6 мар. 2024 г.

TWW3. Фракция Тзинча В Патче 4.2

Прислушиваясь к отзывам о персонажах и юнитах, которыми фанаты поделились после выпуска Shadows of Change, разработчики сосредоточились на улучшении возможностей ближнего боя, имеющихся в распоряжении Тзинча для его Лордов и Героев.

ИЗМЕНЕНИЯ К ТЗИНЧУ

Армии Тзинча всегда в значительной степени опирались на магию, но мы понимаем, что наличие этих сильных генералов и героев на передовой важно для балансировки ваших армий. Это именно то, что разработчики добавили для вас в список желаемого в виде Повелителя Хаоса Тзинча и Возвышенного Героя Тзинча. Они также воспользовались возможностью добавить еще два новых юнита в DLC для Тзинча, о которых я расскажу ниже.

Чтобы расширить связь между Тзинчем и зверолюдами, которую разработчики впервые установили с появлением цаангоров в оригинальном выпуске DLC, теперь они добавляют Centigors of Tzeentch. Разработчикам всегда хотелось иметь в составе Тзинча дополнительных зверолюдей, связанных с Хаосом, чтобы наилучшим образом представить различные формы Хаоса, и «Центигоры Тзинча» принесут вам настоящий зверский удар на поле битвы.

Разработчики также услышали ваши отзывы о появлении их цаангоров в игре и ваши ожидания от того, что у них будут клювы. Для ясности: во вселенной Warhammer Fantasy Battles у цаангоров нет клювов. Вместо этого они гораздо больше напоминают внешний вид классического Гора из списка зверолюдей, который имеет жестокий и звериный вид с зубами и челюстями, а не птичий вид. Вместо того, чтобы быть отдельным ответвлением зверолюдей, они являются Горами, присягнувшими на верность Повелителю Перемен.

Вторым дополнением стали демонические летающие переменоносцы, классический отряд Тзинча из книги «Буря хаоса», выпущенной еще в 2004 году. Эти огнеметы отправляются в бой на Дисках Тзинча, что делает их быстрым и грозным противником. Как и о всех изменениях, я расскажу о них более подробно ниже.

ПОВЕЛИТЕЛЬ ХАОСА ТЗИНЧА (ЛОРД)

Создав множество отмеченных персонажей и юнитов с выпуском «Чемпионов Хаоса» для Воинов Хаоса, разработчики очень хотели вернуться и конкретизировать некоторые из недостающих персонажей, предоставив вам возможность создать идеальную армию Хаоса, которую вы всегда хотели.

Так же, как и в случае с упомянутыми юнитами, Повелитель Хаоса Тзинча будет доступен как расам Тзинча, так и Воинам Хаоса.

«Те немногие, кто преуспевает на извилистом пути Тзинча, становятся самыми потусторонними из всех Чемпионов Хаоса. Они наделены как исключительными воинскими навыками, так и тайными способностями Повелителя Магии. Эта смертельная комбинация делает их хитрыми лидерами и смертоносными воинами, которые командуют своими армиями со сверхъестественной внешностью»

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Повелитель Хаоса Тзинча создан для боя. Ношение своей верной алебарды делает его искусным в борьбе с монстрами и более крупными существами. Он, безусловно, может сражаться лицом к лицу с некоторыми из самых больших противников, которых может предложить мир Warhammer. Он также отлично умеет удерживать свою позицию, используя свои пассивные способности «Экспертная защита от заряда» и «Отражение заряда».

- Отметка Тзинча – Повелитель разума, Повелитель Хаоса Тзинча пользуется Меткой Тзинча, которая по умолчанию дает ему магические атаки и барьер.

- Истинная сила. Вооруженный тяжелым доспехом Хаоса, высоким щитом и волшебной алебардой, Повелитель Хаоса Тзинча является защитным гигантом, который превосходно справляется с большими целями, особенно когда он сидит на Диске Тзинча (по сути, становясь персонажем). Рыцарь уровня Рока).

- Ученик Тзинча. Будучи могущественным тираном и грозным лидером, Повелитель Хаоса Тзинча вдохновляет своих последователей и укрепляет их решимость. Используя программу «Измени или умри!» Способность (которая представляет собой тзинчианский вариант «Стой или умри!») позволяет ему улучшить лидерство и сопротивление урону ближайших дружественных войск. Он также использует способность «Образец перемен», которая перезаряжает барьер ближайших союзников.

- Маунты: Конь Хаоса, Колесница Хаоса и Диск Тзинча.

- Доступен: Тзинч и Воины Хаоса.

ВОЗВЫШЕННЫЙ ГЕРОЙ ТЗИНЧА (ГЕРОЙ)

Когда разработчики начали процесс поиска подходящей модели, которая лучше всего представляла бы этого персонажа, они знали, что хотят сделать что-то немного другое и особенное. Итак, они вернулись очень далеко назад, в архивы Warhammer, и посмотрели на различные изображения чемпионов Тзинча.

Одна модель, которая должна была быть персонажем, ориентированным на ближний бой, действительно выделялась, и некоторые даже имеют ее в своей коллекции, - Чемпион Тзинча с двумя мечами начала 90-х.

«Возвышенные Герои Тзинча — якобы самые причудливые и жуткие из смертных слуг Повелителя Перемен. Их броня типична для Тзинча, инкрустирована полосами золота и синевато-серебряного цвета и собрана из странно изогнутых компонентов, но именно щедрый дар Бога Магии в виде двух дополнительных голов отличает Его Возвышенных Героев от других на поле битвы. Это изменение, которое безвозвратно влияет на разум, разделяя смертную личность Героя на три коварные крайности. С закрытыми глазами центральная голова издевается над прихотями двух других личностей, обитающих в ухмыляющихся циклопических головах по обе стороны. И все же, обладая исключительной волей, существо размахивает своим оружием с силой, пропитанной Тзинчем»

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

Возвышенный герой — специалист ближнего боя, использующий свои магические атаки и высокую силу оружия, чтобы попасть в самую гущу событий. Он вооружен могучей алебардой, соответствующей остальной части нашего списка Тзинча, а не двойными мечами, которыми этот персонаж черпает вдохновение в своей миниатюрной форме. У него надежная защита в ближнем бою, которая поддержит его на протяжении долгого боя. Как и его коллега-Лорд, он умеет принимать на себя атаки с помощью пассивных способностей «Экспертная защита от заряда» и «Отражение заряда».

- Знак Тзинча – Возвышенный герой Тзинча получает знак Тзинча, который по умолчанию дает ему магические атаки и барьер.

- Специалист по борьбе с крупными силами – Возвышенный герой Тзинча носит с собой магическую алебарду, которая позволяет ему уверенно сражаться с чудовищной пехотой.

- Оппортунист – Всегда строящий интриги и ищущий путь к большей славе, Возвышенный Герой Тзинча принимает на себя командование, если лорд убит, укрепляя лидерство армии, когда он принимает на себя командование.

- Маунты: Конь Хаоса, Колесница Хаоса и Диск Тзинча.

- Доступен: Тзинч и Воины Хаоса.

ЦЕНТИГОРЫ ТЗИНЧА (ОТРЯД)

Как упоминалось ранее, мысли разработчиков заключались в том, чтобы расширить связь Хаоса со своими многочисленными последователями, и в данном случае с Тзинчем. Используя систему «Метки Хаоса», они выбрали «Центигоров» в качестве звериной кавалерии, чтобы добавить универсальности армии, которая обычно представляет собой армию, сосредоточенную на тяжелых снарядах и магии.

Как и в случае с цаангорами, эти существа были созданы на основе сеттинга Warhammer Fantasy Battles. Итак, никаких клювов или других вещей, которые могут ассоциироваться с Тзинчем из Age of Sigmar, чтобы контент игры соответствовал исходному материалу. Как и цаангоры, этот отряд будет доступен для игры как расам Тзинча, так и зверолюдам, и у команды разработчиков есть планы, как они могут улучшить предложение новых зверолюдей, отмеченных Хаосом, для вас в будущем.

«Зверолюди — существа чистого Хаоса и поэтому склонны одинаково возвышать все четыре Губительные Силы. Однако иногда ше-гор порождает щенка, который явно является избранником Изменяющего Пути, его мех украшен Меткой Тзинча, или его рога скручиваются, образуя Его нечестивый символ. Эти центигоры столь же ожесточены и злобны, как и их не-тзинчевские родственники, с более сильным негодованием по поводу своей неуклюжей натуры и питают глубокую зависть к существам, чей разум и тело лучше подходят друг другу. Это подпитывает их тайную ярость и делает их гораздо более опасными — поскольку их коснулся Тзинч, это, вероятно, не случайно»

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

«Сентигоры Тзинча» — быстрые и сильные отряды, вооруженные великолепным оружием, способным пробивать броню и сражаться с более сильными противниками. Ношение Знака Тзинча дает им магические атаки и барьер.

- Нечестивое сочетание. Сочетание Знака Тзинча с характеристикой Центигора позволяет создать быстрое, авангардное, настроенное на барьеры звериное кавалерийское подразделение, которое извлекает выгоду из стандартных способностей зверолюдей, таких как Роуди и Первобытная ярость.

- Великое оружие – центигоры Тзинча владеют бронебойными великими топорами, пропитанными магией, что делает их эффективным юнитом в борьбе с демонами и эфирными отрядами.

- Чародейский рывок – эта способность, впервые представленная цаангорами, также была перенята центигорами, предлагая большую синергию с тзинчианскими заклинателями.

- Доступен: Тзинч и зверолюди.

НЕСУЩИЕ ПЕРЕМЕНЫ (ОТРЯД)

И последними, но не менее важными являются Несущие перемены, отряд огнеметов, которые летают по полю битвы на Дисках Тзинча. Эти ужасы помогут Тзинчу быстро добраться до своих врагов в бою и сохранить давление сверху.

«Огнеметчики способны развивать приличную скорость, выбрасывая газообразный ихор через грибовидную «юбку» у своего основания, чтобы подпрыгивать и прыгать по земле с озорным удовольствием. Огнемет использует свои пылающие конечности, чтобы метать в противника стрелы магического пламени. Это не огонь в прямом смысле этого слова, а клубящееся облако энергии Хаоса. Оно не сжигает, а искажает реальность. Жертва огнемета может на короткое время почувствовать прилив сил, прежде чем рухнуть в извивающуюся лужу плоти»

ОБЗОР ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

На шаг выше обычных Огнеметов Тзинча, Несущие перемены обладают маневренностью, скоростью и ловкостью, позволяющими летать по полю битвы, игнорируя при этом местность и любые штрафы, которые они могут причинить. Но в случае необходимости увеличенный бонус заряда поможет им сделать первый ход.

- Шок и трепет. Несущие перемены — одно из высших проявлений хаотичной природы Тзинча. Огнеметы Тзинча (относительно медленные и неуклюжие) поднимаются в небо, получая выгоду от значительно возросшей маневренности.

- Смерть сверху – Несущие перемены могут обрушивать тзинчианский огонь сверху, что делает их одними из лучших летающих юнитов в игре, метающих снаряды.

- Огнеметы Тзинча. Будучи по своей сути Огнеметами Тзинча, Несущие перемены извлекают выгоду из обычных отличительных черт этого отряда. Присутствуют бронебойность, пламенные атаки и варп-пламя; однако из-за своей новообретенной мобильности Несущие перемены не имеют такого большого барьера по сравнению со своими наземными собратьями.

- Доступен: Тзинч и демоны хаоса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий