборонительные (Defensive);

- Драка (Brawling);

- Владение оружием (Weapon Mastery);

- Ульта (Ultimate).

Основные Атаки

Основные атаки, что привязаны к левой кнопке мыши, лежат в категории Базовые (Basic).

Сильный удар (Bash) — это умение наносить урон по одной цели с дополнительным шансом наложить оглушение. Требуется дробящее оружие (булавы, двуручные булавы и тп), переключается на такое оружие при использовании. Считается умением Берсерка.

Свежевание (Flay) — наносит меньше урона, чем другие базовые навыки, но добавляет эффект кровотечения, который суммируется (однако каждый стак будет иметь отдельную независимую продолжительность). Требуется рубящее оружие (мечи, топоры, двуручные мечи, двуручные топоры), которое должно быть экипировано, и варвар переключается на это оружие при использовании. Применяемое кровотечение полностью не зависит от эффектов кровотечения. Помните, что эффекты кровотечения не могут роллить критические удары, а вместо этого увеличивается урон пропорционально соотношению шанса критического удара/урона. Считается навыком Военачальника (Warlord).

Безумие (Frenzy) — успешное попадание с помощью этого умения приводит к кратковременному, но суммирующемуся (до 3 раз) увеличению скорости атаки. Требуются два одноручных оружия, которые должны быть экипированы, и варвар переключается на те, которые используются при использовании. Урон, указанный во всплывающей подсказке, наносится двумя отдельными ударами, но каждое применение в любом случае всегда наносит два из них. Считается умением Берсерка.

Стремительный удар (Lunging Strike) — этот навык принудительно перемещает варвара к цели по мере необходимости (диапазон ограничен), а затем наносит урон. Не перемещает Варвара по непроходимой местности. Это единственный базовый навык без особых требований к оружию. Считается навыком Военачальник (Warlord).

Ярость

Атаки, что проводятся по правой кнопки мыши и находятся в категории Ярость (Fury):

Раздирание (Rend) — поражает конус перед игроком, нанося как мгновенный урон, так и кровотечение. Эффект кровотечения не суммируется (только обновляется до полной продолжительности), но отделен от других навыков. Эффекты кровотечения не могут роллить критические удары, а вместо этого увеличивается урон пропорционально соотношению шанса критического удара / урона. Требуется рубящее оружее (мечи, топоры, двуручные мечи, двуручные топоры), которое должно быть экипировано, и варвар переключается на это оружие при использовании. Считается умением Берсерка.

Молот Древних (Hammer of the Ancients) — этот навык поражает относительно небольшой круг перед варваром, нанося большой урон. Требуется двуручное дробящее оружие (двуручные булавы и тп) и персонаж переключается на него при использовании. Считается навыком Военачальник.

Двойной замах (Double Swing) — при использовании поражает конусы пространства слева и справа от варвара, нанося урон всем противникам, попавшим в каждый из них. Конусы пересекаются перед Варваром. Наносимый урон одинаков для обоих видов оружия, усредненный, даже если они сильно различаются. Требуются два одноручных оружия. Считается навыком Военачальник.

Переворот (Upheaval) — этот навык работает как дальнобойный вариант Молота Древних, поражая длинную линию вместо сосредоточенной области, но с меньшим повреждением. Требует наличия двуручного оружия и переключается на него при использовании. Считается умением Берсерка.

Вихрь (Whirlwind) — активируя это умение, варвар перемещается с обычной скоростью, нанося урон любому противнику на пути вихря. Пока активен, не может быть обездвижен и дает иммунитет к отбрасыванию, но не снимает обездвиживание при использовании. Считается навыком Военачальника.

Умения и способности

Если два предыдущих раздела были посвящены атакам с левой и правой кнопки мыши, то ниже приведены умения, что можно выставить в отдельные слоты.

Защитные Умения

Сплочающий клич (Rallying Cry) — действует на всю группу, и все эффекты умножаются на другие подобные модификаторы. Крик сплочения может быть наложен варваром, даже если он оглушен или заморожен, и мгновенно снимает все формы контроля толпы на союзниках. При повышении рангов: +1 Ярости генерируется за ранг; + 1% скорости передвижения за ранг; + 1% снижения урона за ранг. Считается навыками Крик (Shout) и Полководец (Warlord).

Топот земли (Ground Stomp) — удар по земле не наносит урона, а только оглушает задетых врагов. Считается умением Берсерка.

Бессмертная ярость (Undying Rage) — это пассивный эффект. После смерти у игрока есть небольшое время, чтобы убить любого врага (не обязательно того, кто нанес смертельный удар варвару). В случае успеха смерть персонажа отменяется. Может происходить только раз в 2,9 минуты. Находясь под этим эффектом, у варвара остается 0 здоровья, и он не будет получать никакого дополнительного урона, но все еще может быть затронут с помощью эффектов контроля. Дополнительные ранги увеличивают количество исцеления и сокращают время восстановления, но не продлевают период времени.

Вызывающий крик (Challenging Shout) — это умение снижает получаемый урон до тех пор, пока указанное количество жизни не будет потеряно от атак: то есть, пока усиленное здоровье не будет исчерпано (или пока не истечет таймер), любой входящий урон будет уменьшен на 30%. Не действует на союзников. Прирост дополнительной ярости не зависит от источника атаки: если какая-либо ярость генерируется от получения урона, автоматически добавляет к ней еще +5. Считается навыками Крик (Shout) и Полководец (Warlord).

Драка

Навыки драки (так сказать, боевые умения) находятся в категории Драка (Brawling).

Удар (Kick) — при использовании наносит урон и отбрасывает одну цель. Однако, если за основной целью есть другие враги, все они будут отброшены и получат дополнительный урон, включая первого. Считается умением Берсерка.

Боевой клич (War Cry) — при активации дает кратковременный бонус к урону ближайшим союзникам и варвару, рассчитываемый один раз на основе количества врагов поблизости в момент применения и не обновляющийся в течение всего времени. Каждый союзник может получить до 50% больше урона. Считается навыками Крик (Shout) и Полководец (Warlord).

Прыжок (Leap) — прыжок может переносить варвара по непроходимой местности, в том числе вверх и вниз по скалам, но не сквозь твердые преграды. Общее правило состоит в том, что целевое местоположение должно быть доступно через разумное непрямое расстояние. Не имеет минимальной дальности, поэтому можно прыгнуть прямо на врага рядом с варваром. Считается умением Берсерка.

Заряд (Charge) — состоит из двух атак: первая не наносит урона, но отбрасывает всех врагов на пути варвара. Конечная точка (и продолжительность заряда) ограничена точкой наведения. Вторая атака наносит урон перед варваром. Враги, невосприимчивые к отбрасыванию, не будут перемещаться (персонаж будет пробегать через них), но получат урон от конечной атаки, если они находятся рядом с конечной точкой. У этого умения нет времени восстановления. Считается умением Берсерка.

Владение оружием

В этой категории, Владение оружием (Weapon Mastery), у Варвара известны пока 3 навыка:

Первобытный топор (Primal Axe) — пронзает врагов, пока не достигнет предельной длины или непреодолимого препятствия. Затем он отправляется обратно, притягивая всех врагов на своем пути к варвару, уязвимых к отбрасыванию. Считается умением Берсерка.

Разрыв (Rupture) — не наносит мгновенного урона, но вызывает сильное кровотечение по нескольким целям. Любой враг, который умирает под действием этого эффекта (независимо от причины смерти), мгновенно сбрасывает оставшееся время восстановления. Требуется двуручное рубящее оружие, то есть двуручные мечи, двуручные топоры и тому подобное; варвар переключается на него при использовании. Считается умением Берсерка.

Смертельный удар (Death Blow) — наносит огромный урон широким конусом. Любой враг, который умирает от удара, мгновенно сбрасывает оставшееся время восстановления. Требуется двуручное рубящее оружие, то есть двуручные мечи, двуручные топоры и так далее; варвар переключается на него при использовании. Считается навыком Военачальник (Warlord).

Ульта

Из ультимативных способностей, которых всего четыре, пока известно лишь о трех:

Гнев берсерка (Wrath of the Berserker) — превращает варвара в опаляющего железного гиганта, резко увеличивая ему урон и скорость передвижения. Пока умение длится, потраченная ярость увеличивает оба бонуса, но продолжительность не меняется. Каждый ранг увеличивает бонус ярости на дополнительные 5%. Считается умением Берсерка.

Зов древних (Call of the Ancients) — при использовании призывает трех Древних: Талика (Talic), Корлика (Korlic) и Мадавка (Madawc), которые будут следовать за варваром в течение всего времени. Их атаки такие же, как и атаки Варвара, при этом в полной мере используются все улучшения. Считается навыком Полководца (Warlord).

Согласно лору Диабло,

- Талик Защитник был одним из трех хранителей горы Арреат. Талик был родом с западных берегов Варварского королевства. В молодом возрасте Талик уже овладел некоторыми навыками варваров;

- Корлик был одним из трех хранителей горы Арреат и бывшим лидером племени Хеннок. Корлик вырос в джунглях Хенкнок на южной окраине Варварского королевства;

- Никто точно не знает, откуда Мадавк, разве что однажды он вышел из холмов Вал-Нариана на севере с топором в обеих руках, готовый к битве. Те, кто был достаточно сумасшедшим, чтобы сражаться рядом с Мадавком, называли его воином-пророком. Он утверждал, что был проклят видениями как из прошлого, так и из настоящего.

Железный водоворот (Iron Maelstrom) — вы вращаете свое оружие цепью, каждый раз нанося X-X урона; требует наличия двуручного оружия и переключается на него при использовании. Считается навыком Военачальника (Warlord).

Древо Талантов

1. В отличие от древа волшебницы в Диабло 4, у которой есть общий корень, что делится на три, у древа варвара в Диабло 4 есть две отдельные параллельные ветви. На данный момент разработчики, похоже, не удовлетворены его нынешней формой;

2. Как и в большинстве игр, вам нужно вложить достаточно очков в первые уровни таланта, чтобы продвигаться по дереву и открывать более продвинутые;

3. Таланты в конце дерева исключают друг друга, и можно вложить только одно очко.

- Стремительность (Swiftness): 5 баллов — скорость передвижения увеличивается на X% за каждое очко;

- Бесконечная ярость (Endless Fury): 5 очков — генерация ярости увеличивается на X% за каждое очко;

- Свирепый скандалист (Fierce Brawler): 5 очков — увеличивает скорость атаки на X% при использовании одноручного оружия. Урон от критического удара увеличивается на X% при использовании двуручного оружия;

- Вызов боли (Defy Pain): 5 очков — при убегании вы получаете снижение урона на X% на X секунд за каждое очко;

- Жажда крови (Blood Thirst): 5 очков — враги истекают кровью на X% от вашего критического урона в течение X секунд за очко;

- Быстрые импульсы (Quick Impulses): 5 очков — при движении ваше снижение урона увеличивается на X% за очко;

- Убийственный удар (Slaying Strike): 5 очков — урон увеличен на X% против врагов менее X% вашего критического урона за очко;

- Боевое безумие (Battle Frenzy): 5 очков — использование навыка дает Берсерку X% дополнительного урона и X% скорости передвижения на на X секунд за каждое очко;

- Резня до костей (Cut to the Bones): 5 очков — оглушение врага увеличивает кровотечение на X% на X секунд за очко;

- Импульс (Momentum): 5 очков — эффект касания: до X% шанс создать X ярости на X секунд за каждое очко;

- Кровоточащие раны (Gushing Wounds): 1 балл — эффекты кровотечения наносят X% дополнительного урона;

или же:

- Неудержимая сила (Unstoppable Strength): 1 балл — берсерк дает неудержимость и X% дополнительного урона. Берсерк увеличивает ваш урон на X% и вашу скорость передвижения на X% за каждое очко. Неудержимость: эффекты контроля удаляются и предотвращаются;

- Выносливость (Stamina): 5 очков — когда вы вне боя, получаете X жизней в секунду за каждое очко;

- Боевое могущество (Martial Vigor): 5 очков — уменьшение урона увеличено на X% за каждое очко;

- Гремящий голос (Booming Voice): 5 очков — продолжительность крика увеличивается на X% за очко;

- Сотрясение (Concussion): 5 очков — враги, пораженные вашими навыками основной атаки, замедляются на X% на X секунд за каждое очко;

- Толстая кожа (Thick Skin): 5 баллов — снижение нефизического урона увеличено на X% за каждое очко;

- Мастер оружия (Master of Arms): 5 очков — после использования вашего навыка Мастер оружия ваше следующее умение в категории Яростm будет бесплатным и наносит на X% больше урона за каждое очко;

- Гортанный вопль (Guttural Yell): 5 очков — в результате ваших криков враги наносят на X% меньше урона в течение X секунд за очко;

- Хлопок (Slam): 5 очков — эффект касания: до X% шанса сбить врагов с ног за очко;

- Боец ближнего боя (Close Quarters Fighter): 5 очков — вы наносите на X% больше урона противникам в ближнем бою, но получаете на X% больше урона от врагов вне досягаемости в ближнем бою за очко;

- Боевая доблесть (Combat Prowess): 5 очков — на X% больше урона за очко против обездвиженных, оглушенных или замедленных врагов;

- Ходячий арсенал (Walking Arsenal): 1 балл — использование другого оружия увеличивает ваш урон на X% в течение X секунд, вплоть до X%;

или же:

- Необузданная ярость (Unbridled Rage): 1 балл — умения ярости наносят на X% больше урона, но стоят на X% больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий