29 мар. 2022 г.

AO. Аллоды Онлайн Возрождаются

Этой весной «Аллоды Онлайн» снова попали в топ всех новостей. Игра переживает новое рождение, и приток игроков высок, как никогда ранее. Разработчики игры очень рады такому вниманию, благодарны оказанному им интересу и готовы сделать всё, чтобы порадовать, как новоприбывших, так и старичков. О том, какую реакцию вызвал этот всплеск увлечения игроков Аллодами, и о том, что планируется делать в ближайшем будущем, рассказал руководитель проекта Антон Турищев.

«Красава Антоха, главное старайтесь, и радуйте людей. Стримеры радуются вместе с вами!»

«Поздравляю, и желаю успехов в дальнейшем развитии! :)»

«С этой игры начинался мой канал) Играл с самого начала. До сих пор помню, как имперцы бегали к лиге, обмен костюмами через торговца, первый пет скелет у некров, лютые замесы на Асээ Тепхе и как из-за бага собрал себе за небольшие деньги 8 руны. Аллоды навсегда в сердце, такая ностальгия»

«Игра великолепна, Разработчики - отзывчивы и оперативны, Комьюнити - доброжелательное и приветливое. Как туман с глаз сошел. Спасибо вам за ваш труд и терпение. Очень хочется сказать, что надежды на успех оправдались!»

«Топите ребята. Самое главное, чтобы вы оставались на связи с комьюнити и прислушивались к их мнению. Выпускали видео с планами и так далее. Желаю вам успехов в этом нелёгком деле. Люблю Аллоды всей душой и рад 2 шансу!»

«Я что-то даже расчувствовалась)) Не видела в видео обращениях Близзов к игрокам никогда такой теплоты, а в комментариях к ним столько душевности и позитива. Это круто... даже не так - это потрясающе. Ветра вам в паруса, ребятки, спасибо за такую атмосферу (и в игре, и вокруг нее))»

«Олды рады этому, как никогда. То, что могло произойти только во сне, свершилось на яву. Приятно пережить вновь те моменты, которые были при ОБТ. Давай, Антоха, нельзя спать, будем работать. Я вот поспал сейчас 12 ч. и допустил ошибку - мог бы гайд запилить :)»

«Наконец-то одна из моих любимых игр получила то внимание, которого всегда заслуживала»

«Про желание, заняться более плотным развитием проекта, приятно слышать. Удачи вам! Надо успевать пока западные конторки обратно на рынок России не начали заползать окольными путями»

«Пожалуйста, сделайте все, что бы эта игра стала гордостью. Врать не буду, не верил в вас, сейчас я понимаю, что был не прав. Дайте всем нам понять, таким как я, что мы ошиблись. Я понимаю, что сделать ПЕРЕВОРОТ сразу не получится и не надо, но из мелочей пойдет картина. Удачи!)»

«Я пришла на волне хайпа посмотреть одним глазком на Аллоды, признаться, не ожидала настолько потрясающей музыки, атмосферы, проработанности квестов. Осталось ещё три месяца подписки в вове, но заходить туда больше не хочется. Удачи, ребята! Очень надеюсь на дальнейшее процветание Аллодов, игра воистину этого заслуживает!»

«Я давно пробовал играть в эту игру, но не мог играть из-за ДОРОГОВИЗНЫ бесплатности. Я верю, что Аллоды могут конкурироваться со многими ммо, жду вашего развития, лично я готов поддерживать Аллоды подпиской»

«Молодцы ребята, мы верим в вас, вы сейчас на острие развития отечественного геймдева. Сейчас на будущее Аллодов смотрят сотни тысяч российских игроков, работайте братья»

«Давайте, друзья, мы верим в вас! Аллоды заслужили возрождение»

«Давайте ребята! Флаг вам в руки! Судьба даровала АО второй шанс и ваша задача его не упустить! Как представитель тех самых людей, наигравший уже более 2000 часов, искренне надеюсь на то, что игра будет становиться только лучше!»

«Каждый заслуживает второй шанс, очень надеюсь, что вы закрепите успех. Спасибо вам огромное, что продолжаете поддерживать игру и выпускать обновления»

«Играл ещё во времена вечеринок аллодов в московских клубах, был на 3-х вечеринках, вроде больше и не было!))) Кристалл "Аллоды онлайн. Первая эпоха" до сих пор стоит на полочке и сияет. Очень надеюсь что столь родная моему сердцу игра заиграет новыми красками!!!»

«Антон вы большие молодцы. Любимая игра детства начала возрождаться... Помню 10 лет было когда впервые услышал об этой прекрасной игре. Спасибо вам за этот проект!!!!! Стремитесь только к лучшему, а мы вас все вместе поддержим!!!»

«Слёзы на глазах, просто слёзы. Я плачу! Мне 28 лет, я сука рыдаю! Я играл в вашу игру, когда был мелким, я видел, как она умирает и мне было безумно обидно за неё. И вот она возвращается, как феникс из пепла. Ребята не упустите свой шанс, у вас огромный потенциал»

«Если бы ещё хоть немножко уменьшили донат на фри серверах, убрали бы платное покровительство и немного других нечестных вещей, то цены бы игре не было. У Аллодов огромный потенциал. Сюжет - на высоте, музыка - прекрасная (ВоВ отдыхает). Чего только стоит саундтрек Острова Откровения, Тенебры и других локаций. Графика - не самая новая, но далеко не плохая. Геймплей очень интересный. Очень хочется, чтобы Аллоды проснулись от их многолетнего сна, осознали дальнейшую дорогу и немного снизили донат. Можно вводить больше косметики, боевых пропусков и т.д. Просто не всем выгодно играть на подписке по тем или иным причинам, хотя подписка и не дорогая по сравнению с вовом. Еще хотелось бы побольше творческих конкурсов, особенно на рассказы и косплеи. Желаю удачи разработчикам) Не пропустите момент»

«Спасибо Вам огромное! За то, что не бросали проект, а продолжали работать над ним! Спасибо за тот чудесный мир, что вы создали!»

«Очень хочется ламповую игру, без особого гринда и постоянной гонки. Мне нравиться прокачка, смена локаций до хай лвл, но однообразный постгейм, на который нужно тратить кучу времени ежедневно, немного разочаровывает. Мне кажется, не те времена уже, когда люди могут тратить столько времени, аудитория подросла немного. Надеюсь, что улучшения коснуться и этого ) Удачи!»

Хотфикс 13.0.00.45

Предлагаем вам ознакомиться со списком исправлений, вошедших в версию 13.0.00.45.

Общее (подписка)

- Ездовых питомцев, добываемых в Изведанном астрале, теперь можно добавить в стойло, начиная с 4 уровня развития персонажа.

- Задания и награды "Ни дня без подарка!" теперь доступны с 10 уровня развития персонажа.

Мир

- Переработана прогрессия получения опыта в сюжетных цепочках, ведущих к Святой Земле, а также снижены требования к количеству необходимых предметов для ряда заданий.

- Теперь прохождение важных заданий должно полностью покрывать необходимость в опыте, однако мы всё равно рекомендуем присмотреться к второстепенным поручениям, особенно если вы проходите сюжет в первый раз.

«Ура художники из ВоВ перешли в Аллоды»

«Скоро тож хочу контент подвезти и знакомые артеры тоже переползают по-немногу»

«Так вов помойка, конечно надо переходить в другой проект. Хотя бы из-за уважения к самому себе»

«Я до последнего верила, что ШЛ сам себя за уши вытащит в нормальный уровень...»

«Ну я и не был фанатом ВоВ, я больше по ТЕСО, но сам тоже заполз в Аллоды и вроде зашло»

«Я в вов играл на автопилоте, потому что другие игры честно говоря шлак... Лор дно, графика дно, интерфейс дно...»

«После вар3 я не верю вообще в метелицу. Не, я ожидал что обосрутся, об этом всё говорило, но чтобы настолько... Даже я не ожидал, что дно будет так легко пробито»

Ларец Архивариуса

В Лавке Редкостей появились Ларцы Архивариуса! Из этих ларцов можно получить магические артефакты таинств, суммарно добавляющие 11 очков умений для вашего персонажа, а также уникальных ездовых животных!

В Ларцах Архивариуса вам может попасться Царь-Щука – помощник, который собирает трофеи. Это волшебная рыба, исполняющая желания. Любимица канийских дворян и тех, кто любит лежать на печи и ничего не делать.

При открытии каждого ларца вы получите Коллекционную монету — специальную валюту, которая нужна для приобретения товаров из ассортимента Очень Уважаемого Гоблина.

Открывая ларцы, вы автоматически становитесь участником розыгрыша ценных призов, среди которых Окрас Жеребца «Златой Богатырь», Временная осадная турель «Триада», а также увесистые мешки с кристаллической крошкой и золотом.

Скидка на оплату одного месяца подписки

Приветствуем героев Сарнаута. Сейчас действует беспрецедентная скидка на подписочное время в игровом магазине. Разработчики дают возможность приобрести месяц подписки не за 390, а всего за 90 рублей! Для этого Вам необходимо перейти в магазин на сайте игры, в раздел Акции. Предложение будет доступно до конца месяца и воспользоваться им можно только один раз.

«Молодцы, браво! Вот бы в том же духе продолжали. И побольше общались с комьюнити»

«Все кто за Империю, надо брать, не дадим Лиге жизни спокойной :)»


Комментариев нет:

Отправить комментарий