10 мар. 2022 г.

AO. Боги Иных Миров

Ныне известно, что Сарнаут лишь один мир из множества, существующих и созданных по велению Всематери. Все они сотворены богами, чьи силы определены её законами. Своей волей Всематерь определила 12 Доменов, по числу божественных сил, которые образуют три круга по четыре — силы стихий, силы богов и силы демиургов.

Но бог Тьмы Нихаз пошел против установленного порядка. Он начал Великую Войну и уничтожил множество божеств, чьи силы забрал себе. И ныне лишь силы Сотворения остаются для него недоступны. Не способный созидать, он может лишь менять чужие творения.

Здесь мы расскажем про богов, что были убиты во время Войны и тех, что пришли им на смену.

Пиро

«В свое время бог Пиро был хранителем кузницы Богов, где изготавливались артефакты, необходимые для создания других миров. Этот яростный гигант из пламени зорко оберегал свои владения, состоящие из пустынь и лавовых полей. Однако, именно Пиро стал одной из первых целей Нихаза вскоре после того, как Великая Война началась. На Пиро пришла тьма, разрушившая древние города и опустошившая эти земли, стерев с них всякие признаки жизни, которых и так было немного.

Нихаз лично уничтожил бога Пиро, получив власть над Огнём. Однако, со временем Тьма ушла, и мир начал возвращаться к жизни».

Пиро — первый из правителей Домена Огня — типичный стихийный бог, который не слишком интересовался судьбами смертных.

Афета

«На место погибшему богу пришла богиня-мастерица Афета, владеющая навыками обработки металлов. Ей удавались настоящие шедевры, хотя, как понимаешь, мне сложно оценить то, что создано из мертвого металла.

Несмотря на всё своё умение, богине так и не удалось наладить жизнь в Пиро. Власть взяли в свои руки правители подземных городов и башен, а их сердца объяла тьма Нихаза».

Афета — богиня ремесел, гораздо больше благосклонна к людям, хоть этот жестокий мир ей не удалось привести к покорности.

Эйра

«Эйра была слишком свободолюбива, чтобы кому-то подчиниться. Тем не менее, владычица Домена Воздуха, могущественная Эйра, была в числе погибших божеств. Нихазу удалось забрать часть её силы, которую он затем собрал в овеществленную Печать.

Эйра была яростным божеством, правившим ветрами и ураганами. Её мало заботили судьбы и желания смертных».

Эйра — ещё одно стихийное божество, воплощение своей стихии. Богиня ветров потерпела поражение в битве с Нихазом.

Эрмей

«После того, как Эйра нашла свой трагический финал в одной из битв, ей на смену пришёл один из подчинённых ей божеств — Эрмей, хитрец и ловкач.

Эрмей лучше понимал, что именно нужно его последователям, число которых с тех пор стало расти. Его считают своим покровителем торговцы, мошенники и риторы. Кроме того, считается, что Эрмей водит Искры по звёздным путям».

Эрмей - бог торговли, плутовства и красноречия. Как и Афете, ему ближе смертные, чем безгласные стихии.

Агва

«Мир Агва был бесконечным океаном, где лишь цепочки островов поднимались над бескрайними морями. Великий бог Агвас был защитником этого мира, оберегающим его от всех бед. Впрочем, Агваса всегда интересовали более глубины, чем поверхность вод, поэтому он был безразличен к тем смертным, что поселились на островах.

Увы, даже бездонный океан не был защитой от армий Тьмы, что привела Иркалла на Агву. Стремясь заполучить силы этого элемента, она опустошила моря, заставив Агваса сразиться с ней. Так погиб один из хранителей внутреннего мира».

Силой Агваса была его родная стихия, а не вера смертных, и поэтому он проиграл Иркалле.

Нейес

«Но когда Иркалла ушла, а бури утихли, к смертным пришёл великий бог Нейес, ставший их защитником. Нейес проводил больше времени среди людей, чем его предшественник, и те, кто обитал на Агве, стали поклоняться ему.

Нейес — умелый воитель, у него буйный характер под стать ураганному морю, но он весел и смел, он любит шумные пиры и состязания. Острова при нём стали действительно почти идеальным местом. Здесь нет междоусобных войн, а их жители заняты каждый своим делом».

Как и другие «новые» боги, Нейес покровительствует смертным. Впрочем, яростный характер этого бога делает его покровительство не таким уж благоприятным.

Эрд

«Эрде - один из стихийных миров, некогда источник строительных материалов для всех иных миров. Изначально этим миром правил рогатый бог Эрд, чутко хранивший сокровища своего мира, обходивший свои владения и не терпящий чужаков. Но Великая Война не знает жалости, в числе тех, кто погиб в сражениях с тёмными тварями был и этот суровый бог, не любивший смертных».

Эрд — покровитель животных, растений и земли. Когда на его земли пришла Иркалла, он пытался сражаться с ней, но тьма была сильнее.

Феона

«На замену Эрду пришла Феона, юная богиня садов и рощ, младшая сестра Инанны и Иркаллы, задумавшая облагородить пострадавшую Эрде. По её велению, этот мир покрылся плодовыми деревьями, роскошными пажитями и заливными лугами».

Феона старается избежать участи своих старших сестёр. Ей поклоняются смертные, занимающиеся земледелием.

Сарн

«Средь богов, что были созданы Всематерью и Отцом-Время были те, кто прошел с ними бедствия предыдущего эона. И самым ярым, самым умелым, самым способным среди них был великий Сарн, Бог Света.

Именно Сарну было поручено создать новый мир, ярчайший самоцвет, светящий во вселенной, и этим миром стал Энод. Творения Сарна были прекрасны вне всякой меры, а созданный им народ светлых альвов превозносил своего создателя.

Энод — мир Света. Созданный самим Сарном, он был воплощением его триумфа».

Печальная участь Сарна стала для других богов свидетельством того, что лучше не попадать в руки Нихаза живым.

Этон

«Что самое горестное — это то, что великий Сарн пропал. Энод лишился своего защитника. Лишь четверо тетранонимов, его верных последователей, сумели организовать войско достаточное, чтобы защищать свой мир. Так было, пока на смену Сарну не пришёл новый бог Света — сияющий Этон.

Сейчас Этон и его верные полководцы тетранонимы продолжают свой бой с Нихазом. Отразив приступы его войск, которые вела злобная Иркалла, они сами перешли в наступление, атаковав их армии во множестве миров».

Сменивший Сарна в качества верховного божества Света Этон куда более осторожен, хоть и готов защищать свой мир от порождений Тьмы.

Нихаз

«Оссу - этот мир был забыт сразу после того, как был сотворён. Никто из богов не захотел властвовать над Тьмой, что была его сутью.

Большую часть своего существования Оссу проводил в удалении от своего светила, бесконечные годы проходили во Тьме.

Оссу — мир тьмы. Можно подумать, что это — центр силы Нихаза и его приверженцев, ударив по которому, силы Энода и Иниса победили бы в Великой Войне?

Нихаз давно извлёк из Оссу всё, что ему было нужно. В отличие от Забытого, он не стремится к власти над Тьмой. Его интересует иное».

Нихаз начинал, как божество Тьмы. Но, возможно, сейчас он нечто большее?

Иркалла

Иркалла, приемная дочь Нихаза, занявшая место богини Тьмы, претендует на куда большую власть и над миром Смерти.

Ювий

«Инис – мир порядка и гармонии. Его творцом был божественный Ювий, превыше всего ценящий размеренность и симметрию. На Инисе не было ни единой кривой линии, а народ, что здесь жил обладал самыми полными законами и правилами

Ни один из внутренних миров не перенес столько бедствий, как Инис. Этот оплот Порядка также потерял своего бога — божественного Ювия, ставшего одной из жертв Нихаза.

После того, как Ювий исчез, Инис подвергся многочисленным вторжениям. На его земли ступала нога армий Тьмы самой Иркаллы, затем в него вторглись твари Хаоса, ведомые Амеей, наконец, Инис оказался на пути наступающих легионов архитекторов, стремящихся утвердить собственное понимание Порядка».

Ювий построил Империю на простых правилах: закон абсолютен и нет такого преступления, которое осталось бы безнаказанным. Однако, его вера в Порядок не помогла ему против Нихаза.

Немия

«После исчезновения Ювия жителей Иниса возглавила юная Немия, ставшая новым божеством, которое заняло Домен Порядка.

Немия обратилась к внешним мирам, где её посланники начали набор рекрутов для будущей войны. Её железная воля позволила создать собственные легионы, начавшие контрнаступление на врагов. Немия нашла также союзника в лице Этона, Бога Света, чьи силы примкнули к ней.

После того, как однажды архитектор сгинул, разбившись на множество осколков, силы Богини Порядка возросли многократно. Теперь именно Немия ведёт успешное наступление против Нихаза и его слуг, попутно уничтожая заразу Хаоса во внешних мирах».

Немия — один из главный врагов Нихаза в данный момент. Эта богиня не успокоится, пока не осуществит возмездие или погибнет.

Шерк

«Бесконечная борьба – вот истинное состояние обитателей Шерка. Его божество, носившее то же имя, было колоссальным монстром, к счастью остальных, спавшим в глубинах местного тёплого и мутного океана. А его дети, оставленные без пригляда, вновь и вновь пытались достичь иных миров.

Этот мир постоянно порождает разных чудовищ, и Нихаз первым обратил на него внимание, желая привлечь на свою сторону войско, которое бы на равных позволило ему биться с армиями Сарна и Ювия. На удивление, он быстро смог договориться с этими созданиями, коим было не счесть числа.

Конечно, сами по себе создания Хаоса были могущественны, и способны были причинить немало вреда. Самым грозным средь них был сам правитель Домена Хаоса, Шерк. Колоссальный гигант, спавший на дне океана. Нихаз пробудил его и бросил на штурм одной из твердынь Порядка. Лишь чудом, армии Ювия смогли отразить натиск могущественного бога, который сеял безумие просто своим появлением на поле брани.

Но после того, как Шерк уступил, фатальный удар ему нанёс сам Нихаз, забравший часть его силы».

Шерк был самым могучим из божеств Хаоса, но его это не спасло от коварства Нихаза.

Амея

«И хотя Шерк погиб, на его место Владыки Домена пришли другие. Коварная повелительница Хаоса Амея, прародительница расы огненокожих тварей, воспользовалась ситуацией и забрала власть над Хаосом в свои руки. Она никогда не верила Нихазу, так как понимала, что его цели гораздо масштабнее, чем всё то, чего могут желать создания хаоса. Теперь, когда она начала действовать по своему усмотрению и поступать по своему желанию, Нихаз стал и её врагом. Отныне хаос был сам по себе в этой войне».

Амея возглавила новые порождения Шерка, которые смогли стать четвертой силой в этой Войне, и успешно воевать как со Всематерью, так и с Нихазом.

Отец-Время

«Светило Дизза быстро отжило свой срок, и нависая огромным шаром над горизонтом, оно видело, как были сотворены те, кто нёс в себе всю суть Разрушения – Драконы Пустоты.

Дизз стал пристанищем Отца-Время, его престолом, где он ждал, пока не придёт его черёд привести мироздание к задуманному им финалу.

Дизз — мир разрушения. Престол Отца-Времени и его… Могила. Божественный супруг Всематери, он пал от руки коварного Нихаза, забравшего часть из его сил. Лишь бог может убить бога, но никто не думал, что возможно убить само время. Отец был завершением и началом Великого Круга, он держал время согнутым в кольцо, всякий конец был началом, а всякое начало приводило к концу. Теперь всё иначе. Время разомкнуло круг и устремилось в бесконечность. Эта линия, завершения которой не видно.

Победа Нихаза имела и иное значение. Увидев поражение своего Владыки, на сторону Бога Тьмы перешли Драконы Пустоты».

Отец-Время был самой сутью неостановимого разрушения. С его гибелью время потеряло свой цикличный ход и теперь идёт только вперёд.

Всематерь

«Фьор был миром, в котором обитала Всематерь, управлявшая другими богами и их деятельностью по распространению жизни во вселенной.

Фьор — источник всякой жизни среди миров. Этот мир созидания был лишком ценен, чтобы быть затронутым войной. Нихаз сделал многое, чтобы проникнуть в его тайны, но так и не сумел добиться результата».

Всематерь — божество Созидания, творец богов и автор божественных законов. Её воля — абсолют в этой совокупности миров, но как боец она далеко не сильна. Её сила — в возможности созидать Жизнь, поэтому за неё воюют её Дети.

Эреш

«Эреш – оплот смерти, называемый также «Царством без возврата». В то время его правитель был Стражем, который следил за тем, чтобы в Эреш попадали Искры всех умерших. Каждая Искра в свой час покидала родной мир, и устремлялась к внутренним мирам, где Страж и его боги-судьи определяли их судьбу.

Эреш - зловещий мир смерти. Но он был таким не всегда. Некогда это было место отдыха для того, кто готов был со временем переродиться. Или вечным покоем для тех, чей срок подошёл к концу. Всё это было заслугой Стражей Ганзира и водителей душ, следивших за порядком. Но всё изменилось, когда главный из Стражей, правитель Эреш, также продался на уговоры Нихаза и выступил против Всематери и Отца-Время. Тогда ещё мало кто ведал о безмерном коварстве Бога Тьмы. Он сделал всё, чтобы Стражи Смерти и Драконы Пустоты истребили друг друга. А затем, его названная дочь, Иркалла, забрала у Эреша его главное оружие и символ власти над подчинённым ему миром — Косу Погибели».

Эреш — первый правитель Мира Смерти в этом эоне был простым проводником душ, но его амбиции завели его на сторону Нихаза, где он пал, отдав часть своей силы Иркалле.

Шетий

«Иркалла сразила верховного Стража Смерти, заняв обещанный ей престол и стала править из дворца Ганзир большей частью Эреша. Лишь Шетий, один из старших Стражей, отказался ей присягнуть, но пошедших с ним было куда меньше».

Другие Стражи Смерти, кроме Шетия, присягнули на верность Иркалле, которая ныне правит миром смерти Эреш. Однако, этот бог смерти продолжает борьбу против Тьмы и её слуг.

Инанна

«Всематерью был создан Эдем, которая планировала отдать его своей любимой дочери – богине Инанне.

Этот мир оставался сокрытым, и его местонахождение было неизвестно долгое время, но те, кто там бывал, рассказывали, что сама планета представляла собой огромный райский сад, покрытый множеством Великих Древ – гигантских растений, порождений самой жизни».

Инанна — юное божество, которой Эдем был обещан. Однако, юная богиня сбилась с пути. Сумеет ли блудная дочь воссоединиться со своей матерью?

Вестник Сарнаута


Комментариев нет:

Отправить комментарий