29 мар. 2024 г.

DuneA. Кровопийство И Связь С «Дюной» Вильнёва

Funcom и Level Infinite провели премьерный показ игрового процесса ММО на выживание Dune: Awakening, которая создается на движке Unreal Engine 5 с использованием всех возможностей Lumen и Nanite.

Начинается путешествие для игроков с обычного выживания, поиска воды (можно кушать растения или пить кровь врагов) и прочего, после чего постепенно переходит в плоскость политики. В битве можно использовать как оружие ближнего и дальнего боя, так и применять Голос. Деление на классы отсутствует. Будет в игре особая локация для PvP, ландшафт которой меняется каждую неделю.

События Dune: Awakening разворачиваются в альтернативной реальности со своими нюансами: например, с благословения Legendary и Брайана Герберта на эту версию Арракиса поставляются лишь лучеметы с предохранителями, чтобы игроки не палили по щитам с последующим ядерным взрывом. Кое-чего культового в проекте не будет, во всяком случае на старте. Речь о возможности оседлать червя (убить его тоже не выйдет) и особом способе перемещения по пустыне, практикуемом фрименами.

Отдельный ролик посвящен сотрудничеству с авторами фильмов: у Funcom есть доступ к использованным в них ассетам, команда посетила съемочную площадку и консультировалась с оскароносным оператором Грегом Фрейзером.

ММО на выживание Dune: Awakening заглянула на State of Unreal, где Funcom показала короткий тизер-трейлер Dune: Awakening, в основу которой лег движок Unreal Engine 5.4 от Epic Games.

Видео с моделями персонажей и ландшафтами Арракиса представил творческий руководитель проекта Джоэл Билос: вдохновлялась команда и сиквелом «Дюны» Дени Вильнева, съемки которого также не обошлись без UE5. О сотрудничестве с Legendary разработчики поведали еще в начале месяца.


Комментариев нет:

Отправить комментарий