14 мар. 2022 г.

DSR. Преображенный Звук Страха

Motive приглашает вас к просмотру новой трансляции, посвященной ранним этапам разработки и нововведениям. В этой трансляции акцент сделан на философию студии, выводящей на новый уровень признанный критиками саунд-дизайн Dead Space™, за счет переноса игры на современные игровые платформы и использования графической технологии Frostbite™, сохранив при этом любимую всеми культовую атмосферу, настроение и звуковое оформление.

Креативный директор Роман Кампос-Ориола, старший продюсер Филипп Дюшарм и режиссер звука Оливье Асселен, а также специально приглашенный гость Джек Патилло расскажут и обсудят с поклонниками игры обновления и улучшения звукового оформления, среди которых:

- Система A.L.I.V.E. — не упустите первую возможность услышать, как будет звучать система, управляющая частотой сердцебиения и дыхания Айзека и отвечающая за диалоги.

- Звуковая окклюзия — управление громкостью звука при прохождении сквозь различные материалы и поверхности и передача звука по коридорам.

- Оружие — послушайте, как звучат оригинальные и обновленные плазменный резак и импульсная винтовка.

Официальный сайт


Комментариев нет:

Отправить комментарий