29 мар. 2024 г.

Judas, No Man's Sky, Tencent, The Callisto Protocol, Banishers, The Elder Scrolls 6

Студия Левина Ghost Story Games пригласила избранные СМИ, в том числе IGN и Джеффа Кили, поиграть в игру в течение 5-6 часов, и теперь они поделились своими мыслями о том, во что они играли. В отчете IGN игра названа «шутером от первого лица, который с точки зрения игрового процесса покажется знакомым фанатам BioShock».

Главный герой — Иуда, ранее умершая, но теперь «переродившаяся» женщина на борту «космического корабля размером с город» под названием «Мэйфлауэр». Корабль перевозит последних выживших представителей человечества с Земли на новую планету под названием Промия Центавра. Иуда взаимодействует с тремя лидерами корабля — Томом, Нефертити и Хоуп — и игрок должен решить, кому из них помочь, потому что помощь одному лидеру может расстроить другого, в структуре, которую Левин называет «нарративным Lego».

Кили поделился своими первыми впечатлениями от видео на X, сказав, что игра до сих пор в какой-то степени напоминает игру BioShock.

«Здесь есть все, что можно ожидать от игры BioShock. Есть сила рук, есть хакинг, есть невероятные кинематографические моменты, великолепные персонажи, богатая сюжетная линия. Но за кулисами происходит нечто большее, и это действительно сложно описать или продемонстрировать в трейлере»

Авторы западных изданий не опубликовали больших геймплейных записей игры, ограничившись лишь некоторыми кадрами. Кроме того, в IGN и Skill Up взяли интервью у геймдиректора Кена Левина.

Действие игры развернётся на космическом корабле размером с город под названием «Мэйфлауэр». По сюжету, судно перевозило последних выживших людей с Земли на Проксима Центавру, но после начало постепенно разрушаться. В результате этого все обитатели корабля оказались под смертельной угрозой.

В Judas игроки выступают в роли героини Иуды, одной из пассажирок корабля. Для того, чтобы выжить в этом путешествии, ей придётся взаимодействовать с лидерами фракций на судне, которых зовут Том, Нефертити и Хоуп — их физические тела уничтожены, но они проецируют себя в виде голограмм. Игрокам потребуется самим решить кому помогать, от чего будет зависеть развитие сюжета.

Фракции на судне не просто слепо враждуют друг с другом, их отношения куда сложнее. Это означает, что взаимодействия сторон не будет ограничиваться лишь сражениями.

В начале прохождения обитатели корабля негативно относятся к главной героине, считая её предательницей и ответственной за крушение. Игроку предстоит по мере возможности наладить отношения с ними.

Мир Judas весьма футуристичен. Так, в нём существует технология репринтинга, которая позволяет воссоздавать человека на основе его молекулярных данных. Персонаж игрока после смерти возвращается к жизни именно таким образом, при этом в процессе у него теряется часть памяти.

Judas получит высокую реиграбельность для одиночного шутера. Прохождение будет сильно отличаться в зависимости от того, какую фракцию выбирает игрок и какие решения принимает по мере продвижения по сюжету.

Кен Левин назвал структуру игры «сюжетным конструктором LEGO», указывая на то, что взаимодействие с одной фракцией будет сильно влиять на отношения с другой. Стороны будут враждовать между собой и в том числе нападать на игрока.

В Judas игроков ждёт нелинейное прохождение. Они смогут сами выбирать, куда им идти и что делать.

В геймплейном плане Judas напоминает BioShock — это шутер, но у игроков есть возможность использовать различные дополнительные способности. По словам Джеффа Кили, в игре есть всё, что можно ожидать от BioShock, в том числе органические умения, невероятные кинематографические моменты, запоминающиеся персонажи и увлекательный сюжет.

Вселенная Judas никак не связана с миром BioShock.

Judas станет довольно масштабной игрой. Она должна превзойти BioShock Infinite по продолжительности, то есть на её прохождение уйдёт не меньше 15 часов.

Как следует из ранних трейлеров Judas, это очень похожая на BioShock игра — однопользовательская, сюжетно-ориентированная, где в одной руке вы держите пистолет, а в другой — сверхъестественную силу, а вокруг вас крутятся персонажи с глубокими проблемами. Разница в том, что на этот раз сюжет будет в большей степени зависеть от ваших действий, вызванных соперничеством между тремя персонажами, которые борются за вашу поддержку и внимание.

Если вы хотите получить базовое представление о том, чего ожидать, то представленные первые ролики геймплея станут хорошим учебным пособием, а также позволит насладиться большим количеством геймплейных кадров. Но в более подробных интервью Левин дает понять, что это фактически воплощение концепции "нарративного Lego", о которой он говорил ранее, когда созданные вручную фрагменты повествования собираются вместе процедурными способами, создавая впечатление связного однопользовательского повествования, которое, однако, будет совершенно разным для каждого игрока.

«Мы называем ее псевдопроцедурной, потому что она не похожа на Minecraft, где все генерируется на основе набора чистых математических эвристик.Вы создаете все эти мелкие элементы в игре, а затем учите игру делать хорошие уровни, хороший сюжет и, самое главное, реагировать на ваши действия»

Каждый раз, когда вы умираете, ваш персонаж "перепечатывается", и в этот момент у вас будет возможность изменить аспекты вашего персонажа, как во многих лучших roguelike-играх. Но Левин не хочет склоняться к каким-либо конкретным жанровым ярлыкам.

«Мы не пытаемся сделать шутер от первого лица. Мы не пытаемся сделать roguelite. Мы не пытаемся сделать стратегическую игру. В ней есть элементы этих жанров, но Judas не стремится вписаться в какую-то определенную жанровую коробку»

Левин рассказал, что среди его "любимых однопользовательских игр" есть XCOM - как оригинал, так и перезагрузка - и Civilization, и отмечает, что "они также построены по модульному принципу, и у них нет четкого повествования, как у нас. Но я черпал вдохновение в этих играх, потому что их карта строится во время выполнения, а наши карты в основном строятся или собираются из отдельных элементов во время выполнения. Корабль меняется каждый раз, когда вы умираете и возвращаетесь, расположение корабля может быть разным. Поэтому мы черпали вдохновение из подобных однопользовательских игр. Но никому не приходилось воплощать это в повествовании".

Кили также отмечает, что игра «ни в коем случае не закончена», предполагая, что до ее выпуска может пройти еще некоторое время. Еще в октябре 2020 года сообщалось, что следующая игра Левина вступает в «более позднюю стадию» производства.

Содержание:

00:00 Новое обновление No Man's Sky

00:48 Judas. Превью

 02:58 Steam без ограничений

04:30 Xbox. Портативка (снова)

06:45 Palworld. Клоны

09:02 It Takes Two, The Callisto Protocol, Banishers: Ghosts of New Eden

11:04 The Elder Scrolls 6. Апдейт


Комментариев нет:

Отправить комментарий