8 мар. 2024 г.

Sweet Baby Inc., Helldivers 2, Overwatch 2, Apex Legends, Rise Of The Ronin, D&D, AI

Куратор Steam объявил борьбу Sweet Baby Inc. — компании, «испортившей» God of War Ragnarok, Marvel's Spider-Man 2, Mortal Kombat 1, Alan Wake 2 и другие игры. В Helldivers 2 началась отчаянная битва за производство управляемых мехов. В Overwatch 2 пройдёт кроссовер с аниме «Ковбой Бибоп». Electronic Arts добавила в Steam несколько старых игр, включая The Saboteur, Red Alert 2 и Command & Conquer. Apex Legends может развиться до уровня Fortnite. Авторы Rise of the Ronin рассказали об особенностях сюжета. Dragon’s Dogma 2 получила бесплатный редактор персонажа. Между создателями нейросетей Midjourney и Stable Diffusion назревает конфликт. Больше интересного ждёт тебя в игровых новостях.

Sweet Baby Inc. Кто не следит за новостями, именно эта канадская компания отвечает за внедрение повестки и инклюзивности в современные игры. Sweet Baby Inc. связаны со многими крупными компаниями и приложили руку к работе над такими играми, как Suicide Squad: Kill the Justice League, Spider-Man 2, Alan Wake 2, God of War: Ragnarok и т.д. Игроки подозревают, что именно Sweet Baby Inc. ответственны за недавнюю цензуру Тифы в Final Fantasy 7, так как на сайте их компании указано, что они работают с Square Enix. Sweet Baby Inc. также подтвердили в интервью GamesIndustry, что именно они ответственны за то, что Ангрбода в God of War: Ragnarok стала чернокожей, несмотря на сеттинг скандинавской мифологии в игре. В Alan Wake 2 детектив Сага тоже стала чернокожей по вине Sweet Baby Inc.

В противовес компании Sweet Baby Inc. у индустрии игр появился защитник в лице бразильского геймера, создавшего страницу куратора в Steam, в которой он сообщает об играх, которым "помогли" в написании и создании сюжета. Куратор предупреждает об играх, в разработке которых принимала участие компания Sweet Baby Inc.

Сразу же после появления куратора, одна из сотрудниц компании обвинила его якобы в преследовании компании и разработчиков с которыми они сотрудничают, сказав что это "незаконно", при этом она сама раскрыла личность куратора, призвав пользователей массово репортить на него и высказывать ему своё недовольство.

После появления куратора сотрудница SBI попыталась удалить страницу куратора с помощью постов в сети X (Twitter). Но это не помогло, а дало обратный эффект. После чего у данного куратора появилось ещё больше подписчиков, а сотрудница SBI получила блокировку в X.

Эффект получился противоположный: раскрыв личность куратора и устроив призывы к публичной травле человека, сотрудница компании нарушила правила соцсети X, из-за чего получила бан профиля, а в адрес её компании пришло столько гневных сообщений за преследование куратора, что Sweet Baby Inc вынуждена была закрыть свои профили в социальных сетях и сделать их приватными.

Куратор в итоге наоборот стал набирать бешенную популярность среди игроков: меньше чем за неделю на него подписалось уже более 100 тысяч человек, при этом число подписчиков продолжает расти с каждым днем - куратор стал одним из самых быстрорастущих в Steam.

Популярность куратора среди пользователей и негативная репутация самой компании привели к тому, что часть из издателей уже потребовало от нее удалить упоминание их сотрудничества: например компания Ubisoft теперь пытается скрыть факт своего сотрудничества с Sweet Baby Inc при разработке Assassin's Creed: Valhalla, однако компании все равно не удалось спрятаться от куратора - он прикрепил ссылку на вебархив, где еще присутствует это упоминание на официальном сайте компании.

В данной ситуации интересен сам факт того, что некоторые издательства уже пытаются всеми способами скрыть своё сотрудничество с компанией - это означает, что они понимают какой вес имеет куратор и как он может негативно повлиять на продажи их продукции, если она попадет к нему в список.

Журналист Kotaku, Алисса Мерканте, взяла интервью у генерального директора и соучредителем SBI, которые сказали, что SBI не навязывает элементы DEI (разнообразие, равенство и инклюзивность) в игры, по которым они консультируют, и что игровые студии, которые их нанимают, хотят этого сами. Белэр также говорит, что они предлагают «консультации по культуре или консультации по аутентичности», то есть они консультируются по уже разнообразным персонажам, чтобы сделать их представление в игре более аутентичным.

Проблема в том, что Белэр заявила, что одна из тактик Sweet Baby Inc. заключается в том, чтобы заставить сотрудников разработчиков игр обходить своё начальство, которые не хочет вносить разнообразие в свои игры и «напугать» маркетинговую команду компании.

Таким образом, хотя технически они выполняют работу, на которую они заключили контракт, их генеральный директор признает, что они пытаются навязать свои услуги видеоиграм, разработчики которых изначально не хотят их помощи. На самом деле это гораздо более коварно, чем просто прийти и взять на себя управление, потому что Sweet Baby Inc. пытается заставить людей подтолкнуть свои компании к их найму. И это то, что они признают публично; кто знает, чем они занимаются за закрытыми дверьми. Кроме того, Sweet Baby Inc. далеко не единственная, кто использует подобную тактику "предупреждения".

«Люди не могут себе представить, что мы можем заниматься чем-то еще, кроме DEI», — говорит Белэр.

«Они не могут себе представить, что мы просто талантливые писатели, талантливые дизайнеры повествований и что люди нанимают нас, потому что мы рассказываем хорошие истории, потому что мы хорошо сотрудничаем и потому что мы создаём видеоигры. Им приходится принижать наши достижения до нашей идентичности. Они не могут себе представить, что работа, которую мы проделали над «Человеком-пауком», была написанием сюжета, а не добавлением флагов гордости, понимаешь?»

«Несмотря на бурную реакцию в последние несколько недель, для Sweet Baby Inc все идет как обычно. Команда Sweet Baby Inc. полна решимости продолжать работу над множеством игр — как анонсированных, так и скрытых»

«Мы повествовательная компания. Это в первую очередь наша работа. Мы не цензоры. Мы не заинтересованы в ложном разнообразии или токенизации. Мы заинтересованы в том, чтобы сделать истории лучше, сделать персонажей более интересными, а также разработать более четкий язык повествовательного дизайна… Это то, чем мы действительно увлечены», — говорит Белэр в конце нашего разговора. «Если ты собираешься прийти на мою работу, ты можешь это сделать. Если кто-то говорит, что я написал рассказ, а вы говорите, что он плохой, это совершенно нормально. Но если ты собираешься прийти за мной, по крайней мере, будь корректным… не говори громко и неправильно»

«Sweet Baby Inc. и другие лидеры отрасли предполагают, что такое упорное убеждение в том, что одна компания насильно вводит разнообразие в игры, является побочным эффектом широко распространенного непонимания того, как на самом деле создаются игры. До тех пор, пока отрасль не станет более охотно обсуждать процессы развития, отсутствие прозрачности будет по-прежнему использоваться в качестве подставки для недобросовестных аргументов, которые характеризуют DEI как навязывание гнусных, невидимых сил, а не как попытку создать более точную информацию. отражение окружающего нас мира»

Страница-куратор Steam и последующий Discord важны, чтобы люди могли «идентифицировать» игры, разработанные при поддержке Sweet Baby Inc., и принять «обоснованное решение», когда покупают их. Sweet Baby Inc. — это симптом других идеологических мировоззрений, которые, как я считаю, овладели западным миром, средствами массовой информации и играми в целом.

Содержание:

00:00 — Вступление

00:47 — Игроки начали борьбу с разработчиками

02:42 — Новые сражения в Helldivers 2

04:23 — Ностальгические игры в Steam

05:12 — Overwatch 2 ждёт новый кроссовер с аниме

06:05 — Apex Legends продолжит развиваться

07:03 — Нелинейный сюжет Rise of the Ronin

08:06 — Бесплатный редактор Dragon’s Dogma 2

09:09 — Larian сделает ещё игры по D&D?

10:13 — Разработчик против Warner Bros. Discovery

11:10 — Stable Diffusion мешает Midjourney?

12:00 — Во что поиграть: Against The Storm


Комментариев нет:

Отправить комментарий