1 окт. 2021 г.

AO. Искра Тка-Рика

Тка-Рик, или Тка-а-Литан Рич-ти-а-Ник, был великим магом аллода Гипат и считался последним выжившим джуном (Великий Маг расы Джун). Он жил на Гипате с древнейших времен. Некоторые полагали, что Тка-Рик – был параноиком и старым маразматиком, но нельзя недооценивать сведения, которые он дал нам о Сарнауте («Откровения Тка-Рика»). Ему было очень много лет, так как он был истинным джуном и родился задолго до того, как мистическое Проклятие погубило его сородичей.

Познания Тка-Рика о внешних землях были скудны, как он сам признавался, так как этот волшебник, вероятно, не общался с другими великими магами. Джун истинно мечтал о возрождении своей расы, о былом могуществе древнего народа. Мечту о возрождении своей расы он считал несбыточной до тех пор, пока не почувствовал на соседних аллодах двоих других джунов: юношу Ат-Зако и девушку Лу-а-Джаллу. Затем, при помощи Ат-Зако, Тка-Рик победил Проклятие.

Гибель джунов

Считается, что цивилизация джунов была уничтожена почти мгновенно мистическим Проклятьем. Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из джунов), немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую» версию гибели этого народа.

Само Проклятие представляло собою мощный всплеск астральной энергии, достаточно быстро поражавший и убивавший джунов. Легенды прошлого гласят, что древний народ во всём следовал заветам своего божества, Сарна, заключённого в глубинах мира. Но уничтожив по его приказу почти всех драконов, они сломили последнюю печать гробницы монстра.

Сарн наслал на своих послушных «детей» губительное Проклятие – для него это было лишь развлечением. Отчаявшиеся выжившие джуны, которых было уже совсем мало, молили о помощи бога Нихаза, врага Сарна. Тот превратил их в червелицых и отправил в вечный мрак подземелий, не нарушив при этом своего обещания дать жизнь и новый мир.

Тка-Рику при помощи другого джуна, Ат-Зако, удалось побороть таинственный недуг. Однако на тот момент в живых осталось все твое джунов, включая самих Тка-Рика и Ат-Зако. Каким образом трём последним представителям древней расы удавалось выживать на протяжении долгих сотен лет – загадка, но очевидно, что они были очень искусными великими магами.

Ночь Астральных Порталов

В 910 году н.э. орды демонов вторглись на Гипат. Тка-Рик и Ат-Зако сдерживали их напор, но проиграли. В память об этом Тка-Рик оставил свои записи. Тка-Рик погибает в Ночь Астральных Порталов. Однако ему удается сохранить свою пещеру, а в ней — настоящее Откровение Тка-Рика.

Послание Тка-Рика

Тка-Рик, последний из джунов, многие тысячи лет являлся Великим Магом заброшенного и никому не нужного аллода Гипат. Тка-Рик жил уединённо, никак не контактируя ни с жителями Гипата, ни с другими Великими Магами. Свой бой с демонами он принял в одиночку и проиграл его. Перед смертью Тка-Рик связался со Скраканом и сообщил ему об «Откровении об истинной природе Сарнаута» - книге, рассказывающей о тайнах мира, книге, которую Тка-Рик писал все эти годы. Там собрана вся мудрость джунов, все сведения о мире, и самое главное – там содержится информация о природе демонов.

Однако, Скракану, который после смерти Тенсеса стал держателем аллода Кватох и главой Кании и Лиги, все эти годы было не до исполнения последней просьбы Тка-Рика. Сначала непрекращающиеся нападения демонов, затем восстановление аллодов, обучение новых Великих Магов – всё это было важным и требовало его непосредственного участия. Лишь в 925 году, когда вновь стали возможны путешествия через астрал, Скракан отправляет экспедицию на поиски книги Тка-Рика. Проходит оговоренное время, но экспедиция не возвращается.

В дальнейшем на розыски «Откровения» отправляется ещё несколько поисковых групп. Возвращается лишь последняя их них – Гипат там, где ему положено быть, не обнаружен, очевидно, аллод окончательно поглощён астралом и книга Тка-Рика навеки утрачена.

Природа демонов, причины их появления, их цели стали объектом исследования учёных обеих сторон, но окончательной и достоверной гипотезы выработано не было.

«Откровение Проклятого»

Среди тех, кто был против войны Империи и Лиги – сам Скракан. Ещё в 576 году Скракан столкнулся с демоном и сейчас полагал, что причины нынешних событий надо искать в глубокой древности. К этому взывал и Тка-Рик.

В 965 году корабль Лиги, патрулирующий астрал возле Гипата, находит маленький аллод, внутри которого обнаруживаются подземелья джунов. Капитан патруля спускается в них и через некоторое время возвращается, держа в руках «Откровения Тка-Рика». Уже через несколько недель Скракан вчитывается в строки, написанные рукой погибшего мага.

«Я - последний из джунов и пришло время покаяться за все свои грехи. За 2000 лет до Катаклизма, разорвавшего наш мир на куски, Великие Маги моего народа в поисках власти и могущества сумели открыть дверь в иной мир. Это был мир первозданной энергии, только зарождающийся, откуда магическую силу можно было черпать ложками. И именно оттуда пришла беда – демоны, наше Проклятье. Это стихийные духи зла и разрушения, для которых именно первозданная энергия является родной средой. Демоны напали внезапно и прорвались в наш мир. Джуны сумели захлопнуть дверь, и остановить нашествие демонов, но и тех, что прорвались, было достаточно, чтобы мой народ погиб. Несколько сотен лет я и немногие оставшиеся в живых джуны охотились за демонами, а те охотились за нами. Мы победили, но какой ценой! Джуны почти исчезли. Новым людям, пришедшим на наши земли, мы не открыли причины своей гибели.


Великий Катаклизм потревожил наши защитные заклятья, и дверь в другой мир вновь была открыта. Я понял это, впервые увидев астрал, захвативший наш мир, - это та самая первозданная энергия, что составляет суть демонов и их мира. Я укрылся на Гипате и прервал общение со всем остальным миром. Мне было страшно признать вину – вину моего народа и свою личную. Моя трусость причина тому, что я сразу не сообщил о возможной угрозе. Хотя события на Умойре 576 года, когда демоны впервые заявили о себе, ясно дали мне понять, что эти твари вновь попали в наш мир. 300 лет назад мне вместе с последним из джунов по имени Зак вновь пришлось сражаться с одним из них. Теперь мёртв и он, а я – последний из своего народа. Я более не могу хранить тайну преступления моей расы, ошибки, которая может привести к гибели всего остального мира. Демоны здесь, и рано или поздно они нападут»

Последняя страница «откровений» написана наскоро, очевидно это то, что Тка-Рик написал перед своей смертью.

«Скракан, я верю, что ты найдёшь эту книгу. Демоны напали и единственная возможность спасти этот несчастный мир – заново запечатать дверь, открытую нами. Горькая правда о моём народе поможет тебе найти единомышленников. Не медли, иначе вина моего народа станет причиной вашей гибели…»

Скракан предаёт «откровение Тка-Рика» огласке. Слово «джун» становится бранным, война затихает. Все понимают, что пришло время для объединения, для совместного похода против пришельцев из чужого мира.

Великий Астральный Поход

Чем ближе объединённый флот Лиги и Империи подбирался к Вратам джунов, тем ожесточённее становилось сопротивление демонов. Обе стороны несли потери, но корабли объединённой армии ничто не могло остановить. Наконец крошечный аллод, на котором находились Врата, был захвачен. Отряды Лиги и Империи отражали атаки прущих из Врат демонов, а Великие Маги предприняли первую попытку запечатать Врата.

В «Откровениях Тка-Рика» были указания на то, как сделать это, но первая попытка оказалось неудачной. Маги предприняли вторую, третью… Силы нападающих уже были на исходе, когда новая волна демонов прорывалась в мир. Теперь уже Великим Магам пришлось сражаться с демонами, только Незеб и Скракан продолжали попытки закрыть Врата. Победа висела на волоске.

И на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились на горизонте.

Вернувшиеся корабли оказались набиты ранеными и умирающими. Только им, находившимся вдалеке от Врат, посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того, как Незебу и Скракану удалось запечатать Врата джунов. Те, кто находился на самом островке, погибли. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество простых воинов спасли мир аллодов.

Новый мир

В 1008 году новая война между Лигой и Империей официально объявлена. Предметом спора становится недавно открытый аллод, получивший название «Святая Земля». Именно на этом аллоде на Асээ-Тэпх в Пирамиде Тэпа находится Искра Великого мага Тенсеса, подарившего миру Воскрешение и магию Света.

Асээ-Тэпх

Асээ-Тэпх (это название с языка восставших переводится как «Могила Тэпа») покрыт мрачными влажными джунглями, полными руин умерших городов джунов. Вся территория Асээ-Тэпх является линией фронта, ведь до сих пор не прекращается война между Лигой, завладевшей северной частью, и Империей, распоряжающейся на юге. Несмотря на примерное равенство военной мощи сторон Места Силы, дарующие значительное преимущество и поэтому являющиеся важными стратегическими целями, постоянно меняют своих владельцев.


Мы отправляемся на поиски искры Тка-Рика в Асээ-Тэпх. Долгая дорога лежала через прохладные леса Эльджуна, с кучей неприятностей, и вот мы здесь: средоточие Великих Сил.

1. Паучий склон. На склоне есть рытвины и ямы от снарядов (кратеры). Ваша задача выкопать первую записку. Выпасть может не сразу. Запаситесь терпением.

2. Маленький лагерь перед Диким Углом - там стоит НПС Надин ди Вевр. Поговорите с ней. Она скажет, что табличку утащил тролль. После разговора - идите к троллям.

3. Дикий Угол. Ищите нейтрального НПС Задумчивый тролль. Он поймёт о чем идёт речь. Он вам предложит обмен: его табличку на вашу... белку. Белки бегают в этой же локации - нейтральные мобы: 3 действия на выбор. Ловите белку - несите троллю. Отдаёте ее троллю и получаете табличку.

4. Мертвый город Ускул. Вам нужен напарник. На развалинах локации есть 6 рун, их надо активировать по две одинаковых одновременно. Это задание желательное делать с кем-то. Не обязательно быть в группе. Как только вы разгадаете загадку, где-то в этой местности появится сундук (около стены рядом с Местом Силы). Его нужно найти и забрать, иначе придётся всё делать по кругу.

5. В записке из сундука сказано, что Имперская академическая экспедиция уже занимается описью артефактов на складе. Вам нужно идти в СКЮБ (имперский склад). Там у Доверчивых/Разговорчивых гоблинов узнаете,где завхоз - Заведующего складом. У всех он может появится в разных местах, но всегда будет в пределах СКЮБа. Находите его и беседуете.

6. Руины Миктлан. Ищите среди руин сундук. Как найдете, тут же вторая часть задания. Краткие записки от Зав склада - помогут нам открыть сундук. Из сундука мы возьмём Джунскую печать. На вас повесится бафик : прыгучесть (на маунтах медленно будете ползать), но шустро передвигаться. На территории руин появятся полупрозрачные колоны, по которым нужно прыгать. С помощью бафа мы сможем прыгать по этим прозрачным колоннам. На одной из колонн (предположительно на последней) лежит Шестеренка (артефакт) – это есть Джунская табличка. Она то нам и нужна. Запаситесь терпением, изображать из себя белку придется долго.

7. Вам надо наверх склона. Место где ловят кота. Или где ресается/обитает босс Шер-Хан (его трогать не надо). Здесь будут 3 таблички с историей Джунов. Найдите 3 таблички и прочтите информацию, далее идите к 4 табличке (она рядом с плитой). Вам предложат пройти тест: 2/1/1. Далее задача - на эту плиту забраться, обратите внимание, поднимаетесь на наклоненную колонну рядом, по ней легко забраться и спрыгнуть на стол. Поспите, послушаете духов. Дождитесь, когда ваш персонаж проснётся. В сумке появится предмет под названием Знания.

8. Метеоритные Копи (Место Силы). Тут как в Руинах Миктлан. Любимые полупрозрачные почти невидимые колонны (аккуратно: есть тупиковые пути). Нужно прыгать по невидимым колоннам. Их много, но прыгать легче, так как расположены они ближе к друг другу. Прыгайте, пока не найдете Шестеренку. Джунская табличка, которая лежит на одной из видимых колонн - отображается у всех на разных колоннах. Кто-то её найдёт на первой же. А кому-то придётся прыгать к последней.

9. Пепельный берег. Здесь вас ожидает Нихаз или так называемое Воплощение Нихаза, чтобы сыграть с вами в игру. Подойдите ближе и начните общаться. Выберите правильный ответ. Если не успеете по времени - умрёте. Зададут 3 вопроса (ответы не важны, я так понял). Система такова: Вопрос - юзаете табличку - выбираете ответ - ждете минуту. По завершению игры с Нихазом - он отдаёт искру Тка-Рика Она упадет вам в сумку – юзаете ее - сдаете квест. После чего Нихаз даст задание отправиться на Плато-Коба. Получаете Мимикатор и пинок в виде отправления на следующий этап.

Источник гайда: Ванильный Коть


3 комментария: