2 мар. 2022 г.

AO. Про Того, Которого Любила

Общение – это единственная сила слов. Могущественное взаимодействие, что связывает индивидуумы вместе. И говорить хочется о многом, но как достичь равновесия? Как не погрязнуть во лжи, психических иллюзиях и умственных недочетах? Как поднять эмоциональность звуковой волны до необходимого уровня? Сложно повернуть время вспять, но в наших головах это возможно. Возможно принять себя и свое обличие. В шкуре волка или простой овцы. И если все-таки овцы, то только электронной. Напичканной гаджетами и рубиловом в глазах. Ну и заодно с ядерным боезарядом в заднем проходе. Сколько раз мы уповали на силу слов и говорили что сила в правде. В наших умах и сердцах...

Разговоры в гильдии

Иногда в гильдии хочется поговорить, просто поговорить, ни о чем и обо всем одновременно. О том, в какую темную пучину скатились игры. О том, как майлру нагнула донатом Аллоды и сколько каждым было задоначено в игру. О существовании пиратских серверов аллодов. О жизни и тоске в мире. Где нет мира.

О невозможности в теории развивать игры, если есть финансовый аспект. Изначально, в самой основе. О том, чем отличаются между собой в корне разные игры. Подходом, графикой, духом? И о том, как всё-таки поживают европейские сервера аллодов онлайн. Не готовятся ли они к закрытию или перезапуску.

Особенности прокачки

Выясняется очень интересная картина и тенденция развития. Аллоды Онлайн поглотили сами себя и выработали свою, особенную философию прокачки. Здесь вам не Lineage или какой-нибудь WoW. Здесь русский хардкор, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Мобы толстые, много хп, низкоуровневые данжи проходятся долго, трудно и с натугом, к примеру Храм Тенсеса, обе его вариации, МХТ и БХТ, мобы бьются по 5 минут, боссы больше 15 минут. Есть один босс, которого невозможно пройти, после 5 минут боя он ваншотит всех своим грозным умением.

В Безвременье трудно качаться, практически невозможно, мобы толстые и сильные, наемники бьют слабо, дамага не хватает. Часто безвременье багается, оно сейчас сломано напрочь. Случается так, что в самом начале прохождения ничего не происходит и мобы не появляются, полный ступор и затуп.

Но, есть и то, что у Аллодов никак не отнять. хорошие и интересные локации для прокачки, много опыта: Язес, Кольцо Дракона и т.п. Раньше было настоящее веселее, до изменений. Ведь всё веселье и интерес состоит в прокачке, - пока проходишь квесты и всё изучаешь. Игра при этом (при таком способе дозирования) больше офлайн, чем онлайн.

Старые игроки помнят, как на 10 лвл-е ходили в Орешек, на 36 лвл ходили на Асээ-Тэпх, и там были по-настоящему крутые замесы, многие годы. Сейчас такого нет, это была крутая пвп-локация, На Асээ-Тэпх Армада нагибала всех дважды в день (по расписанию), сейчас Армады даже на ЦС нет, она забила на нее, и ее фарм.

На хай-лвле нет особого разнообразия, хотя и есть свои занятия, одни и те же, повторяющиеся, однообразные, - астра, походы на бг, острова. Что еще может игра предложить, из увлекательного (и максимально доступного) контента?

Чем занимаются разработчики

Право, ситуация такая, что мы не знаем, чем занимаются разработчики. Клепают ли они обновления или фиксят нарубленное с плеча. У разрабов свои планы, интересы и виденье будущего. На качестве может сказаться всё, любая мелочь. Будь-то акклиматизация после новогодних праздников или авитаминоз. Аллергия или весеннее обострение. Или майские праздники, а вместе с ними и летние отпуска.

А люди, простые обычные работяги, тем временем качают искру и апают честь. Покупают артефакты за очки бг и фармят реальгар. Добывают соверены с ежедневок на Арине (за которые потом впрочем можно будет приобрести костюмы или элементы экипировки Драконьего Облика, а также многострадальную Эссенцию Миров). Сказка, а не жизнь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий