12 авг. 2013 г.

AION. Вторжение В Каталам

Разворачиваем обновление 4.0 “Возрождение Каталама” из обертки. Почему-то в некоторых источниках аддон 4.0 называется Dark Betrayal. Добавлены новые игровые профессии. Артист – Бард. Магия, присущая артисту, позволяет ему с одинаковой легкостью атаковать, исцелять и проклинать. Однако они не отличаются крепким здоровьем, поэтому лучше всего проявляют себя в группе надежных соратников. После становления даэвом артист может овладеть великой силой музыки и стать бардом - надежной опорой для союзников и грозным противником для врагов.

Барды, любящие музыку во всех ее проявлениях, пользовались широким покровительством богини Сиэль, но после гибели защитницы в результате Катаклизма их голоса стали звучать все реже, а сами они разбрелись по Атрее. Некоторые из них, однако, продолжили изучать музыку, и чем дальше они продвигались в своем мастерстве, тем чаще применяли силу эфира - в итоге они обрели такую мощь, что смогли ослаблять противников и значительно повышать эффективность действий союзников. Барды становились все более частым явлением на полях сражений, и постепенно их несомненная эффективность позволила им заслужить признание как рядовых даэвов, как и Священного ордена рыцарей.
Инженер – Снайпер. Инженеры, не понаслышке знакомые с магическими механизмами Атреи - настоящие специалисты в том, что касается различных приспособлений и автоматики. Их острый ум и ловкие пальцы позволяют им быстро разобраться в работе любого устройства. После становления даэвом специалист может превратиться в снайпера, использующего оружие дистанционного боя - пистолеты и пушки. Лаборатория храма Кайсинель давно исследовала возможности огневой мощи, скомбинированной с силой эфира. Так родилось новое оружие - пистолеты и огнеметы. Это оружие использовалось еще в древних войнах, однако благодаря усилиям ученых его разработка пошла в ногу со временем, что позволило даэвам заново освоить позабытую профессию.
Максимальный уровень персонажа повышен с 60 до 65. Понижено требуемое для повышения уровня количество опыта. Эффекты энергии спасения и отдыха также изменены. Изменены условия потери опыта при смерти для персонажей младше 50 уровня. Персонажи 49 уровня и ниже не теряют опыт в случае смерти. Изменено начисление очков Бездны за убийство противника. При гибели противника от вашей руки вы получите больше очков Бездны.
Добавлены новые классовые умения. Книги умений можно приобрести в Храме Кайсинеля, Храме Маркутана и главных зданиях Элизиума и Пандемониума. Некоторые книги также добываются в новых временных зонах. В храмах появились продавцы умений для новых классов. Цены на улучшенные стигмы снижены. На доступных для захвата базах Южного и Северного Каталама можно приобрести улучшенные стигмы по сниженным ценам. 81-я база: Гладиатор, Страж, Стрелок, Убийца, Снайпер. 89-я база: Целитель, Чародей, Волшебник, Заклинатель, Бард. На 79-й базе доступны NPC, которым можно продать ненужные улучшенные стигмы, выручив некоторое количество очков Бездны. Продаже подлежат только стигмы 60 уровня и ниже.
Ряд умений 64 и 65 уровня недоступен в продаже у инструкторов. Их можно получить следующими способами: Корабль "Стальная Роза" - с сундуков и бочек временной зоны, 80-я, 82-я база: приобрести за Узы кровавой битвы у специальных NPC (цена книги умения - 40 Уз). Ряд стигм 65 уровня недоступен в продаже и может быть получен только в качестве награды за осаду крепостей Каталама.
Введен новый тип умений - умения с накопительным эффектом. Мощность действия умения зависит от того, как долго персонаж готовится к его применению. Если по окончании накопления эффекта умение не применено, оно отменяется. Умения с накопительным эффектом нужно активировать дважды - первый раз для старта чтения умения, и второй - для его срабатывания. От фазы, в которой срабатывает умение, зависит мощность его эффекта. Подобными умениями обладают не все игровые профессии.
Добавлены новые территории. Северный Каталам. Северный Каталам расположен к северу от защитного барьера. Когда-то это была территория рунов, но после катаклизма Каталам захватила армия Тиамат. После крушения пристанища Тиамат руны наводнили эти земли и попытались исследовать древние источники силы, которые хранит эта территория, однако исследования окончились неудачей. Результатами этих экспериментов стали многочисленные мутанты, наводнившие Северный Каталам. Прочный барьер мешает войскам Тиамат проникнуть сюда, однако он постепенно изнашивается из-за диверсий балауров, и объединенная армия Тиамат и Бритры готовит смертоносные походы на эти земли. Асмодиане и элийцы яростно защищают замки Северного Каталама от нападений, однако чем окончится эта борьба, предсказать невозможно.
Южный Каталам. Южный Каталам овеян загадками древней расы юнов, чьи полуразрушенные монументы и здания расположены на этой земле. Он расположен с южной стороны барьера, и здесь находятся древние крепости Каруна. Войска юнов отчаянно сражаются с остатками армии Бритры, стремящейся захватить Каталам. Хранящая нейтралитет корпорация шиго, а также группировка пиратов-шураков тоже вносят свой вклад в царящий в Южном Каталаме хаос.
Подземный Каталам. Богатый идиумными жилами и идеально подходящий для выработки энергии ида подземный Каталам в свое время стал естественным убежищем для рунов, которые потеряли сам Каталам под ударами армии Тиамат. Тем не менее, их поражение было лишь вопросом времени. Когда Тиамат установила контроль и над подземной частью Каталама, она обнаружила в его недрах некое «древнее оружие» и приступила к тщательному изучению его возможностей, но раскрыть его секреты вовремя ей не удалось. После масштабного поражения Тиамат часть дезертиров из ее армии скрылись от наступающих на Каталам войск Бритры и армий даэвов в подземном Каталаме.
Некоторые из них сформировали легион возрождения, стремящийся вернуть себе былую славу и обеспечить свое будущее; другие же присягнули на верность Бритре и стали частью его переформированного 5-го отряда армии. Прибывшие чуть позже части элийского экспедиционного отряда и асмодианской карательной армии присоединились к жестокому противостоянию за установление контроля над этой зоной. В Подземный Каталам могут попасть персонажи 65 уровня и старше. Попасть в Подземный Каталам можно при помощи специальных NPC, а также свитка телепорта.
Максимально возможный уровень для проникновения в разломы изменен на 65 (Ингисон/Келькмарос). Исправлены текстуры ряда территорий {болото Бертрона, окрестности крепости Элтенен, храм Арканис, площадь Святых в Элизиуме, лаборатория Теобомоса, комната ожидания легионеров в Оке Тиамаранты}.
Добавлены новые временные зоны. Стальная роза. Румакики Стальной браслет - единственная женщина-шурак среди трех потомков пирата Стальная борода. Шураки ведут торговлю с Элиосом и Асмодеей, и хранят свой товар на секретной базе. Они демонстрируют дружелюбие, однако представитель торговой гильдии шиго Ринглинг и его отряд держат руку на пульсе, так как подозревают шураков в двойной игре.
Рунадиум. Рунадиум - древняя тренировочная арена рунов - скрыт в недрах подземного Каталама и является прибежищем проклятой ведьмы Грендаль Эронэил. Когда-то она была выдающейся волшебницей рунов и вместе со своим возлюбленным сражалась с наступающими войсками Тиамат. Но после того как ужасный взрыв уничтожил большую часть ее расы, не пощадя ее возлюбленного, она погрузилась в черную бездну отчаяния и удалилась в Рунадиум. Обосновавшись там, она попыталась с помощью магии оживить своего возлюбленного, но потерпела неудачу. Ее колдовство дорогого стоило - оно превратило Рунадиум в проклятое место, населенное духами. Ныне Рунадиум стал воплощением горя и гнева Грендаль, и тем, кто захочет захватить его, придется столкнуться с проклятой ведьмой и ее разрушительной ненавистью ко всему живому.
Каталамадж. Для того чтобы хоть как-то противостоять превосходящим силам армии Тиамат, древние руны создали «Гиперион» - разрушительное оружие, приводимое в действие с помощью энергии ида. Использовать его они, однако, не успели - утрата единства в их рядах привела к чудовищной катастрофе, которая поставила их на грань уничтожения. Выжившие сделали все возможное, чтобы Гиперион не попал в руки Тиамат - с помощью искусно продуманной череды взрывов идгеля они надежно спрятали оружие в неком подпространстве. Гиперион давно интересовал Бритру, и после падения Тиамат он приступил к поискам этого древнего оружия и в конце концов обнаружил Каталамадж, место его хранения. Элийцы и асмодиане готовы пойти на любые жертвы, чтобы не дать Бритре установить контроль над Гиперионом - оружием невиданной мощи.
Храм знаний. Храм знаний - это секретная зона, в которую можно попасть после установления контроля над крепостью Силлус. Сейчас храм захвачен отрядом лазутчиков Бритры, а раньше представлял собой библиотеку, в которой хранились написанные древними рунами книги, посвященные изучению ида, идиума, идгеля и так далее. Когда лазутчики Бритры в поисках какой-либо информации по этой теме обнаружили под крепостью Силлус древнюю библиотеку рунов, а еще ниже - склад идгеля, они приступили к активным исследованиям. Похищая различных существ с самых разных концов Атреи и земель балауров, они запирают их в экспериментальной темнице и ставят над ними опыты, вкалывая различные дозы идгеля и наблюдая за последствиями. Система безопасности храма беспрецедентна, а у главы лаборатории Нотиуса есть приказ уничтожить все материалы исследований в случае появления захватчиков - чтобы добыть ценную информацию и образцы идгеля, действовать нужно очень быстро и слаженно.
Лаборатория идгеля. Лаборатория идгеля расположена под крепостью Парадес. Попасть в тайную лабораторию, в которой ученые Бритры проводят эксперименты над живыми существами, можно после установления контроля над крепостью. Именно Тиамат превратила ее из священного места рунов в лабораторию, а теперь, когда Тиамат пала, лабораторию захватили и используют балауры Бритры для того, чтобы лучше изучить свойства ида - источника энергии для древнего оружия рунов. Собрав существ с определенными характеристиками (в их числе и юны) в различных залах лаборатории, они облучают их энергией ида и фиксируют результаты. Лаборатория таит в себе множество опасностей - от хитроумных ловушек Бритры до отряда убийц, сформированного им из облученных юнов-пленников.
Хранилище пустоты. Попасть в Хранилище пустоты под крепостью Базен можно после установления контроля над крепостью, которую руны раньше использовали для хранения ида. Именно в Базене руны планировали применить свое древнее оружие, но в результате ошибки произошел чудовищный взрыв, который превратил регион в выжженную долину. Напрямую Хранилище пустоты не пострадало от взрыва - если не считать того факта, что его отсеки поднялись в воздух и застыли там. Исследователи этого феномена полагают, что это произошло в результате преобразования ида в эфир. После победы над рунами армия Тиамат использовала хранилище для сбора и изучения ида, ну а сейчас в нем располагается отряд лазутчиков Бритры, обнаруживший Хранилище пустоты в ходе поисков древнего оружия. Они установили в каждом отсеке особые антиэфирные барьеры, а на нижних этажах хранилища - гигантский идгелевый куб для сбора ида, управляемый специальным устройством.
Добавлены Арены для 61-65 уровней. Арена доблести / Тренировочная арена доблести, Арена хаоса / Тренировочная арена хаоса, Арена покровительства / Тренировочная арена покровительства, Тренировочная арена славы.
Добавлены награды за участие в боях на Арене покровительства 3-й священной арены для игроков 61-65 уровней. 1-е место: Коробка с наградами за победу на боевой арене. 2-е место: Коробка с наградами шанса боевой арены. Из каждой коробки можно получить узы кровавой битвы. Изначально выдаваемый за победу билет боевой арены славы можно получить из коробки с наградами за победу на боевой арене.
Добавлены NPC-торговцы, отвечающие за обмен различных монет и знаков на ценные предметы. Теперь вы можете сдать торговцам ненужные вам предметы Бездны и получить за это некоторое количество очков Бездны. Собирая Узы кровавой битвы, вы можете обменять их на оружие и броню у торговцев соответствующими предметами. Это оружие и броня в свою очередь обменивается на очки Бездны у особых NPC с различными ставками обмена. Добавлены NPC, обменивающие древние реликвии по различным ставкам. NPC Восстановленной башни Света и Святилища Рунов меняют реликвии по обычной цене, в то время как торговцы Пандарунса и захваченных крепостей выдадут вам больше очков Бездны.
Серамиумовые медали нужны для получения новых предметов Бездны. Помимо осад, производства предметов и заданий, их можно получить, обменивая ряд предметов: 2 мифриловые медали + особая сыворотка - при обмене можно получить серамиумовую медаль с определенным шансом, 10 осколков серамиумовой руды - можно получить медаль с высоким шансом, выполняя особое задание, можно получить Ящик с подарками из серамиума. Выполняя специальные задания и убивая монстров Подземного Каталама, можно получить древние монеты. Особые NPC обменивают их на рецепты мифических предметов, броню и оружие древних рунов, рецепты композитных магических камней, идиана, серамиумовых медалей и божественных камней.
Проходя временные зоны трех крепостей Каталама, вы можете получить Эмблемы крепости (для каждой крепости они свои). Собрав эмблемы всех трех типов, обменяйте их у особых NPC-торговцев на свертки, из которых можно добыть древние реликвии и реликвии рунов. Знаки завоевания можно получить, охотясь на борту Стальной розы. Торговцы обменивают их на ящики, из которых можно добыть героические предметы завоевания, а также расходные материалы. Ненужные улучшенные стигмы можно обменять на 79-й базе у особых торговцев при условии захвата базы расой. Выполняя задания гильдии "Зеленые береты" и Фонда Сильверина, обменивайте ее знаки на уникальные и героические крылья, аксессуары, уникальный головной убор и особые припасы.
Добавлены крепости в Северном и Южном Каталаме. Северный Каталам: Крепость Силлус. Южный Каталам: Крепость Базен, Крепость Парадес. Осады крепостей проходят по расписанию и различаются особенностями поведения монстров и тактикой проведения сражения. Крепости различаются по своему устройству. Для захвата Базена и Парадиса необходимо использовать преимущества окружающего рельефа и уничтожать особые механизмы, атакующие нападающих. За успешную осаду вы получите специальные награды. Отдельную награду (шлем/крылья/питомца, в зависимости от крепости, а также коробку с ценными предметами и особые припасы) получит лидер легиона, захватившего крепость. При захвате крепостей легиону также становится доступным особый режим прохождения временных зон и NPC-торговцы, обменивающие предметы по более выгодным ценам.
Добавлена новая система использования наемников для защиты крепостей в Каталаме. Наемники принимают в качестве оплаты узы кровавой битвы. Нанять их может только член легиона, захватившего крепость, у управляющего наемниками легиона. В случае успешного найма в соответствующей зоне появляются NPC-наемники. Наемники исчезают после смены владельцев крепости. В случае смерти наемники не возрождаются. Через определенное время их можно нанять снова. При дисбалансе сил противников в крепостях во время осады появляются элитные воины, оказывающие поддержку слабейшей расе.
Добавлены новые расовые базы в Элтенене, Интердике, Морхейме, Белуслане, Северном и Южном Каталаме. Для захвата базы требуется уничтожить монстров-защитников. После их уничтожения база принадлежит расе. В случае удачного захвата вы можете пользоваться услугами телепортера, бакалейщика, целителя душ, а также торговца специальными товарами. Для успешного захвата базы необходимо уничтожить ее командующего. Базы делятся на средние и маленькие, в зависимости от сложности захвата - на средних базах больше защитников и присутствуют специальные атакующие устройства. Если вы захватили базу, то разведчики-балауры будут периодически делать набеги с целью отвоевать стратегическую точку.
Добавлены новые задания в Северном и Южном Каталаме. Миссии открываются по достижении 60 уровня. Следующие миссии открываются автоматически после завершения предыдущих. Добавлены PVP-задания в новых локациях, а также задания по захвату баз. Добавлены новые службы ежедневных заданий. Вступление возможно с 60 уровня.
Добавлено оружие для новых профессий: пистолеты, пушки, арфы. Добавлены новые рецепты для изготовления оружия. Добавлены предметы Бездны 65 уровня. К предметам применяются определенные ограничения. Введена система синтеза волшебных камней. Из двух волшебных камней можно создать один новый, используя специальный синтезатор. Уровень полученного в результате синтеза камня случаен. Синтезу подлежат камни 95 уровня и ниже.
Добавлена система благословения вещи. Придает оружию постоянный эффект при помощи особого предмета – идиана, придает оружию постоянный эффект при помощи особого предмета - идиана. Идианы - новые предметы, позволяющие дополнительно модифицировать оружие. Их можно приобрести, выполняя задания, охотясь на монстров некоторых данжей, а также путем производства (ювелирное дело).
Добавлены новые рецепты. Их можно приобрести у специальных NPC в Северном, Южном и Подземном Каталаме. Рецепты включают новые обычные и драконические предметы, расходные материалы, а также PVP-амуницию (Каталамадж). Добавлены рецепты трансмутации, компоненты для производства предметов, доступные во временных зонах или путем переработки героических предметов, рецепты для изготовления божественных камней. Добавлены гербы крепостей. Гербы можно получить во временных зонах крепостей Северного и Южного Каталама. Гербы обмениваются на пакеты древних реликвий у специальных NPC. Обмен гербов в подземном Каталаме более выгоден по цене.
Возможна замена стигм без удаления зависимых от нее высших стигм. Замена возможна только одинаковых стигм различного уровня (например, Мерцание восстановления V на Мерцание восстановления VI). Заменить можно как меньший уровень умения на больший, так и наоборот. Замена может быть осуществлена по щелчку правой клавишей мыши, или по перетаскиванию стигмы поверх необходимой. Вынутая стигма окажется у вас в инвентаре. Улучшенные стигмы также поддаются замене.
При определенных условиях вы можете получить усиливающий эффект легиона. Условия: Легион выше третьего уровня, в легионе более 10 персонажей находятся онлайн. Эффект: Дополнительный опыт +10%.