6 окт. 2021 г.

AO. Руководство По Оплотам Гильдий


В обновлении 10.02 «Оплот Надежды» игрокам стала доступна возможность возведения уникального Оплота. Оплот — это крепость гильдии, которая создается с помощью Ваятеля и его технологий для защиты от Тьмы Нихаза, окруженная обширными территориями, на которые уже устраивают набеги претендующие на эту землю чужаки.

Создание Оплота

Создать свой Оплот можно только в гильдии, в чьих рядах находится не менее 30 участников. Для начала цепочки заданий постройки необходимо любому члену гильдии в звании офицера и выше обратиться к Навигатору в Астральной академии.

Для возведения Оплота гильдии необходимо собрать 105 единиц Красного метеорита. Получить их можно, выполняя задания Ваятеля на сбор Материи творцов.

«Материя творцов» - уникальный материал, который может быть преобразован во что угодно. В том числе - и в Красный метеорит. А он должен послужить защитой от тьмы. Материю Творцов можно обменивать у Ваятеля только до постройки Оплота. После постройки её можно продавать другим игрокам.

Гарантированная добыча материи творцов:

- Обсерватория (сложная) - 2 шт. на розыгрыш.

- Финальный противник в Обсерватории (сложная) - 4 шт. на розыгрыш.

- Обсерватория (обычная) - 1 шт. на розыгрыш.

- Финальный противник в Обсерватории (обычная) - 2 шт. на розыгрыш.

Случайная добыча материи творцов:

- Задания (ежедневные) Царства Стихии и «Охота с огоньком» - с некоторым шансом при сдаче задания;

- Задания (ежедневные) на Руинах Ал-Риата - с некоторым шансом при сдаче задания;

- Ежедневное задание на мировых чудищ - с некоторым шансом при сдаче задания;

- Задание «Астральная охота» - с некоторым шансом при сдаче задания;

- Первая победа на любом Сражении;

- Первая победа в рейтинговых поединках;

- Победа на Доминионе;

- При открытии Шкатулок с добычей.


Оплот и Хранитель

После завершения сбора красного метеорита наступает волнительный момент - выбор названия Оплота, его Хранителя и имени для него.

Каждый из Хранителей - это необычайно сильное чудовище, поставленное вам на службу. Пока Хранитель находится под вашим контролем, он абсолютно безопасен для вас... Однако, его можно сделать чрезвычайно неприятной проблемой для ваших врагов, если надлежащим образом развить его способности. Каждый из этих Хранителей питается энергией чужих Искр, так что скармливая ему чужие Искры, полученные за выполнение специальных заданий, вы тем самым усиливаете это существо.

Также ваш Хранитель будет участвовать в поединках с героями на арене Колизея, и в случае выигрыша, он принесет немало ресурсов для укрепления Оплота.

В игре доступно три вида Хранителей, каждый из которых способен обучиться своим уникальным умениям - так что выбирайте с умом, ведь впоследствии этот выбор нельзя будет изменить!

Развивая Хранителей, вы откроете у них следующие способности ниже:

Зверь

Один из редчайших представителей современной умойрской фауны, кошмарный Зверь получил свое прозвище не просто так. В бою это чудовище использует магии Тьмы и Крови. Его заклинания проникают в саму Искру его противников, расщепляя и оскверняя её. Звериная жажда крови вкупе с ужасающими магическими способностями делают его самым опасным и непредсказуемым Хранителем.

Умения 1-го поколения, Пассивные умения

Возрождение - Способность Зверя позволяющая ему прибегнуть к магии крови и создать целебную печать. Пока Зверь будет находится на ней, он постоянно исцеляется.

Фантомные боли - Способность Зверя дающая ему возможность отражать все атаки членов отряда, нанося незначительный урон в ответ. Избежать этого урона нельзя.

Кровавый пакт - Способность Зверя, позволяющая ему чертить на земле кровавый символ и находясь в нем увеличивать свой исходящий урон до 80%. Эффект можно будет развеять.

Умения 1-го поколения, Активные умения

Звериный рёв - Способность Зверя, которая позволяет ему издавать оглушительный рев, оглушая всех членов отряда в радиусе 55 м. При этом Зверь нанесёт им всем существенный урон.

Звериный рывок - Способность Зверя позволяющая выбирать ему случайную цель для атаки и с короткой подготовкой совершить рывок к ней. Способность возобновится, если Зверь смог задеть хотя бы одну цель и нанести урон.

Безмолвие - Способность Зверя позволяющая ему выбрать случайную цель в Аспекте Исцеления и наложить на неё негативный эффект, который снизит всё исходящее исцеление на 95%. При попытке развеять этот эффект цель получит 90% урона от собственного запаса здоровья.

Умения 2-го поколения, Особые активные умения

Магия крови - Способность Зверя, позволяющая ему, наложить на себя эффект «Магия крови», после чего все его атаки в течение 2 сек. будут накладывать негативный эффект «Кровавая метка» на любую цель, которой будет нанесен урон. В дальнейшем весь урон по этой цели будет исцелять Зверя.

Затмение - Способность Зверя позволяющая притянуть к себе шестерых членов отряда и наложить на них негативный эффект, ослепляющий их и создающий вокруг них небольшую ауру, которая нанесет урон всем союзным целям через несколько секунд. Этот эффект слепоты можно развеять, но аура останется и взрыв произойдет в любом случае.

Проклятье тишины - Способность Зверя позволяющая ему создать три руны вокруг себя, и наложить негативный эффект на всех членов отряда в Аспекте Исцеления. В течении этого времени, целители могут продолжать исцелять отряд только находясь на этих рунах. Руны постоянно наносят увеличивающийся урон. Эффект от рун снижает исходящее исцеление на 70%.

Умения 3-го поколения, Редкие пассивные умения

Агония - Способность позволяющая Зверю, начиная с момента вступления в бой, наложить на всех членов отряда негативный эффект, постоянно наносящий урон. Эффект нельзя развеять или прервать.

Фантомы - Способность Зверя позволяющая ему постоянно создавать несколько фантомных иллюзий. Каждая из них будет постоянно разрастаться и становиться больше, и как только они достигнут определенного порога, то произойдет взрыв, наносящий существенный урон всем членам отряда, а также оставляющий ожоги.

Свора - Способность Зверя время от времени позволяющая прибегнуть ему к магии крови и вызывать свору из трех демонических псов. Эти существа не реагируют на способности привлекающие их внимание, а бегут к ближайшей цели, стремясь её уничтожить, после чего ищут следующую.

Умения 4-го поколения, Легендарные активные умения

Пожиратель света - Способность Зверя, позволяющая ему наложить на всех членов отряда негативный эффект, снижающий входящее исцеление на 80%. В случае если исцеление будет получено, носитель получит эффект увеличивающий входящий урон на 30% до конца боя.

Последний вздох - Способность Зверя, позволяющая ему наложить на пятерых членов отряда негативный эффект, и спустя 5 сек. они получат огромный урон. Спустя еще 5 сек. если их уровень здоровья будет ниже 80% они погибнут.

Прощание Хранителя - Способность Зверя, позволяющая ему, как только здоровье Зверя упадет ниже 15%, попытаться наложить негативный эффект на всех членов отряда. В случае успеха он лишит их возможности исцеляться до тех пор пока не погибнет сам.

Умения 4-го поколения, Легендарные пассивные умения

Сумрачные сферы - Способность Зверя, позволяющая ему каждые 5% своего здоровья выпустить несколько сфер вокруг себя. В случае если они нанесут урон члену отряда, они не только наносят серьезные повреждения, но еще и парализуют цель.

Алчные тени - Способность Зверя, позволяющая ему призывать сонм теней. Каждая из теней буде пытаться поглотить искру случайного члена отряда. Единственный способ остановить их – это нанести им достаточный урон, но даже в том случае тени вновь появятся спустя какое-то время.

Поглощение Искр - Способность Зверя, позволяющая ему, как только как только хотя бы один из членов рейда погибнет, вытянуть его Искру к себе. Искра будет двигаться медленно в сторону Зверя. В случае если она достигнет цели, исходящий урон Зверя увеличится на 500%. Искра не подвержена эффектам контроля и ей нельзя нанести урон.

Меха (Механоид)

О древнем страже, созданном ещё во времена расцвета Хикута, ходят легенды. Механоид марки «Потрошитель» – настоящая машина убийства, которую Тэп использовал для защиты своих пирамид. Этот боевой механизм был способен вести сражение на любой местности и при любых погодных условиях, а инженерная мысль примкнувших к Тэпу механиков-предателей снабдила и без того смертоносное устройство обилием пушек и богатым арсеналом химического вооружения. После битв с культистами он был сильно поврежден, но не уничтожен. Ведущие инженеры доставили его в Оплот и отремонтировали, поменяв программы, чтобы теперь он служил благой цели.

Умения 1-го поколения, Пассивные умения

Режим «Ремонта» - Способность Механоида позволяющая предпринять попытку восстановления поврежденных механизмов. В случае успеха, он восстановит 20% здоровья.

Зона белого шума - Способность Механоида позволяющая ему замедлить все цели, которые в радиусе действия его ауры начнут двигаться на 70% медленнее. Этот эффект развеять нельзя.

Зона негативного выброса - Способность Механоида позволяющая ему поддерживать зону негативного выброса в радиусе 10 м. вокруг себя. Чем дольше вражеская цель находится рядом с Механоидом, тем выше шанс, что Механоид увеличит свой исходящий урон на 50%.

Умения 1-го поколения, Активные умения

Ядовитый выхлоп - Способность Механоида позволяющая испустить ядовитый выхлоп, отравляя всех членов отряда в радиусе 15 м. Любая попытка снять негативный эффект приведёт к тому, что будет нанесен урон в размере 40% от общего запаса здоровья. Эффект наносит постоянный урон.

Боевая поддержка - Способность Механоида позволяющая призвать несколько меньших механоидов, появляющихся в случайных точках арены. После чего, каждый из них выберет случайную цель и рывком двинется к ней. После достижения цели меньший механоид взорвется, нанося урон в небольшом радиусе.

Инфектор - Способность Механоида позволяющая ему заразить до пяти целей в отряде, превращая часть входящего в них исцеления в урон.

Умения 2-го поколения, Особые активные умения

Поиск уязвимостей - Способность Механоида позволяющая ему наложить негативный эффект на персонажа в Аспекте Защиты. Каждая атака будет увеличивать входящий урон на 10% по цели.

Изумрудный резак - Способность Механоида позволяющая ему нанести огромный урон в небольшом радиусе прямо перед собой.

Нервнопаралитический газ - Способность Механоида позволяющая ему нанести большой урон по всем членам отряда, находящимся в Аспекте Исцеления, и наложить на них негативный эффект, который не позволит использовать свои способности в движении.

Умения 3-го поколения, Редкие пассивные умения

Утечка газа - Способность Механоида позволяющая ему оставить зону едкого газа в радиусе 4.5 м.

Система прицеливания - Способность Механоида позволяющая ему использовать систему наведения и нанести огромный урон по всем членам отряда, без возможности избежать урона.

Минометный огонь - Способность Механоида позволяющая ему призывать несколько небольших мин. После их появления на поле боя, мины скрывают свое присутствие.

Умения 4-го поколения, Легендарные активные умения

Отравляющий газ - Способность Механоида позволяющая наложить на всех членов отряда негативный эффект, снижающий входящее исцеление на 80% в течение 6 сек. В случае если целью будет получен целебный эффект, то время действие эффекта обновится.

Прощание Хранителя - Способность Механоида, позволяющая ему, как только здоровье Механоида упадет ниже 15%, попытаться наложить негативный эффект на всех членов отряда. В случае успеха он лишит их возможности исцеляться до тех пор пока не погибнет сам.

Последний вздох - Способность Механоида, позволяющая ему наложить на 5-х членов отряда негативный эффект, после чего спустя 5 сек. они получат огромный урон. Спустя еще 5 сек. если их уровень здоровья будет ниже 80%, то они погибнут.

Умения 4-го поколения, Легендарные пассивные умения

Огневая поддержка - Способность Механоида, позволяющая ему вызывать огневую поддержку на поле боя. Боевые турели начнут обстрел случайных целей. В случае если турели удастся повредить, то они автоматически начнут свою починку.

Энергетический заряд - Способность Механоида, позволяющая ему каждые 5% своего здоровья выпустить несколько сфер вокруг себя. В случае если они нанесут урон члену отряда, они не только наносят серьезные повреждения, но еще и парализуют цель.

Собиратель Искр - Способность Механоида, позволяющая ему, как только как только хотя бы один из членов отряда погибнет вытянуть его Искру к себе. Искра будет двигаться медленно в сторону Механоида. В случае если она достигнет цели, исходящий урон Механоида увеличится на 500%. Искра не подвержена эффектам контроля и ей нельзя нанести урон.

Демон

Демон-принц, или просто Демон – апофеоз высшей демонологии. Никому ещё не удалось подчинить себе столь могущественное и одновременно опасное создание. Сам его вид внушает страх и ужас любому, кто рискнет бросить ему вызов. В бою этот смертоносный Демон призывает проклятья на головы врагов, а также своих ужасающих миньонов

Умения 1-го поколения, Пассивные умения

Похищение жизни - Способность Демона позволяющая ему установить демонические руны и если находящиеся на них цели не успеют уйти вовремя, то они получат урон, а Демон исцелится.

Узы боли - Способность Демона позволяющая ему причинить чудовищную боль всем, кто пытается двигаться в радиусе 50 м.

Демонические семена - Способность Демона позволяющая ему создавать несколько демонических семян, каждое из которых будет испускать целебный луч в сторону Демона. Каждый эффект от семени будет усиливать исходящий урон Демона.

Умения 1-го поколения, Активные умения

Вскипание крови - Способность Демона, позволяющая ему накладывать негативный эффект на всех членов отряда, нанося постоянный урон. В случае попытки развеять эффект, эффект будет снят, но вокруг цели будет нанесен урон по всем союзным целям.

Демонические узы - Способность Демона выбирать две случайные цели и наложить на них особое проклятье «Демонические узы». Все дружественные цели в радиусе 5,5 м. вокруг проклятых получат эффект «Паралич» и не смогут двигаться.

Демонические оковы - Способность Демона позволяющая ему заковывать одного из целителей в клетку, не позволяя последнему двигаться и применять заклинания. В случае попытки развеять эффект, все цели в небольшом радиусе получат существенный урон.

Умения 2-го поколения, Особые активные умения

Горе побежденным - Способность Демона позволяющая наложить на члена отряда в Аспекте Защиты негативный эффект. Каждый удар нанесёт урон всем союзникам в радиусе 50 м. Чем большее количество эффекта, тем выше будет урон.

Неминуемый рок - Способность Демона позволяющая ему призвать миньона, который вынудит четыре цели стремительно двигаться в его сторону. В случае если цели дойдут до призванного демона, они погибнут.

Сингулярность - Способность Демона позволяющая ему наложить на случайную цель негативный эффект. В случае если эта цель получит исцеление, то в радиусе 15 м. произойдёт мощный взрыв.

Умения 3-го поколения, Редкие пассивные умения

Ярость - Способность Демона позволяющая ему наложить негативный эффект на трех членов отряда, при этом увеличивая свой урон на 80%. В случае если негативный эффект удастся развеять, то член отряда оставит зону очищения, способную снять эффект усиления с Демона.

Демонический вихрь - Способность Демона позволяющая ему обратиться к магическим ветрам, вынуждая их ударить по трем противникам в отряде. После удара на целях останется негативный эффект, увеличивающий входящий урон до 50%. Эффект развеять уже нельзя.

Свита - Способность Демона позволяющая ему призвать группу миньонов себе в помощь. Каждый из них, после того как явится на зов, устремится в безумном рывке в сторону случайно выбранной цели. После чего повторит попытку всё быстрее.

Умения 4-го поколения, Легендарные активные умения

Мрачное знамение - Способность Демона позволяющая наложить на всех членов отряда негативный эффект, снижающий входящее исцеление на 80% в течение 6 сек. В случае если целью будет получен целебный эффект, то время действие эффекта обновится.

Прощание Хранителя - Способность Демона, позволяющая ему, как только как только здоровье Демона упадет ниже 15%, попытаться наложить негативный эффект на всех членов отряда. В случае успеха он лишит их возможности исцеляться до тех пор пока не погибнет сам.

Последний вздох - Способность Демона, позволяющая ему наложить на 5-х членов отряда негативный эффект, после чего спустя 5 сек. они получат огромный урон. Спустя еще 5 сек. если их уровень здоровья будет ниже 80%, то они погибнут.

Умения 4-го поколения, Легендарные пассивные умения

Осквернитель Искр - Способность Демона позволяющая ему, как только хотя бы один из членов отряда погибнет, вытянуть его Искру к себе. Искра будет двигаться медленно в сторону Демона. В случае если она достигнет цели, исходящий урон Демона увеличится на 500%. Искра будет не подвержена эффектам контроля и ей нельзя нанести урон.

Демоны-паразиты - Способность Демона, позволяющая ему призвать несколько демонов-паразитов вокруг себя. Каждый из призванных демонов-паразитов будет наносить урон ближайшей цели. В случае если демон-паразит получает урон, то он примет попытку восстановить свои силы. Убить демонов-паразитов будет нельзя.

Демоническое семя - Способность Демона, позволяющая ему каждые 5% своего здоровья выпустить несколько сфер вокруг себя. В случае если они нанесут урон члену отряда, они не только наносят серьезные повреждения, но еще и парализуют цель.

Хранители

В начале Хранитель не будет обладать какими-либо навыками, но по мере его развития можно будет обучить его новым умениям, которые можно приобрести у торговца в Оплоте, либо получить их в случайной добыче с осаждающих аллод чужаков.

И, наконец, в специальной вкладке окна гильдии можно отправиться на свой Оплот. Также, здесь отражен ваш прогресс в улучшении своей крепости и Хранителя:

Нажав на кнопку “Отправиться в Оплот”, ваш персонаж переместится в крепость вашей гильдии. Здесь можно найти различных НПС, выдающих задания на улучшения Оплота и Хранителя и специального Торговца гильдейскими товарами. Изучая закоулки Оплота, можно найти и местный филиал банка, трактир и еще несколько интересных мест.

Лига сделала ставку на привлечение на аллод новых поселенцев, которые быстро возвели тут собственную деревеньку. Империя же прибегла к помощи армии, направив туда собственные военные подразделения и строительные отряды.

Однако и те и те столкнулись с неприятным фактом - оказалось, что аллод уже заселен. На лигийском Оплоте обосновались дикие орки и жабры, на имперском - гибберлинги и червелицые. Кроме того, и там и там были найдены древние катакомбы с джунскими големами внутри. Оставив ученых размышлять над вопросом “откуда на свежесозданном аллоде древние катакомбы?”, и Лиге и Империи пришлось заняться обороной Оплотов от возможных угроз.

Улучшение Оплота и Хранителя

Строительство Оплота требует немалых ресурсов, архитекторы делают все возможное и невозможное, чтобы получить необходимые материалы. Задача Героев Сарнаута - оказать им посильную помощь.

Выполняя задания Оплота, ваша гильдия продвигается в улучшении Оплота и Хранителя: необходимы усилия каждого члена гильдии, поскольку один игрок может добыть лишь некоторую часть вещей. Для успешного выполнения заданий необходимо выбрать одного игрока, после чего отдать ему все необходимые ресурсы. За выполнение этих заданий можно получать опыт Оплота и Хранителя для их развития. Также, опыт Оплота можно получить за убийство чужаков, осаждающих Оплот - каждый убитый монстр приносит небольшое количество опыта.

Ежедневные задания на улучшение Оплота (выдаются архитекторами Оплота Хоффи Сверчком или Ольгой Власиной):

- Необычные материалы/Примитивные методы - сбор определенного порций животного жира с монстров в охотничьих угодьях Оплота. Убивая любого монстра на Оплоте, можно добыть этот жир;

- Из Ал-Риата с древесиной/Нам нужна древесина! - сбор эфирной древесины из Ал-Риата, но каждый игрок способен получить только определенное количество эфирной древесины. Чтобы сдать полностью это задание, все члены гильдии должны выбрать сдающего и передавать древесину ему;

- Выгодный обмен/Ничего не жалко для дела - обмен 300 единиц кристаллической крошки. Данное задание может сдать любой член гильдии самостоятельно - один на гильдию. Достаточно подойти к НПС и взять преобразователь крошки, использовать его на имеющуюся крошку, превратить ее в самоцвет и сдать его по заданию. Данное задание недоступно для подписочного сервера;

- Недешёвые работники/Временные уступки - покупка Контракта на найм големов-строителей в Лавке Редкостей. Данное задание может сдать любой член гильдии самостоятельно - один на гильдию. Достаточно приобрести данный предмет в Лавке Редкостей и сдать его по заданию. Данное задание недоступно для подписочного сервера.

Как и Оплот, Хранитель требует постоянного ухода. Возатай и Бригадир Хранителя готовы выдать Героям Сарнаута множество заданий, что приведут их в самые разные уголки мира. Лишь там они смогут найти Искры, которые станут затем кормом для Хранителя.

Ежедневные задания на улучшение Хранителя (выдаются смотрителями за Хранителями Лилией ди Вевр или Игорем Каркариным):

- И целой Искры мало/Из Искры возгорится пламя - сбор искр в Царстве Стихий. Каждый игрок получает некоторое количество искр в день за выполнение всех ежедневных заданий Царства Стихий, после чего необходимо их отправить одному сдающему, чтобы тот завершил задание;

- Искры навсегда/Умри, но добудь Искру - сбор искр из Героических приключений. Искры можно добыть из любых героических приключений как за промежуточных боссов, так и за последнего. Однако, с приключений до 16 уровня сложности Искры падают не гарантированно, а с приключений 16 и выше уровня сложности - гарантированно, с повышением шансов дополнительных Искр с каждой сложностью;

- Искры не умрут никогда/Лицензия на Искры - сбор искр из рейдовых приключений. Искры из рейдовых приключений можно добыть только в нормальной и высокой сложности Обсерватори. И если в нормальной сложности можно получить 35 искр с обычного босса и 70 с последнего, то в высокой сложности - 70 и 140 соответственно. Также, стоит упомянуть, что они выпадают на розыгрыш одним предметом на весь отряд игроков;

- Глобальные закупки/Цена успеха - обмен 300 единиц корма. Данное задание может сдать любой член гильдии самостоятельно - один на гильдию. Достаточно обладать необходимым количеством корма и сдать его. Данное задание недоступно для подписочного сервера;

- Ценная искра/Мы за ценой не постоим - покупка Кристаллической души в Лавке Редкостей. Данное задание может сдать любой член гильдии самостоятельно - один на гильдию. Достаточно приобрести данный предмет в Лавке Редкости и сдать его по заданию. Данное задание недоступно для подписочного сервера.

Монеты гильдии

Защищая поселенцев или выполняя армейские задания, гильдия оказывает существенную помощь своей фракции, которая кровно заинтересована в строительстве и защиты Оплота, так как тому предстоит стать форпостом в борьбе против Тьмы Нихаза. Поэтому не стоит удивляться, что такая служба будет достойно вознаграждена.

В Оплоте можно найти несколько НПС, выдающих особые задания на охоту на монстров в угодьях гильдии, выполнение которых принесет в казну особые Монеты гильдии:

- Плохие приметы/Приказ номер 1137. Цель задания: Добыть 120 голов мелких чудовищ. Награда: 250 монет гильдии.

- Проблемы с поставками/Приказ номер 5391. Цель задания: Добыть 50 голов крупных чудовищ. Награда: 75 монет гильдии.

- Незримая угроза/Приказ номер 5631. Цель задания: Добыть 5 голов опасных чудовищ. Награда: 50 монет гильдии.

Любой монстр, убитый на оплоте может с некоторым шансом подарить один из предметов (а может быть даже сразу несколько) из ассортимента торговца:

- При убийстве мелких чудовищ с некоторым шансом можно получить один из предметов из ассортимента торговца, за исключением Пакета корабельных чертежей, Летописей Оплота, Генераторов Роста, частей Знамён и их улучшителей и умений Хранителя;

- При убийстве крупных чудовищ с некоторым шансом можно получить один из предметов из ассортимента торговца, за исключением Пакета корабельных чертежей, Летописей Оплота и Генераторов Роста;

- При убийстве опасных чудовищ с некоторым шансом можно получить любой предмет из ассортимента торговца;

- Джунского Стража можно призвать один раз в сутки, использовав Джунский ключ (можно приобрести у торговца или выбить с чудовищ). За ликвидацию этого босса можно гарантировано получить любой предмет из ассортимента торговца, за исключением Джунского ключа.

Ассортимент торговца могут просмотреть все члены гильдии, однако покупку все равно могут осуществлять только члены гильдии со званиями от офицера и выше.

Ниже представлен список доступных предметов из ассортимента торговца:


А в последствии, в ассортименте торговца появятся и части Знамён различных поколений (1, 2 и 3-его). Также, эти предметы могут оказаться в случайной добыче с поверженных врагов Оплота.

Битва с Хранителем

Конечно же, Хранитель - не просто декорация, украшающая ваш Оплот. Он - верный защитник вашей крепости, встречающий всех непрошенных гостей. За каждую победу над вражеским отрядом ваш Хранителем принесет много монет гильдии, до тех пор, пока не будет исчерпан лимит, дальнейшие победы вашего защитника будут приносить куда меньшее количество награды. А особо свирепые Хранители, перешедшие в следующую лигу, будут приносить еще больше монет гильдии за свою победу.

Как же сделать из своего Хранителя неустрашимого бойца, обедающего неудачливыми “гостями”? Опыт Хранителя можно получить, выполняя соответствующие задания у Возатая/Бригадира Хранителя (см. раздел Улучшение Оплота и Хранителя). Каждая стадия босса открывает новую ячейку для умений (умения можно получить с некоторым шансом в охотничьих угодьях Оплота или купить у торговца), которые он будет применять в бою.

Но можно бросить вызов и чужому Хранителю! Поединки с Хранителями решил организовать один предприимчивый аэд, называющий себя Максимусом Корнелем. Максимус призывает всех поучаствовать в поединках с чудовищами в собственном Колизее. Разумеется, хитрец рассчитывает поднять немалые деньги на ставках, но участники боев не останутся с пустыми руками. Кроме того, подобные соревнования, как всегда, позволят выявить лучших бойцов и Хранителей.

Доступно три сложности Хранителя - лёгкая, нормальная и высокая. Сложность зависит от стадии, на которой сейчас находится страж аллода, и от уровня выученных им умений. За победу над ним можно получить:

Лёгкая сложность:

- Пыль сотворения - 500

- Сундучок с инсигнией - 1

- Эссенция судеб - 100

С некоторым шансом:

- Символ славы - 1

- Охотник за головами - 1

- Эфирный предмет экипировки - 1

Нормальная сложность:

- Пыль сотворения - 250

- Сундучок с инсигнией - 2

- Эссенция судеб - 250

С некоторым шансом:

- Символ славы - 1

- Охотник за головами - 1

- Эфирный предмет экипировки - 1

Высокая сложность:

- Пыль сотворения - 100

- Сундучок с инсигнией - 3

- Эссенция судеб - 500

С некоторым шансом:

- Символ славы - 1

- Охотник за головами - 1

- Эфирный предмет экипировки - 1

Используйте это руководство с умом - и оно приведёт ваш Оплот к процветанию, а вашу Гильдию - к небывалому могуществу!


Комментариев нет:

Отправить комментарий