21 мар. 2022 г.

RETURNAL. Восхождение Ввысь

«В ловушке бесконечного цикла. Сражения. Смерти. Возвращения. Всегда одно и то же... но всегда иначе. «АСТРА»... Я не одна. Больше нет. И вот я перед Бесконечной башней. Я карабкаюсь, подобно Сизифу... Толкаю камень вверх. Но как бы высоко я ни забиралась, испытание всегда начинается сначала. Но я пробиваюсь через бесконечность. Ищу ответы. Ищу вершину. Моя свобода в башне. И я ее найду».

Разработчики Returnal анонсировали бесплатное кооперативное дополнение Ascension. Обновление выйдет 22 марта 2022 г.

Returnal - Шутер с видом от третьего лица с процедурно-генерируемыми локациями. Главная героиня исследует просторы постоянно меняющейся планеты, противостоит монстрам и пытается не сойти с ума.

Это «рогалик» про астронавта, которая раз за разом после смерти возвращается к месту крушения на неизвестной планете. Игра была тепло принята критиками и игроками, а издание The Guardian присудило экшену звание «Игры года».

«Помогите Селене, которая снова оказалась заперта в бесконечном цикле, — но уже не в одиночку».

В «Returnal: Вознесение» добавлен кооперативный режим, позволяющий отправиться в путешествие по изменчивому лабиринту Атропос вместе с другим игроком. В этом дополнении также появилась Башня Сизифа, которая станет доступна после разблокировки Крюка Икара. Это полоса препятствий из нескольких фаз с возрастающей сложностью. Каждая фаза состоит из двадцати этажей. Вам нужно убить всех врагов на каждом этаже, чтобы перейти на следующий уровень. Будьте готовы ко всему...


Комментариев нет:

Отправить комментарий