21 мар. 2024 г.

Marvel 1943: Rise Of Hydra, Dragon's Dogma 2, Diablo 4, Helldivers 2, Unreal Engine 5

Сотрудники Rockstar Games переживают за разработку Grand Theft Auto 6. Критики высоко оценили Dragon's Dogma 2. Blizzard раскрыла часть нововведений четвёртого сезона Diablo 4. Remedy рассказала о продажах Alan Wake 2 и разработке ремейков Max Payne. Epic Games показала улучшения Unreal Engine 5. Капитан Америка и Чёрная Пантера сразятся в Marvel 1943: Rise of Hydra. Horizon Forbidden West вышла на ПК. Epic Games Store появится на iOs и Android. Это и многое другое ждёт тебя в игровых новостях.

В рамках презентации State of Unreal студия Skydance New Media представила игру Marvel 1943: Rise of Hydra про Чёрную Пантеру и Капитана Америку. Здесь мы собрали все интересные детали из трейлера, технической демонстрации игры и не только.

Marvel Entertainment опубликовала сюжетный трейлер игры. В ролике нет чистого геймплея, однако все кат-сцены выполнены на движке проекта и рендерелись в реальном времени.

Напомним, что события Rise of Hydra развернутся во время Второй мировой, а главных героев будет четверо: молодой Стив Роджерс (Капитан Америка), Аззури — дедушка Т’Чаллы и действующая Чёрная Пантера, солдат армии США Габриэль Джонс — член отряда Howling Commandos, которым командует Кэп, и глава шпионской сети Ваканды Нанали. Все они будут играбельными персонажами, но под управление будут давать по одному герою за раз по очереди.

Местом действия станет оккупированный Париж и, возможно, солнечная Ваканда. В роли макгаффина, за которым все охотятся, выступит артефакт Око Силы. Изначально Кэп и Пантера будут соперничать друг с другом, но им придётся объединиться, чтобы одолеть «Гидру».

После показа трейлера на сцену вышла сценаристка первых трёх Uncharted и мать серии Legacy of Kain Эми Хенниг (Amy Hennig). Её студия Skydance New Media разрабатывает Rise of Hydra на движке Unreal Engine 5.4. Девелоперы намерены использовать все технологии, для создания сверхреалистичной графики и лицевой анимации.

Хенниг подчеркнула, что команда не готовила для презентации специальный ролик или билд для записи кинематографичной картинки. Иными словами, геймеры смогут увидеть точно такой же уровень графики на релизе.

Лицевые анимации и модели создавались с помощью технологии MetaHuman от Epic Games. Также в игру вшиты спецэффекты с применением Nanite и Lumen.

Эми на примере локации с мостом показала, как студия работает с детализацией окружения. В месиве из снега и грязи есть чёткие следы от шин, а свет отражается сразу от нескольких поверхностей.

Разработчики показали как технология Nanite позволяет создавать пространство с очень детализированной сложной геометрией, но при этом не забирая слишком много ресурсов.

Также в ролике есть демонстрация объёмного дыма, созданного не с помощью привычных для разработчиков уловок со спрайтами частиц. Теперь дым не только отбрасывает тень, он также равномерно освещается всполохами пламени снизу, как это обычно происходит в реальности.

С помощью машинного обучения разработчики создают для персонажей не просто высокодетализированные костюмы. На примере кожаной униформы Кэпа видно, как во время движения образуются и расправляются складки, имитируя поведение реальной одежды с учётом материала.

Саундтрек для игры пишет обладатель нескольких премий «Грэмми» Стивен Бартон (Stephen Barton). Его музыка звучит в сюжетном трейлере. В портфолио композитора также присутствуют  Apex Legends,  Titanfall,  Star Wars Jedi: Survivor и не только.

Marvel 1943: Rise of Hydra будет одиночный сюжетным приключением. Упор сделан на кинематографический опыт — игроки должны почувствовать себя героями блокбастера Marvel. Однако геймплея в новом проекте должно быть больше, чем в похождениях Нейтана Дрейка, над которыми Хенниг работала ранее.

Релиз Rise of Hydra состоится в 2025 году. Список платформ ещё не объявлен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий