17 мар. 2022 г.

AO. Изумрудные Слезы

Вот и закончился февраль, уже прошла середина марта, а это значит, что пришло время для чуть запоздавших новостей. Мы решили попробовать новый формат и на этот раз выйти на просторах ВКонтакте, обязательно напишите, понравился ли вам новый формат.

Несмотря на то, что сейчас происходят довольно драматичные события, я не буду их никак касаться, всю информацию можно почерпнуть из открытых источников. Со своей стороны, считаю, что игры (особенно многопользовательские) — не место для политики и межнациональных конфликтов, для этого есть множество других площадок, поэтому мы не будем это обсуждать на страницах Вестника. Это мое личное мнение, и оно может отличаться от мнения редакции.

Новый подписочный сервер «Звезда удачи»

После закрытия возможности оплатить подписку в WoW многие игроки обратили своё внимание на подписочный сервер Аллодов. Уже сегодня можно наблюдать, как из-за большого наплыва новых игроков на сервере «Нить судьбы» начались грандиозные лаги и очереди на вход, но наши разработчики не растерялись и решили оперативно открыть новый подписочный сервер.

И, на мой взгляд, это очень правильно, когда все игроки начнут в одинаковых условиях. Даже страшно представить, насколько уровень экипировки и игровых ценностей отличается у игроков, которые только пришли и старожилов сервера.

Будем надеяться, что новым игрокам понравится на просторах Сарнаута и они вдохнут в игру вторую жизнь, ну а разработчики со своей стороны постараются, чтобы удержать аудиторию и радовать нас новыми обновлениями и балансом классов.

Дополнительно разработчики сделали бесплатный пробный период для всех новых аккаунтов, что, на мой взгляд, очень правильно, не очень хочется платить деньги за игру, которая тебе может не понравиться.

С другой стороны, есть бесплатные сервера, где игроки точно так же могут попробовать весь функционал игры, тем более что многие платные улучшения персонажа там сейчас раздают бесплатно, в любом случае, игроки могут выбрать тот сервер, на котором им будет играть комфортнее.

Завершение рейтинговых сезонов и открытие пурпурного слоя астрала

Вот и завершился синь слой, к которому, честно говоря, было много вопросов, чего только стоил пересмотр вещей с прошлого сезона, когда игрокам накануне ЧД пришлось в срочном порядке переодевать вещи на актуальные. И умом можно понять, что закончился сезон, значит время переодеться, но изначально реликтовые вещи были лучше, чем зелень и синь, если уж что-то и менять, то на старте сезона или при смене слоя.

В любом случае, поздравляю всех с переходом, посмотрим, как сложится мета в новом сезоне.

Новые дикие питомцы

Случилась большая радость для всех коллекционеров, разработчики добавили новых довольно симпатичных питомцев, которых можно поймать на просторах Сарнаута. Честно говоря, последнее время рынок питомцев начал сильно проседать, и опытные ловцы уже не зарабатывали такие же деньги как раньше, а ведь это была довольно интересная часть игры!

Хотелось бы, с одной стороны, чтобы ловлю питомцев немного сделали легче, с другой стороны, добавили им некий функционал, например, они бы могли прибавлять чисто символический баф на характеристики или давать интересную способность, да и битвы между питомцами выглядели бы очень интересно!

Весенние коллекционные издания

Вот и вышли коллекционные издания, и я вам скажу, что они будут полезны всем игрокам и тем, кто любит визуал, и тем, кто предпочитает получить с них выгоду!

Для тех, кто любит выгоду:

— Запечатанный набор инструментов с 4 репликаторами и инструментами доминиона – помогут со старта взять хороший гирскор;

— Хрупкая 10 руна – мало кому пригодится в текущих условиях, но будет приятным дополнением кри крошки для тех, кто еще не сделал 13 руны;

— Хрупкая 13 руна – отлично подойдет для тех, у кого её еще нет;

— Большой символ изобилия творца – насколько сложно стало набивать эссенции миров, он будет хорошим подспорьем для того, чтобы улучшить артефакт;

— Манускрипт очищения реликвий – маст хэв для всех, кто хочет со старта одеть персонажа в топовые вещи с максимальными процентами, если и брать набор, то только ради него.

Для тех, кто любит визуал:

— Гремучка и кусачка – обаятельные змейки, которые станут замечательным украшением в вашей коллекции! Конечно, они не такие милые как выдра, зато очень хорошо смотрится на просторах Эдема!

— Костюм техноманта – хорошо смотрится на мальчиках, для девочек, на мой взгляд, подходит плохо, но тут уже дело вкуса, по мне так средний костюм —на 3 из 5;

— Рецепт Амортенции и Манатрон – интересные игрушки на один раз, поиграли и сложили на полку;

— Титул «Змеелов» вызывает сомнения, но для любителей коллекционировать титулы почему бы и нет?

В целом, набор хороший, я взял и пользуюсь с большим удовольствием, прошлый в плане визуала был лучше, но в этом есть бесконечный свиток очищения и это все перевешивает, короче однозначно берем.

Почти бесплатный Ларец Наставника

Я редко пишу про акции, но тут случился эпик фейл от разработчиков, которые в начале анонсировали и запустили обычный ларец, а потом его модернизировали и сделали почти бесплатным. Количество полыхающих товарищей на форуме в этот день побило все рекорды, ведь тем, кто открыл ларцы в первые дни никаких кристаллов уже не вернут.

Это было не вполне честно по отношению к игрокам, я бы все же вернул потраченные кри тем, кто крутил ларцы до этого, разработчики, конечно, нам ничего не должны и запускают акции, как им хочется, но в данном случае, это выглядело не очень красиво.

Честно говоря, вся эта чехарда с календарем акций уже достаточно надоела, уже два года разработчики не могут их нормально настроить и постоянно сдвигают даты, что приносит известные неудобства, чего только стоили поздно запущенные души.

Начался «Боевой Поход»

В целом, боевые походы разнообразят геймплей, но уже, откровенно говоря, приелись, хочется чего-то нового, поэтому игроки хоть и ждали, но не все восприняли с энтузиазмом и для этого сразу несколько причин.

Так, любимые всеми грамоты увеличения добычи отметок с поединков сейчас не так актуальны, а квесты хоть и объединяют игроков, но, когда их все выполнили, очень часто возникает ситуация, когда ты не можешь пройти цепочку заданий, потому что нет людей, которые бы помогли ее выполнить.

Лично я не покупал боевой поход и вполне доволен, квесты делаю только если мне по дороге, в остальном не хочется тратить время на БП, когда самое время одеваться и готовиться к другим активностям.

Обновления классов

«Урон, наносимый персонажами в PvP, увеличен на ~16%. Эффективность барьеров и исцеляющих способностей снижена на ~10%»

Важная и нужная корректировка, так как в последнее время каждая битва превратилась в соревнование хилов и могла длиться бесконечно долго, в итоге мы имели затяжные бои, где проигравшим ничего не достается, а это очень расстраивает.

Демонологи

«Способность "Вторжение": исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе бонуса к урону от экипированных Слёз дракона. Увеличен наносимый урон»

Честно говоря, демонологи находятся в довольно плачевном состоянии, как в ПВП, так и в ПВЕ и изменений класса явно нужно больше!

Некроманты

«Способность "Длань тьмы": исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе бонуса к урону от экипированных Слёз дракона. Увеличен наносимый урон»

Долгожданное исправление Длани, которая практически перестала работать, жаль, что здоровье петов некроманта так и не поправили, но, надеюсь, и за него скоро возьмутся.

Разведчики

«Способность "Коварная ловушка": теперь срабатывает также на неигровых персонажей»

Сомнительное улучшение, которое пригодиться только для зачистки островов, на босов как и раньше не действует.

Язычники

«Способность "Владыка леса": исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе бонуса к урону от экипированных Слёз дракона. Увеличен наносимый урон.

Способность "Равновесие": увеличен наносимый урон»

Из язычника упорно пытаются сделать хорошего ДД, и, похоже, разработчикам скоро это удастся, ульта так себе, но почему бы и нет?

Воины

«Способность "Бычий удар": теперь разоружение применяется только к основному оружию.

Способность "Пинок": эффект "Нокдаун" теперь накладывается на цель даже если урон от способности был поглощён.

Веха "Смертельная рана": теперь эффект "Уязвимость" корректно накладывается на цели с экипированной Сапфировой кирасой Оберона»

По количеству контролирующих и ослабляющих умений войны давно приближаются к мистикам, скоро можно будет просто переименовать класс в мистика-варвара, как в Героях 3 =)

Волшебники

«Способность "Астральная эгида": теперь снижает получаемый магом урон на 25% (ранее 15%).

Способность "Астральная эгида": длительность действия эффекта снижена до 5 сек. (ранее 8 сек.).

Способность "Колдовской барьер": эффект способности теперь может быть развеян.

Веха "Пронизывающий холод": теперь снижает время восстановления "Вьюги" на 50% (ранее 60%)»

На выживаемость это сильно не повлияло, все равно, как только маг вешает на себя щит, его тут же счищают сапорты или от других игроков летит склянка очищения.

Мистики

«Способность "Доминион": теперь на эффект сбития с ног корректно работает механика диминишинга.»

Храмовники

«Веха "Клеймо инквизитора": теперь дополнительный урон от характеристики "Господство", наносимый способностями "Клеймо" и "Казнь", корректно имеет божественный тип.

Веха "Предание огню": теперь эффекты вехи, срабатывающие при снятии "Анафемы" и "Сожжения" корректно работают, будучи наложенными разными храмовниками»

Почему храмовники не имбуют? Правильно, потому что их мало, это не та переработка класса, которая требуется. Да, с ДПС циклом стало попроще, но особого профита от этого нет, храмовники как были на скамейке запасных, так и остались.

Инсайды

Видимо, в ближайшее время нам предстоит посетить проклятый лес и встретиться с его тёмными порождениями.

Те самые места силы, которые были анонсированы ранее, возможно, на них будут завязаны квесты как для любителей Всематери, так и для команды Нихаза ;-)

Второй акт событий Эдема будет доступен в игре уже этой весной. Не пропустите!

Вестник Сарнаута


Комментариев нет:

Отправить комментарий