Тка-Рик, или Тка-а-Литан Рич-ти-а-Ник, был великим магом аллода Гипат и считался последним выжившим джуном (Великий Маг расы Джун). Он жил на Гипате с древнейших времен. Некоторые полагали, что Тка-Рик – был параноиком и старым маразматиком, но нельзя недооценивать сведения, которые он дал нам о Сарнауте («Откровения Тка-Рика»). Ему было очень много лет, так как он был истинным джуном и родился задолго до того, как мистическое Проклятие погубило его сородичей.
Познания
Тка-Рика о внешних землях были скудны, как он сам признавался, так как этот волшебник,
вероятно, не общался с другими великими магами. Джун истинно мечтал о возрождении своей расы, о былом
могуществе древнего народа. Мечту о возрождении своей расы он считал
несбыточной до тех пор, пока не почувствовал на соседних аллодах двоих других
джунов: юношу Ат-Зако и девушку Лу-а-Джаллу. Затем, при помощи Ат-Зако, Тка-Рик
победил Проклятие.
Гибель
джунов
Считается,
что цивилизация джунов была уничтожена почти мгновенно мистическим Проклятьем.
Причины гибели джунов долгое время являлись предметом ожесточённых споров
историков, да и сейчас, когда обнародованы «Откровения Тка-Рика» (последнего из
джунов), немало находится тех, кто не хочет верить в «демоническую» версию
гибели этого народа.
Само Проклятие представляло собою мощный всплеск астральной энергии, достаточно быстро поражавший и убивавший джунов. Легенды прошлого гласят, что древний народ во всём следовал заветам своего божества, Сарна, заключённого в глубинах мира. Но уничтожив по его приказу почти всех драконов, они сломили последнюю печать гробницы монстра.
Сарн наслал на своих послушных «детей» губительное
Проклятие – для него это было лишь развлечением. Отчаявшиеся выжившие джуны,
которых было уже совсем мало, молили о помощи бога Нихаза, врага Сарна. Тот
превратил их в червелицых и отправил в вечный мрак подземелий, не нарушив
при этом своего обещания дать жизнь и новый мир.
Тка-Рику при помощи другого джуна, Ат-Зако, удалось побороть
таинственный недуг. Однако на тот момент в живых осталось все твое джунов,
включая самих Тка-Рика и Ат-Зако. Каким образом трём последним
представителям древней расы удавалось выживать на протяжении долгих сотен лет –
загадка, но очевидно, что они были очень искусными великими магами.
Ночь
Астральных Порталов
В
910 году н.э. орды демонов вторглись на Гипат. Тка-Рик и Ат-Зако сдерживали их
напор, но проиграли. В память об этом Тка-Рик оставил свои записи. Тка-Рик
погибает в Ночь Астральных Порталов. Однако ему удается сохранить свою пещеру,
а в ней — настоящее Откровение Тка-Рика.
Послание
Тка-Рика
Тка-Рик,
последний из джунов, многие тысячи лет являлся Великим Магом заброшенного и
никому не нужного аллода Гипат. Тка-Рик жил уединённо, никак не контактируя ни
с жителями Гипата, ни с другими Великими Магами. Свой бой с демонами он принял
в одиночку и проиграл его. Перед смертью Тка-Рик связался со Скраканом и
сообщил ему об «Откровении об истинной природе Сарнаута» - книге,
рассказывающей о тайнах мира, книге, которую Тка-Рик писал все эти годы. Там
собрана вся мудрость джунов, все сведения о мире, и самое главное – там
содержится информация о природе демонов.
Однако,
Скракану, который после смерти Тенсеса стал держателем аллода Кватох и главой
Кании и Лиги, все эти годы было не до исполнения последней просьбы Тка-Рика.
Сначала непрекращающиеся нападения демонов, затем восстановление аллодов, обучение
новых Великих Магов – всё это было важным и требовало его непосредственного участия.
Лишь в 925 году, когда вновь стали возможны путешествия через астрал, Скракан
отправляет экспедицию на поиски книги Тка-Рика. Проходит оговоренное время, но
экспедиция не возвращается.
В
дальнейшем на розыски «Откровения» отправляется ещё несколько поисковых групп.
Возвращается лишь последняя их них – Гипат там, где ему положено быть, не
обнаружен, очевидно, аллод окончательно поглощён астралом и книга Тка-Рика
навеки утрачена.
Природа
демонов, причины их появления, их цели стали объектом исследования учёных обеих
сторон, но окончательной и достоверной гипотезы выработано не было.
«Откровение
Проклятого»
Среди
тех, кто был против войны Империи и Лиги – сам Скракан. Ещё в 576 году Скракан
столкнулся с демоном и сейчас полагал, что причины нынешних событий надо искать
в глубокой древности. К этому взывал и Тка-Рик.
В
965 году корабль Лиги, патрулирующий астрал возле Гипата, находит маленький
аллод, внутри которого обнаруживаются подземелья джунов. Капитан патруля
спускается в них и через некоторое время возвращается, держа в руках
«Откровения Тка-Рика». Уже через несколько недель Скракан вчитывается в строки,
написанные рукой погибшего мага.
«Я
- последний из джунов и пришло время покаяться за все свои грехи. За 2000 лет
до Катаклизма, разорвавшего наш мир на куски, Великие Маги моего народа в
поисках власти и могущества сумели открыть дверь в иной мир. Это был мир
первозданной энергии, только зарождающийся, откуда магическую силу можно было
черпать ложками. И именно оттуда пришла беда – демоны, наше Проклятье. Это
стихийные духи зла и разрушения, для которых именно первозданная энергия
является родной средой. Демоны напали внезапно и прорвались в наш мир. Джуны
сумели захлопнуть дверь, и остановить нашествие демонов, но и тех, что
прорвались, было достаточно, чтобы мой народ погиб. Несколько сотен лет я и
немногие оставшиеся в живых джуны охотились за демонами, а те охотились за
нами. Мы победили, но какой ценой! Джуны почти исчезли. Новым людям, пришедшим
на наши земли, мы не открыли причины своей гибели.
Последняя
страница «откровений» написана наскоро, очевидно это то, что Тка-Рик написал
перед своей смертью.
«Скракан,
я верю, что ты найдёшь эту книгу. Демоны напали и единственная возможность
спасти этот несчастный мир – заново запечатать дверь, открытую нами. Горькая
правда о моём народе поможет тебе найти единомышленников. Не медли, иначе вина
моего народа станет причиной вашей гибели…»
Скракан
предаёт «откровение Тка-Рика» огласке. Слово «джун» становится бранным, война
затихает. Все понимают, что пришло время для объединения, для совместного
похода против пришельцев из чужого мира.
Великий
Астральный Поход
Чем
ближе объединённый флот Лиги и Империи подбирался к Вратам джунов, тем
ожесточённее становилось сопротивление демонов. Обе стороны несли потери, но
корабли объединённой армии ничто не могло остановить. Наконец крошечный аллод,
на котором находились Врата, был захвачен. Отряды Лиги и Империи отражали атаки
прущих из Врат демонов, а Великие Маги предприняли первую попытку запечатать
Врата.
В
«Откровениях Тка-Рика» были указания на то, как сделать это, но первая попытка
оказалось неудачной. Маги предприняли вторую, третью… Силы нападающих уже были
на исходе, когда новая волна демонов прорывалась в мир. Теперь уже Великим
Магам пришлось сражаться с демонами, только Незеб и Скракан продолжали попытки
закрыть Врата. Победа висела на волоске.
И
на Кватохе и на Игше всё было готово к возвращению героев. Все прекрасно
понимали, что на карту поставлено всё. И вот чёрные траурные паруса появились
на горизонте.
Вернувшиеся
корабли оказались набиты ранеными и умирающими. Только им, находившимся вдалеке
от Врат, посчастливилось выжить в астральной буре, которая возникла после того,
как Незебу и Скракану удалось запечатать Врата джунов. Те, кто находился на
самом островке, погибли. Ценой собственной жизни Скракан, Незеб и множество
простых воинов спасли мир аллодов.
Новый
мир
В
1008 году новая война между Лигой и Империей официально объявлена. Предметом
спора становится недавно открытый аллод, получивший название «Святая Земля».
Именно на этом аллоде на Асээ-Тэпх в Пирамиде Тэпа находится Искра Великого
мага Тенсеса, подарившего миру Воскрешение и магию Света.
Асээ-Тэпх
Асээ-Тэпх
(это название с языка восставших переводится как «Могила Тэпа») покрыт мрачными
влажными джунглями, полными руин умерших городов джунов. Вся территория
Асээ-Тэпх является линией фронта, ведь до сих пор не прекращается война между Лигой, завладевшей северной частью, и Империей, распоряжающейся на юге. Несмотря на примерное
равенство военной мощи сторон Места Силы, дарующие значительное преимущество и
поэтому являющиеся важными стратегическими целями, постоянно меняют своих
владельцев.
1. Паучий склон. На склоне есть
рытвины и ямы от снарядов (кратеры). Ваша задача выкопать первую записку.
Выпасть может не сразу. Запаситесь терпением.
2. Маленький лагерь перед Диким Углом
- там стоит НПС Надин ди Вевр. Поговорите с ней. Она скажет, что табличку
утащил тролль. После разговора - идите к троллям.
3. Дикий Угол. Ищите нейтрального НПС
Задумчивый тролль. Он поймёт о чем идёт речь. Он вам предложит обмен: его
табличку на вашу... белку. Белки бегают в этой же локации - нейтральные мобы: 3
действия на выбор. Ловите белку - несите троллю. Отдаёте ее троллю и получаете
табличку.
4. Мертвый город Ускул. Вам нужен
напарник. На развалинах локации есть 6 рун, их надо активировать по две
одинаковых одновременно. Это задание желательное делать с кем-то. Не
обязательно быть в группе. Как только вы разгадаете загадку, где-то в этой
местности появится сундук (около стены рядом с Местом Силы). Его нужно найти и
забрать, иначе придётся всё делать по кругу.
5. В записке из сундука сказано, что
Имперская академическая экспедиция уже занимается описью артефактов на складе.
Вам нужно идти в СКЮБ (имперский склад). Там у Доверчивых/Разговорчивых
гоблинов узнаете,где завхоз - Заведующего складом. У всех он может появится в
разных местах, но всегда будет в пределах СКЮБа. Находите его и беседуете.
6. Руины Миктлан. Ищите среди руин
сундук. Как найдете, тут же вторая часть задания. Краткие записки от Зав склада
- помогут нам открыть сундук. Из сундука мы возьмём Джунскую печать. На вас
повесится бафик : прыгучесть (на маунтах медленно будете ползать), но шустро
передвигаться. На территории руин появятся полупрозрачные колоны, по которым
нужно прыгать. С помощью бафа мы сможем прыгать по этим прозрачным колоннам. На
одной из колонн (предположительно на последней) лежит Шестеренка (артефакт) –
это есть Джунская табличка. Она то нам и нужна. Запаситесь терпением,
изображать из себя белку придется долго.
7. Вам надо наверх склона. Место где
ловят кота. Или где ресается/обитает босс Шер-Хан (его трогать не надо). Здесь
будут 3 таблички с историей Джунов. Найдите 3 таблички и прочтите информацию,
далее идите к 4 табличке (она рядом с плитой). Вам предложат пройти тест:
2/1/1. Далее задача - на эту плиту забраться, обратите внимание, поднимаетесь
на наклоненную колонну рядом, по ней легко забраться и спрыгнуть на стол. Поспите,
послушаете духов. Дождитесь, когда ваш персонаж проснётся. В сумке появится
предмет под названием Знания.
8. Метеоритные Копи (Место Силы). Тут
как в Руинах Миктлан. Любимые полупрозрачные почти невидимые колонны
(аккуратно: есть тупиковые пути). Нужно прыгать по невидимым колоннам. Их
много, но прыгать легче, так как расположены они ближе к друг другу. Прыгайте, пока не найдете Шестеренку. Джунская табличка, которая лежит на одной из
видимых колонн - отображается у всех на разных колоннах. Кто-то её найдёт на
первой же. А кому-то придётся прыгать к последней.
9. Пепельный берег. Здесь вас ожидает
Нихаз или так называемое Воплощение Нихаза, чтобы сыграть с вами в игру.
Подойдите ближе и начните общаться. Выберите правильный ответ. Если не успеете
по времени - умрёте. Зададут 3 вопроса (ответы не важны, я так понял). Система
такова: Вопрос - юзаете табличку - выбираете ответ - ждете минуту. По
завершению игры с Нихазом - он отдаёт искру Тка-Рика Она упадет вам в сумку –
юзаете ее - сдаете квест. После чего Нихаз даст задание отправиться на Плато-Коба. Получаете
Мимикатор и пинок в виде отправления на следующий этап.
Источник гайда: Ванильный Коть
Спасибо за гайд
ОтветитьУдалитьВот они, благословенные уста чистого разума :)
УдалитьСпасибо
ОтветитьУдалить