1 мар. 2022 г.

AO. Разнузданная Слякоть

Ну что вам рассказать, мои дорогие. Вы наверно и так всё знаете. Быть на задворках истории – неблагодарное дело. Жизнь происходит здесь и сейчас. История творится ежесекундно, и хронология создается прямо сейчас. Есть ли в ней положительные моменты или негативные стороны, не важно. Главное, прожить всё это и выйти из этого «ступора» самостоятельно и достойно. Не дать затянуть себя в вихрь событий, а наблюдать всё со стороны, иначе нас всех затянет этот водоворот и сольет с остатками прогнившей воды на окраину глобальной History.

Я отвожу взгляд от тягот искусства войны и обращаю свой взор на «Аллоды Онлайн», но всё больше по привычке. Серверная жизнь и внутриигровые события во всех играх разнообразны, но не стоит останавливаться на месте.

Твинков пускают в топку

Столкнулся с очень нелицеприятным моментом – в некоторых гильдиях процветает ненависть или, так сказать, отвращение к твинкам (из гильдии запросто могут кикнуть, если вскроется сей факт). Это интересно, по какой причине?

Вот живет себе человек, качается и даже не подозревает о возможности такой опции. С какой стати вообще ему может такое придти в голову? ведь все же персонажи равны между собой. Или нет?

Твинки и воплощения приносят ощутимую пользу гильдиям во время своей прокачки. Что, гмы и их замы думают, что быть твинком вообще не перспективно, что после того, как человек докачает своего персонажа до хайлвла и выйдет в хайэнд, он бросит его и не будет больше за него играть?

Отчасти да. Существует некоторая (около 60-70%) вероятность того, что человек не сможет из-за развития своей основы уделять должное вниманию твинку. Все-таки, это кропотливый труд - качать персонажа. Каждодневный труд, изо дня в день, где нужно отдавать себя развитию на все 100 процентов. Можно просто тупо везде не успеть.

Таким образом, персонаж не сможет участвовать во всех игровых активностях, для полного своего прогресса, в том числе и с членами гильдий и в составе гильдийских групп. Будет страдать общая «прокачка» возможностей такого твинка-персонажа, особенно в части обвеса донатными плюхами.

И в первую очередь из-за этого будет страдать гильдия, из-за плохо развитых персонажей. Кому понравится иметь в гильдии мертвых душ? особенно если такие мертвые души после капа не будут заходить онлайн, либо будут заходить 1-2 раза в неделю пройти вечерком с пяток островов.

Зачем тогда вообще создают воплощения и твинков. Нафармить голды в низкоуровневой астре, или попвпешиться на лоубг или пвп-зонах, или опробовать механики и умения других классов, или почувствовать что-то новое, вспомнить старую добрую кропотливую прокачку персонажа с элементами хардкора, или еще чего?

Что бы это ни было, любой игрок имеет на это право, ведь в этом и состоит интерес. Он не должен быть ущемлен. Вы же не можете гарантировать, что такой «твинк» не будет заходить в игру? Может быть, игроку понравится его новый персонаж и он будет заходить за него постоянно. Как итог, - сделает из него вторую основу, ничем не уступающую первой, или полностью задоначенную куклу.

В любом случае, в гильдиях не должно быть никаких жестких мер. Это не допустимо, и это напрямую влияет на эмоциональную окраску игрока.

Небольшой хотфикс ТО

Произошел небольшой хотфикс Тающего Острова 03.02.2022 г., что сделало некоторые вещи и механики в активности более удобными и общедоступными. Описание некоторых моментов здесь стоит привести целиком.

Поднятый сундук теперь остается стоять на проталине в течение 2.5 мин. и каждый персонаж может однократно получить из него некоторое количество Эссенции Миров.

Кладоискатели, потерявшие добытые сундуки в бою, теперь могут сохранить некоторую часть награды.

Добавлены новые бонусы:

- «Ледяные оковы»: спешивает врага с ездового средства, замедляет на 15% и держит в состоянии боя в течении 30 сек.

- «Ледяная отмычка»: позволяет открыть следующий полученный сундук вдвое быстрее.

- «Ледяная полынья»: перемещает персонажа на случайную проталину.

- «Ледяная скорбь»: ???

Изменена механика бонусов:

- «Ледяной ключ»: теперь активируется автоматически.

- «Ледяной ветер»: теперь эффект ускорения снимается при наложении эффекта "Ледяные оковы" на персонажа другим игроком (и наоборот).

Во время нахождения на территории Тающего острова запрещено применение умений "Реактивный рывок" Моноцикла и "Взмах крыльев" Ворона (я поясню, с помощью этих умений можно было лазить по текстурам).

«Хотфиксы ТО это хорошо, но мы ждем фикс большинства ездовых маунтов. С повышением лвла персонажа их здоровье падает вместо увеличения. Достаточно кеково»

Новые награды в Эдеме

К приобретению стали доступны новые награды в Эдеме:

- Питомцы Листик (у Тсуги) и Болтик (у Беляны Жаровой);

- Ездовой питомец Корун (у Клёна) и демилитаризованный Ловчий модели "Термит" (у Рдяны Жаровой).

Печать Кузнеца

Ларцы Ювелира в этот раз обновились и в них был добавлен новый предмет - Печать Кузнеца. Эта Печать удваивает бонус к специальной атакующей характеристике от Святого Оружия. Умения и способности, полученные с помощью этого предмета, даются на ограниченное время, равное оставшемуся времени существования предмета.

«В Ларце Ювелира вы можете найти не только привычные манускрипты, позволяющие надеть дополнительную серьгу, но и бедность и разочарование в жизни...»


Комментариев нет:

Отправить комментарий