5 мар. 2024 г.

Assassin's Creed: Hexe, Helldivers 2, Gravity Rush 2 Remaster, Valorant, Resident Evil

Ubisoft хочет вернуться к ежегодному релизу новых частей Assassin’s Creed. До 2030 года компания собирается выпустить 12 новых игр в этой франшизе. О планах французского издателя рассказал инсайдер Том Хендерсон. Масштабные части серии компания собирается выпускать раз в два года, а между ними — экспериментальные спин-оффы. Собрали все, что известно о новой Assassin’s Creed: Hexe, где развернутся события, кто отвечает за разработку и какие еще детали нужно знать.

Место действия — Центральная Европа 16 века. Это время расцвета Священной Римской империи. Внутри компании игру называют самой мрачной и необычной в серии.

Hexe расскажет об охоте на ведьм. Основной сюжет посвящен страхам перед паранормальными явлениями того периода.

В тизере Hexe показали мрачный лес и деревянный кулон в виде символа ассасинов.

Журналист и инсайдер Том Хендерсон увидел логотип этой игры и был сильно впечатлен. Лого Assassin's Creed состоит из веток и демонической ловушки на заднем плане, с кучей символов рун и заклятий.

Журналист и инсайдер Джефф Грабб в одном из своих подкастов рассказал, чего стоит ждать от игры. Она будет очень мрачной и страшной. Основные территории будут Германия и близлежащие районы. Благодаря сеттингу лучше раскроется тема магии с очередным научным объяснением. И Ubisoft покажет заговоры, которые стояли за охотой на ведьм.

В Hexe будет только один протагонист. Известно лишь, что это девушка — впервые с релиза Assassin’s Creed Chronicles: China в 2015 году.

За разработку Hexe отвечает Ubisoft Montréal. Студия отвечала за многие части франшизы, включая трилогию об Эцио Аудиторе.

Производством Hexe руководит Клинт Хокинг, известный экспериментальными играми. Например, в его стелс-экшене Splinter Cell: Chaos Theory были передовые тени и динамическое освещение. В шутере Far Cry 2 — ИИ-напарники, реалистичная физика огня и нелинейное повествование. А в экшен Watch Dogs: Legion он добавил возможность сыграть за любого прохожего.

Сценаристом выступает Дерби Макдевитт, написавший Black Flag, Revelations и Valhalla.

Релиз Hexe запланирован на 2026 год. Согласно текущему плану, игра станет второй крупной частью серии после Red.

Будущие игры серии Assassin's Creed будут различаться по продолжительности, и не все будут следовать шаблону ролевой игры с открытым миром, который определял серию со времен Assassin's Creed Origins 2017 года.

В интервью IGN вице-президент и исполнительный продюсер Assassin's Creed Марк-Алексис Коте подтвердил, что Codename Hexe, вторая игра Infinity, не будет ролевой игрой. Хотя он не стал говорить, какого жанра и какой длины будет Hexe, похоже, что Ubisoft хочет создавать различные типы игр во вселенной Assassin's Creed. Коте говорит, что это «привнесет больше разнообразия в места, которые мы выбираем для посещения, и в то, как мы решаем представлять эти периоды».

Будущие игры разной продолжительности будут иметь «соответствующую цену», а это означает, что в будущем мы можем увидеть больше игр по цене 50 долларов (или дешевле).

«Иногда у вас также будут бесплатные впечатления, и я думаю, что это отличный способ побудить игроков вернуться», — сказал Коте. «Мы получили отличный опыт работы с последними историями-кроссоверами Assassin's Creed Odyssey. Это вернуло в Odyssey очень много игроков. Это заставило многих игроков, интересующихся Одиссеей, заинтересоваться Валгаллой, потому что мы видели, как много игроков не перешли из Одиссеи в Валгаллу, и это пробудило их интерес и перевело их на другой продукт, и все это бесплатно. Поэтому я думаю, что это будет в центре внимания, когда мы будем строить Infinity».

Содержание:

00:00 В GTA 6 будет перевод на русский

01:03 Helldivers 2. Оружие и техника

02:58 Steam без ограничений

04:31 Final Fantasy 7 Rebirth. Патч

06:26 Gravity Rush 2. Ремастер

08:46 Death Stranding 2, Riot Games, Resident Evil

11:36 Assassin's Creed: Hexe. Слухи


Комментариев нет:

Отправить комментарий