22 мар. 2024 г.

World Of Warcraft: Plunderstorm, Overwatch 2, Marathon, Project Birdseye

Если вы не следили за последними новостями World of Warcraft, в игре появился Plunderstorm — это новый режим королевской битвы. Он доступен вне основной игры с отдельными персонажами, однако в отличие от других королевских битв, для игры вам потребуется подписка на WoW. И, по словам генерального менеджера Warcraft Джона Хайта, в будущем мы можем увидеть больше режимов, доступных ограниченное время.

«Это был наш первый эксперимент. Вот почему мы делаем его ограниченным по времени. У нас есть другие идеи, которые мы хотели бы сделать, но с другим геймплеем»

Хайт объяснил в разговоре с PCGamer, что появление этого режима вызвано желанием удержать игроков, так как нынешнее дополнение подходит к концу, а также это попытка экспериментировать внутри компании.

«С точки зрения экспериментов, возможность сделать что-то подобное в стороне от WoW облегчает нам задачу, потому что нам не нужно связывать режим со всеми существующими системами. И вовлеченность: WoW — это невероятная игра, и в ней так много игр внутри игры. Мы хотим убедиться, что люди знают и видят, что мы все еще развиваемся, пробуем много нового»

По словам Хайта, режим стал первым шагом в рамках общего стратегического направления для World of Warcraft.

«Мы определенно встали на путь переосмысления того, что означает Warcraft, в некотором смысле возвращаясь к нашим корням. Когда мы начинали как RTS, нас захватила концепция 3D и погружения в иммерсивную среду. И это привело нас к созданию MMO в то время, когда MMO были еще действительно новыми.

Мы делаем это, потому что любим создавать игры и развлекать наших игроков. Вкусы наших игроков и то, как они участвуют в игровых сообществах, изменились. И нам не нужно делать то же, что мы всегда делали. Игроки хотят развития, они хотят оставаться частью этого сообщества»

Согласно изданию PCGamer, которое взяло интервью у ведущего программиста ПО Орландо Сальваторе, анонсированное 19 марта 2024 года временное событие в формате "Королевской битвы" продлится ровно 6 недель. Если это так, то событие подойдёт к концу 1-го мая, а одновременно с этим, предположительно, начнётся 4-й сезон Dragonflight.:cut:

В рамках интервью Орландо начал рассказывать про систему известности, которая будет присутствовать в Plunderstorm – 40 уровней, каждый из которых будет открывать новые опции кастомизации как в самом режиме, так и для всех персонажей обычной WoW. В то время как на каждый уровень требуется 2500 очков репутации (которые называются "Добыча"), в среднем игроки будут получать по 500 Добычи за игру, что позволит за 4-5 игр в день (каждая в среднем длится 6-9 минут, но за победу дают гораздо больше очков) без проблем получить максимальный уровень, получив все желаемые награды.

Что касается других интересных моментов, то стало известно, что над созданием "Plunderstorm" занималась экспериментальная команда игрового процесса WoW, которую возглавляет ведущий продюсер Рэймонд Бартос. Главным источником вдохновения для чего-то настолько необычного является тематика "Сезона Открытий" для WoW Classic – команде хотелось сделать нечто настолько же непривычное для игроков, но в актуальной игре.

Поскольку этот режим был скрыт до самого последнего момента и не тестировался на PTR (а его фрагменты не "утекали" в сеть), многие обычные сотрудники Blizzard с удовольствием выступили как тестировщики этого режима:

«Вся Blizzard объединилась, чтобы поучаствовать в тестировании и дать нам отзывы. Мы сконцентрировались на создании чего-то, что сломало бы правила игры. Нам хотелось дать игрока нечто необычное, экспериментальное, но до релиза The War Within, поскольку тогда все силы будут брошены на это дополнение»

Команда не отвергает такой вариант, при котором новые для Plunderstorm умения, в случае тёплого принятия игроками, могли бы попасть в обычную игру в будущем. Также в будущем могут возникнуть и необычные правила игры в самой WoW: вроде целых локаций без урона от падения, или другие особенности, которые немыслимы в основной игре. Всё это будет зависеть от отзывов игроков на этот временный режим.

Преданным игрокам World of Warcraft вряд ли стоит беспокоиться, что их любимая MMO в ближайшее время станет новым Fortnite, да и если эксперименты не вредят развитию основной игры, то почему бы и нет.

Содержание:

00:00 God of War Ragnarok на ПК в 2025-м

00:50 Overwatch 2. Герои

02:58 Розыгрыш Horizon: Forbidden West для Steam

04:09 Marathon. Перестановки

06:01 The Callisto Protocol. Спин-офф

07:56 World of Warcraft, Xbox, Electronic Arts

10:22 GTA 6. 30 FPS


Комментариев нет:

Отправить комментарий