2 окт. 2021 г.

AO. Искра Ат-Зако

Ат-Зако - легендарный, последний герой джунов, но очередная жертва Спектакля Нихаза. Ат-Зако - воитель, которому нет равных – готов встретить свою судьбу... Юноша Ат-Зако и его возлюбленная Лу-а-Длжалла бежали из родных мест, преследуемые Проклятием расы Джун. Чтобы увести погоню, юноша отправил свою вторую половину на Ингос, а сам увел Проклятие на Суслангер. Дальнейшая история туманна. Неким образом хадаганские маги помогли Ат-Зако, сменив его внешность. Краснокожий джун стал белокожим парнем Заком, увы, потеряв свою память.

Вскоре Зак вернулся на Суслангер. Еще не зная, что он и есть тот самый Ат-Зако, молодой беловолосый парень искал джуна, чтобы вернуть его на Гипат к другому джуну - Тка-Рику.

Суслангер

Зак попал на Суслангер в 786 г. н.э. Государственная махина Хадагана на Суслангере была представлена наместником императора Незеба. Суслангер являлся задворками Империи - здесь располагались многочисленные лаборатории некромантов, вокруг которых бродила нежить и дикие животные. На западе в горах располагался тренировочный комплекс хадаганской армии со знаменитым Каньоном Смерти. Были на Суслангере и недовольные властью - целая группа укрывавшихся в пещерах, называло себя Братством.

Суслангер 8 века представлял собой регион с ярко выраженными чертами нашей восточной архитектуры. Имена местных жителей, внешний вид городских стен, домов явно свидетельствовали об этом.

Суслангер - одна большая пустыня. Здесь было мало пресной воды, и единственное, что росло в изобилии - пальмы. Основная еда местных жителей была фрукты. На обширных плантация под пристальными взорами надсмотрщиков здесь трудились бесчисленные рабы.

Судьба

Судьба Ат-Зако и Лу-а-Джаллы после победы над Проклятьем джунов неизвестна. Однако после своей смерти Ат-Зако стал стражем Пещеры Тка-Рика и охранял истинное Откровение до тех пор, пока червелицые, то есть те же джуны, не смогли воскресить его в теле червелицего, воспользовавшись такой же технологией, какой пользовались, когда воскрешали Хадора. В новом теле Ат-Зако возглавил войска червелицых, штурмовавших Мертвый Город в попытке достичь Звездных Врат. Там Ат-Зако и встретил свою вторую смерть, будучи убит героями, которых против него направил Нихаз.

Ат-Зако не слишком был рад своему новому облику, так что очередная смерть стала для него скорее облегчением. К сожалению, мы все еще мало знаем о его судьбе после победы над Проклятьем.

Однако, как говорит Нихаз: «может быть, потом я дарую его Искре новое тело... В конце концов, его народу почти удалось справиться с моими драконами, а ему самому хватило гордости и смелости восстать против меня. Значит, он не так уж и безнадёжен».

Плато Коба

Мы «прилетели» сюда прямиков с Асээ-Тэпх. Немного взбудоражены, но всё же:

1. Голодная степь. На возвышенности располагается каменная арка. Проходите через неё, и осматриваетесь вокруг. Около нее бродят-ходят носороги-воспоминания (нейтральные мобы), поговорите с одним из них и посмотрите так называемые «ожившие воспоминания». Воспоминание рассказывает о Тэпе, который читал текст с Джунской стелы. А после, - последствия войны. И девушка, со светло-рыжими волосами, от которой волны чёрной болезни откатываются в стороны.

Кстати, как вам парочка - Теп и рыжая барышня, смутно знакомая?). После череды расплывчатых образов, мы видим гибберлинга, и понимаем что это тот самый, которого мы ищем. Его собеседников плохо видно, но слышно что-то о Термитах. Именно этот гибберлинг нас и интересует, так что следуем по его следам.

2. Южный Крутояр. Сдесь стоит НПС Зэм - Иасскул Мирмид, Исследователь Термитов. Он рассказывает о своём ассистенте, который был помешан на Джунском языке. Нужно помочь ему, а он расскажет нам про гибберлинга. Задача такова: Собрать записи ассистента, перевести их и предоставить иерархию термитов. Сами записки ищем в термитнике рядом (записок всего 5), внимательно все там смотрите.

После того, как мы нашли все записи, дальше сдаем тест по запискам на знание иерархии термитов на джунском языке. Зэм будет нас спрашивать от самого главного термита, до самого малого. Но лентяшкам даю правильные ответы. Юзаем в таком порядке: Тлатоаним, Ахто Нантли, Ик Оме Нантли, Ик Ей Нантли, Тлакатл, Маиты. За помощь с темиртами, Зэм выдаст нам Записку от эльфийки, которая, якобы, должна знать куда подевался наш гибберлинг.

3. Каменная пустошь. В записке сказано, что эльфийка направилась на запад, через земли огров-людоедов. Здесь мы встречаем нейтрального моба огра-тролля по имени Хрум. Он рассказывает, что эльфийка к ним сама пришла, и болтает-болтает, сказки рассказывает. Огр заслушался, и прятал её несколько дней. А после, ей нужно было идти. Она оставила книгу, научив его читать. И если тот захочет её найти, то прочитает книгу. Книгу же украли пираты. Хрум отправляет нас на пиратский корабль (на юге карты), за дневником.

4. Пиратский Корабль. Но для начала, обыщите палатки пиратов перед кораблем: найдёте список книг в трюме – так называемая "Опись награбленного", она вам пригодится (хотя можно и без нее). Суть её в том, что в ней указанно как выглядит "Дневник исследовательницы", когда мы ищем его после Термитника.

Отправляйтесь на пиратский корабль, спускайтесь сразу в трюм, там будет куча разбросанных книг. Советую их почитать – увлекательно. Там много интересного о том, как Тэп изучал Джунов. Как эта эльфийка проявила интерес к изучению местной фауны. Но мы сюда пришли не за этим, а за той самой книгой, которую украли пираты. Среди множества книг, можно наткнуться на одну чёрную, очень отличающуюся от всех остальных. Это обман.

Нужная нам книга лежит каждый раз в разных местах. Важное ее отличие - это спиралевидный круг на зелёном фоне, книга с коричнево-зеленым переплётом (в списке она зафиксирована). Иногда она может быть полностью коричневого цвета. Подобрав ее, мы получим Дневник исследовательницы, в котором сказано, что она остановится у своих коллег у песчаной аномалии.

5. Полуденные Пределы. Лагерь исследователей (историков). Говорим с эльфом, НПС Ноэль ди Близар. Тот рассказывает, что помог гибберлингу с загадкой Песчаной Аномалии с помощью Артефакта-Проявителя Зэм. И нам он в помощи отказывает. Тогда нужно отвлечь эльфа, и украсть Артефакт-Проявитель Зэм из его рюкзака. Зовите на помощь кого-то, кто будет отвлекать эльфа. Вас должно быть от 2-х человек в пати, у всех должен быть взят этот квест. Задача первого человека "забалтывать" историка беспрерывно прожимая 123. В это время остальные по очереди обыскивают рюкзаки, стоящие под тентом за спиной нпс. Потом меняетесь. Найти вам необходимо артефакт.

6.Зыбучие Пески. Найдя Артефакт-Проявитель Зэм, мы перемещаемся в Песчаную Аномалию через катапульту в том же лагере (так просто быстрее). Попутно избавьтесь от своих спутников (по мне так в одиночку проходить намного проще, чем даже вдвоем, но это вам решать). Найдя начальную колонну, используйте Проявитель Зэм, чтобы колоны появлялись, так как они невидимы.

Артефакт проявляет колонны по одной. Вам осталось определить начало тропинки и, перескакивая с одной на другую, допрыгать до записки на финальной колонне (валерьянкой запаситесь). Схема простая: юзнул - подсветил колонну - прыгнул -юзнул артефакт -подсветил вторую... звучит легче, чем есть на самом деле. В письме сказано, что вор отправился к гоблинам, сбывать всё награбленное. Его связной ждёт там.

7. Ставка Козыря. Вас, как уже Почетную Белку Святой Земли, отправляют к лагерю Козыря, найти связного НПС Семечка (под лагерем сидит). Найдя связного, тот говорит, что Ключ (тот самый гибберлинг вор, которого мы ищем) - пропал. И ему нужна наша помощь. Наша задача: Замаскироваться под гоблина, поговорив со Связным, и подслушать разговоры гоблинов. Соглашайтесь. Он маскирует вас под гоблина и вы проникаете в лагерь, побродите между гоблинами и подслушивайте разговоры (там инфы забавной много, не только по квесту).

Но ваша цель узнать, что стало с вором-гибберлингом. Разговоры попадаются разные, это рандом, нам нужен лишь один текст, в котором говорится, что главный вор сидит в башне. И когда он сбежал, то оставил свои вещи. Проверяем все три башни на наличии в них Записки. Она может быть, где угодно - в домах, около сцены, за клетками. Когда найдём её, Ключ скажет, идти в место, где всё - то маленькое, то большое. Запутанно и неясно.

8.Стол Великана. Сразу скажу, место вычислил чисто по названию игрушки за общий квест, потому как вообще не смог связать это место с запиской. Не знаю точно, обязательно ли уменьшаться в размере до блохи, но наша задача отыскать тут записку, которую оставил Ключ. Поднимайтесь к Тепскому пьедесталу, сначала осмотритесь: там есть справа маааленькая пещерка, и маааленькая записка будет где-то в этой области - заюзать вы ее не сможете. На площадке (с "шестеренкой" в центре) на меня через некоторое время метаний упал баф "Уменьшение", после этого я смог добежать и заюзать записку.

Найдя записку, Ключ говорит, что его «смущала информация о Песчаной Аномалии»... «что нужный артефакт у какого-то историка»... Это навевает на нас смутные сомнения. До этого момента «всё подозрительно шло гладко». «Это существо, а не просто какой-то мужик», - ужасное создание (он имеет ввиду Нихаза).

Еще Ключ в предсмертной записке говорит (якобы он обращается к нам) о том, что «если он тебе предложил сделку, и ты по какой-то случайности следовал за мной, то беги, потому что в один момент ты можешь ему надоесть и закончить, как я. Уменьшился я, залез в эту пещеру за «невероятным артефактом», а вылезть он мне не дал». Недалеко мы можем найти пещерку, в которой лежит мёртвый Ключ. Он дал нам наводку, и мы знаем на кого...

9. Трактир Приют Старателя. Возвращаемся к Гориславу Гипатскому, общаемся и сдаем квест. Это была очередная игра Нихаза. Мы попались на очередную уловку этого темного бога. Но зато отыскали искру Ат-Зако.

Осадок

Мы остаемся со своими мыслями наедине. Джуны, все они сделали выбор, и Нихаз говорит о том, что он был неверен. Так ли это на самом деле или это всё глубокое заблуждение? Действительно ли прятал эти искры Нихаз? Или отдал их кому-то другому? Где скрывается правда?

Какая судьба ожидает в дальнейшем все эти Искры, особенно Ат-Зако? На счет него у темного бога есть свои, определенные планы.

Однако, все должны встречаться с последствиями своей глупости. Мы подводит итоги пари с Нихазом и получаем Облик Джунского Охотника – великолепную игрушку, которая меняет ваш внешний облик на древнего джуна. Правда, в разгар «разбора полетов» к нам присоединяется Вероника Гипатская и признает само пари недействительным и конфискует всё, что было получено в ходе него, а именно – все три искры величайших героев Древности.

                                                                                                                         Источник гайда: Ванильный Коть


1 комментарий:

  1. Валидола не было , на колонну запрыгнул вихрем , ибо по колоннам првнать форменное издевательство ))

    ОтветитьУдалить