15 мар. 2024 г.

Wonder Woman, Ori, Skull And Bones, Final Fantasy 16

Для тех, кто не помнит, в декабре 2021 года во время церемонии The Game Awards компания Warner Bros. Games застала многих фанатов врасплох, объявив о разработке игры по мотивам "Чудо-женщины". Прошли годы, и до сих пор все, что мы имеем об игре, - это простой тизер, который мало что показывает. Никто точно не знает, на какой стадии разработки находится игра, но у нас есть несколько интересных новостей.

Как недавно выяснилось из вакансии, WB Games Montreal, студия, создавшая Gotham Knights, оказывает поддержку в разработке Wonder Woman.

Согласно старой информации, Wonder Woman будет игрой с открытым миром и в ней будет использована "система Nemesis", такая же, как в Middle-earth: Shadow of War. Система характеризуется способностью NPC запоминать действия игроков и менять свой внешний вид и поведение.

Также в игре будет оригинальный сюжет, разворачивающийся во вселенной DC, где будет более подробно представлена вселенная амазонок, а вы окажетесь именно в роли Дианы из Фемискиры.

В тех же должностных инструкциях команда называет Wonder Woman игрой, в которой основное внимание будет уделено процедурно генерируемым диалогам. После изобретения системы Nemesis System, похоже, что Monolith готова продолжить путь, начатый высоко оцененной серией Middle-earth.

Известный инсайдер поделился новыми деталями экшена Wonder Woman. Выступая в последнем выпуске подкаста XboxEra, ведущий Shpeshal Nick сообщил новые подробности о геймплейной механике и графических особенностях грядущей игры Wonder Woman. Судя по услышанному, в игре будут присутствовать прыжки и быстрые рывки, что позволит почувствовать себя "очень круто", как в "хорошей версии" Crackdown.

Nick также отметил, что игрокам предстоит сражаться с мобами, мини-боссами и главными боссами. По всей видимости, в игре также появятся сундуки и предметы экипировки, включая ботинки, браслеты и снаряжение для торса с индивидуальными характеристиками, как в последних играх серии God of War.

Кроме того, было упомянуто, что лариат, т.е. "Лассо правды", приятен в использовании и по своей механике напоминает паутину Человека-паука: игроки смогут обматывать его вокруг врагов, нанося им удары и комбо. Невидимый джет, как сообщается, будет доступен в игре в качестве средства быстрого перемещения.

Кроме того, касаясь производительности игры на консолях, Nick упомянул, что текущая сборка игры Wonder Woman работает с частотой 30 кадров в секунду. Однако, по его словам, Monolith Productions намерена включить в игру возможность работы в режиме 60 fps. Что касается визуального оформления, то игра, как утверждается, будет похожа на Gotham Knights, но, скорее всего, будет выглядеть лучше.

Последняя игра, в которой появлялась Чудо-женщина, - Injustice: Gods Among Us, видеоигра в жанре файтинг 2013 года. Это первая часть франшизы Injustice, основанной на вымышленной вселенной DC Comics. Игра, разработанная NetherRealm Studios и изданная Warner Bro. Interactive Entertainment, была выпущена для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Wii U.

Содержание:

00:00 Успехи Ori

01:01 PUBG. Обновления

03:31 Steam без ограничений

04:58 Skull and Bones. Онлайн

07:34 Ghost Recon. Детали

09:37 Final Fantasy 16, Luigi's Mansion, Wonder Woman

12:09 Консоли. Будущее


Комментариев нет:

Отправить комментарий