4 мар. 2024 г.

TWW3. Великий Катай В Патче 4.2

Сегодня хотим поделиться с вами новостями о новом контенте, который появился в Shadows of Change с патчем 4.2 — бесплатно для существующих владельцев и в поддержку DLC для всех, кто приобретет его после патча 4.2. Мы расскажем о том, чего вы можете ожидать от серии Total War: WARHAMMER, заглянем за кулисы и расскажем, как планируют, создают DLC для Total War: WARHAMMER, а также внимательно рассмотрим новые изменения в Grand Cathay, которые будут получены как часть патча 4.2.

РАЗМЫШЛЕНИЯ О «ТЕНЯХ ПЕРЕМЕН»

Сразу перейду к делу: в оригинальном выпуске Shadows of Change не предоставили вам достаточно новых персонажей и юнитов.

Разработчики считают, что смогут исправить это для вас, прислушавшись к вашим отзывам за последние месяцы, чтобы предоставить вам лучшие и более разнообразные варианты для ваших армий. Они знают, что вы, наше сообщество, так же увлечены игрой, как и они. И они рады сообщить, что многие из ваших предложений реализуются. Однако не все идеи и запросы возможны. Эра Карла Франца, как и следовало ожидать, представляет собой богатый и захватывающий сеттинг Total War, и они тесно сотрудничают со студией Warhammer, чтобы гарантировать, что контент этой эпохи Warhammer будет так же точно представлен в их игре, насколько это возможно.

Все силы, представленные в DLC «Тени перемен», могут рассчитывать на значительное количество подкреплений, но разработчики не будут добавлять Матерей-ведьм в качестве обычных лордов, поскольку Мать Останкия — единственная Мать-Ведьма Кислева. Точно также отношения между господарами и унголами отходят на второй план, поскольку они меньше смотрят на противоречия исторической кислевитской культуры и больше на то, что определяет Кислев как единую военную силу в эпоху Карла Франца.

Точно также разработчики не будут добавлять клювы цаангорам, поскольку, хотя эта птичья характеристика встречается и в других сеттингах Warhammer, эти элитные «горы» в Старом Свете представляют собой тех зверолюдей, которые привлекли внимание Изменяющего Пути, а не совершенно отдельное ответвление, такая порода. Но, как всегда, они стремятся к тому, чтобы все, что они добавляют в Total War: WARHAMMER III, было максимально аутентичным опытом мира Warhammer.

ЧЕГО ОЖИДАТЬ В БУДУЩЕМ

«Заглядывая в будущее, мы с командой любим вселенную Warhammer и хотим создавать для нее как можно больше контента. Будь то добавление новых интересных персонажей, таких как Золотой Рыцарь, впечатляющих юнитов и существ (да, я смотрю на вас, могучий «Горячее мясо») или другие неизведанные знания. Мы по-прежнему планируем создать еще много DLC для Total War: WARHAMMER III, причем некоторые из них, такие как Thrones of Decay, будут следовать той же предпосылке и составу, что и Shadows of Change, где мы добавим и разовьем три существующие расы со всего мира Warhammer. В сочетании с нашими патчами и обновлениями это даст нам возможность вернуться к некоторым из ваших самых любимых рас и уделить им немного внимания», - Ричард Олдридж, игровой директор Total War: WARHAMMER.

Ниже изложено то, что вы можете ожидать увидеть в Shadows of Change и Thrones of Decay с точки зрения содержания и функций этих продуктов в будущем.

Содержимое DLC – Shadows of Change и Thrones of Decay:

- 3 легендарных лорда – за каждого можно играть в кампаниях Realms of Chaos и Immortal Empires.

- Уникальная игровая механика для каждого легендарного лорда

- 3 легендарных героя – по одному на расу

- 3 Лорда – по одному на расу

- 3 героя – по одному на расу

- 5 юнитов (пехота/кавалерия/монстры и т. д.) за расу

- 3 полка славы за расу

- 1 персонаж FREELC (Аэкольд Хельбрасс из Shadows of Change и легендарный лорд из Thrones of Decay)

Потенциальный дополнительный контент:

- Новые знания заклинаний*

- Новые средства передвижения*

- Новые дополнительные FREELC*

*В зависимости от IP, тематики DLC и, где это применимо.

Еще раз спасибо за ваши бесценные отзывы с момента выпуска Shadows of Change, и в частности за мысли об улучшении составов и обеспечении равенства между расами и контентом, который разработчики добавляют как их часть.

Как уже упоминалось выше; у каждой расы теперь будет Легендарный Лорд, Легендарный Герой, Лорд, Герой, 5 юнитов и 3 Полка Славы. Мы надеемся, что это позволит вам возглавить тематические армии, которые лучше связаны с Легендарными Лордами в DLC, добавить как войска более низкого уровня, так и крупных центральных монстров и начать заполнять некоторые пробелы и потребности рас в игре, которые вы просили.

Там, где это возможно, в «Дальнейшем контенте» также будут добавлять тематические знания о магии, средства передвижения для новых и существующих персонажей, а также создавать столь востребованные FREELC там, где это имеет смысл (Кхе-кхе, Сани Катарины).

ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ГРАНД КАТАЯ

Чтобы обогатить предложение Великого Катая в Shadows of Change, разработчики сосредоточились в основном на теме, которая окружает Нефритового Дракона, его Небесный Двор. Иметь свои глаза и уши повсюду, иметь способность быстро реагировать и защищать свою Империю, быть императором во всех намерениях и целях.

Это означало множество разговоров с Games Workshop в поисках персонажей и юнитов, которые лучше всего дополняли бы этот подход и имели смысл с точки зрения лора. Изучение того, что ранее не включали в Total War: WARHAMMER III или Shadows of Change, быстро помогло разработчикам заполнить некоторые пробелы в составе Grand Cathay, например, с помощью Gate Master и Celestial Lion.

В частности, Лев был чем-то, что почти вошло в первоначальный выпуск Shadows of Change, поэтому я очень рад видеть его теперь в списке одновременно как чудовищного юнита и как вариант скакуна.

Но это также заставило заглянуть немного дальше, как вы увидите на примере первого легендарного героя Гранд-Китая — Сайтанга-Наблюдателя.

САЙТАНГ НАБЛЮДАТЕЛЬ, СТРАЖ НЕБЕС (ЛЕГЕНДАРНЫЙ ГЕРОЙ)

Итак, позвольте мне представить вам первого колоссального легендарного героя Гранд-Катая. Разработчики хотели добавить Сайтанга, чтобы отойти от того, что сейчас известно о Гранд-Катае, и продемонстрировать некоторых других жителей этой могущественной Империи

Сайтанг представляет собой постоянно наблюдающую защитную фигуру, мало чем отличающуюся от Юань-Бо, но, как вы увидите, немного крупнее. Сайтанг дает разработчикам возможность расширить использование магических конструкций Гранд Катаем, что является основой для этой великой нации в том, как она защищает себя. Наряду с предоставлением им разрушительного потенциала дальнобойной артиллерии. Сайтанг также прекрасно сочетается со связью Нефритового Дракона с ветрами Азира (Небес) и более магическими элементами Гранд-Катая.

«Известный как хранитель неба, небесный лучник или, как обычно у жителей южных провинций, просто наблюдатель, Сайтанг — великий страж, стоящий на вершине Небесных гор. Возвышаясь над другими стражами, Сайтанг представляет собой впечатляющее зрелище с распростертыми крыльями и огромным каменным шлемом с перьями. Те, кто был свидетелем Сайтанга в бою, утверждают, что никакая броня или барьер не могут отразить стрелы, которые он выпускает из своего огромного ветрового лука, стрелы, пронзающие ряды врагов и даже железные шкуры павших зверей. И хотя Сайтанг не может летать в истинном смысле этого слова, его сила позволяет ему прыгать на большие расстояния, даже перепрыгивая с горной вершины на горную вершину, защищая империю», — новые знания, рассказанные Games Workshop.

Выше вы можете увидеть первый шаг, который разработчики делают при разработке и добавлении контента в свои DLC. Начиная с миниатюрного изображения, это дает им быстрый и гибкий метод работы с Games Workshop при первой реализации персонажа или юнита. Его задача состоит в том, чтобы передать масштаб, вкус, функциональность и работу, необходимую для воплощения этой модели в жизнь, но при этом ее можно легко адаптировать в соответствии с потребностями интеллектуальной собственности и игры, прежде чем они перейдут к следующему этапу процесса создания — концепции. Это искусство.

На этапе создания концепции разработчики стремятся улучшить визуальное качество модели по сравнению с миниатюрой, добавляют детали, просматривают материалы и текстуры, которые можно использовать. Это будет всеобъемлющий план, который поможет художникам по 3D-персонажам создать окончательную модель, с которой вы сможете играть в игре. Разработчики также используют это как основу для определения того, как будут работать их анимации и дизайн, настраивая размер и масштаб частей тела для работы с игровым движком, создавая прокси-модель для тестирования, чтобы максимизировать удовольствие от каждого персонажа или существа.

Итак, теперь вы немного знаете о процессе создания персонажей, давайте обсудим, что Сайтанг хорошо умеет делать в игре.

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Сайтанг Наблюдатель — легендарный герой гигантских размеров, который (не считая верховых персонажей) является редкостью в Total War: WARHAMMER III . Подобно Костяному гиганту из Царей гробниц, Сайтанг использует гигантский магический лук, чтобы стрелять артиллерийскими снарядами по вражеским позициям. Сайтанг также относительно силен в ближнем бою, имеет хорошие защитные характеристики и способность усиливать другие близлежащие конструкции. Сайтанг не летает, будучи конструктом, даже с такими могучими крыльями, но может прыгать на большие расстояния, чтобы сократить расстояние до врага.

- Конструкт. С появлением в игре Сайтанга разработчики пересмотрели роль Конструктов в составе Cathay. Терракотовый Страж и оба Льва-Хранителя теперь считаются Конструктами (с теми же правилами, что и Конструкты из списка Царей Гробниц). У Сайтанга есть способность, которая взаимодействует с юнитами этого типа.

- Прочный и тяжелый – Сайтанг обладает большим количеством брони, что позволяет ему отражать большинство атак из небронебойных источников. Будучи более тяжелым персонажем, Сайтанг сможет с легкостью отправлять в полет более мелкие существа.

- Гигантский лук. Сайтанг, вооруженный ветровым луком, может наносить атаки на дальние дистанции и наносить отдельные прицельные выстрелы с разрушительной точностью.

МАСТЕР ВРАТ НЕБЕСНЫХ ГОРОДОВ (ГЕРОЙ)

Возможно, вы видели арты этого персонажа с момента выхода Total War: WARHAMMER III , персонажа, который не совсем вошёл в окончательную версию. Но теперь он здесь, чтобы выстоять и добавить немного силы в ближнем бою вашей линии фронта в Гранд-Катае.

«Нефритовые воины — профессиональные солдаты Великого Катая, а Мастера врат Небесных городов — их лидеры. Чтобы получить звание Мастера Врат, Нефритовый Воин должен защищать свой город, и многие из них являются ветеранами многих войн империи. Как и их солдаты, Мастер Врат обучен оборонительной войне и тому, как лучше всего защищать свой город, и поэтому знают, как читать местность перед битвой. Это может оказаться полезным для исполнения воли лорда-магистрата, который доверяет своим начальникам ворот больше, чем всем остальным офицерам в своих армиях»

Обзор игрового процесса

Мастер ворот — герой-защитник с гибридным вооружением. Используя свои способности, он может усиливать защиту ближайших войск, стреляя во врагов из арбалета из-за основной линии боя.

Забавный факт: Мастер Врат — первый герой с обычным арбалетом, который добавили в игру (не считая повторителей темных эльфов), который хорошо послужит армиям Катая во многих различных сценариях.

- Гибридный боец – Мастер ворот использует комбинацию меча, щита и арбалета, что делает его очень адаптируемым юнитом во всех формах боя.

- Оборона. Мастер врат превосходно ведет оборонительную войну, обладая несколькими способностями, которые усиливают дружественные боевые порядки.

- Верхом – верхом на боевом коне Мастер врат может быстро перемещаться между линиями боя туда, где он больше всего нужен.

- Маунты: Боевой конь.

ВЕЛИКАЯ ЛУННАЯ ПТИЦА (МОНСТР И ЧУДОВИЩНОЕ ЕЗДОВОЕ ЖИВОТНОЕ)

Продолжая тему Небесного Двора и придавая Гранд-Катею дополнительную летную мощь, разработчики добавили Великую Лунную Птицу одновременно как чудовищный летающий отряд, состоящий из одного существа, и как вариант скакуна для различных персонажей.

«Очень любимые Императрицей Великие Лунные Птицы обитают на самых высоких вершинах Небесных гор. Говорят, что они строят свои гнезда в кратерах Маннслиба, серебряной луны мира Warhammer, и слетают на землю только по призыву Императрицы или самых могущественных Астромантов. Ужасающие в бою Лунные Птицы часто окутаны серебристым пламенем – или лунным огнем – который сжигает врагов империи, вступающих с ней в контакт. Могущественные лорды, особенно волшебники Небесного Двора, могут даже получить Лунную Птицу в качестве ездового животного, хотя обычно это происходит лишь на короткое время, прежде чем существо снова вернется на небеса»

Обзор игрового процесса

Подобно Высшим Эльфам-Фениксам, Великая Лунная Птица — волшебный летающий монстр с огненными атаками и мощной способностью AoE-вихря. До сих пор в составе Grand Cathay не было летающих одиночных монстров, поэтому новые стратегии станут жизнеспособными в бою, будь то обеспечение воздушной обороны Sky Junk или нанесение ударов вглубь линий противника. Великая лунная птица также является средством передвижения для астроманта, что дает ему совершенно новый уровень мобильности на поле боя.

- Воздушно-десантная — Великая Лунная Птица может летать и пересекать непроходимую местность.

- Лунный огонь – Взмахнув крыльями, Великая лунная птица может создать вихрь лунного огня, который наносит урон всем врагам, оказавшимся в радиусе ее действия.

- Пламенная и магическая – Подобно Чародейскому Фениксу высших эльфов, Великая Лунная Птица может наносить как пламенные, так и магические атаки.

- Вариант скакуна для Астроманта.

НЕБЕСНЫЙ ЛЕВ (МОНСТР И ЧУДОВИЩНОЕ ЕЗДОВОЕ ЖИВОТНОЕ)

Наверное, моя любимая модель из новинок Grand Cathay. Небесный лев по красоте и силе не имеет себе равных. Выступая одновременно как единое чудовищное летающее существо и как средство передвижения для различных персонажей Гранд-Катая, Небесный Лев вселяет ужас в тех, кто встанет на его пути.

«На востоке существуют крылатые львы, которые, как полагают, произошли от естественных зверей, деформированных во время прихода Хаоса в мир. В отличие от падших мантикор запада, эти небесные звери были очищены силой Императора Драконов и живут в священных охотничьих угодьях Лунных лесов. Драконы могут подарить любимому колдуну или воину такое существо, чтобы они отправлялись на нем в битву и вселяли страх во врагов империи»

Обзор игрового процесса

Небесный Лев — еще один летающий монстр, который может использовать армия Катая. Подобно Грифону или Мантикоре, он способен оказывать поддержку с воздуха при ограниченном бюджете по сравнению с подразделениями более высокого уровня, такими как Великая Лунная Птица. Небесный Генерал также может использовать этого зверя в качестве ездового животного.

- Быстрота. Небесный лев обладает исключительной мобильностью на земле, что делает его идеальным для тактики преследования или флангового обхода.

- В воздухе – летая высоко над полем боя, Небесный лев может преодолевать непроходимую местность.

- Грозный – используя способность «Грозный рев» и атрибут «Ужас», Небесный лев может вселить страх в сердца ближайших врагов.

- Вариант скакуна для Небесного генерала.

***

Прежде чем закончить, я хотел бы упомянуть об упущении, на которое вы, возможно, надеялись, в обновлении состава Grand Cathay, - элитное пехотное подразделение. Для этого есть очень веская причина. Первое, как объяснили разработчики, — у них была цель сосредоточить внимание на Небесном Дворе и Нефритовом Драконе. Во-вторых, у Небесных Дворов нет юнитов такого типа, которые можно было бы добавить. Это говорит о том, что они лишь поверхностно коснулись возможного контента, который они могут создать для Гранд-Катая, и у них есть планы по поддержке игры с большим количеством нового контента в обозримом будущем.


Комментариев нет:

Отправить комментарий