28 февр. 2014 г.

PANZAR. Объединение Бренных Тел


Возможно, многие из вас не в курсе, но в ближайшее время все мы заживем по-новому. А виной всему «Объединение» (англ. «Merge»). Что же это такое и зачем оно нам нужно? Сейчас разберемся.

Странное и загадочно-пугающее слово Merge в Panzar Studio в последнее время звучит все чаще. В скором времени все мы сможем оценить прелести этого самого «Объединения». Так что же он из себя представляет?

Merge, говоря простым языком, объединение баз игроков из Европы и России. Однако, это не означает, что войдя на свою учетную запись после знаменательного события мы все станем обитателями единого российско-европейского игрового пространства. Речь идет о частичной интеграции.

Если серьезно, то пересекаться игроки из Европы и России будут только в регулярных сражениях. Никаких дополнительных возможностей «сходить в гости на турнир» или заграничных друзей у вас не появится. Хотите влиться в западный социум Panzar? Заводите соответствующий аккаунт. Тогда зачем все это нужно? Ради баланса!  Чем больше игроков находятся в поиске боя, тем быстрей и качественней можно собрать команды для игры. Вторым позитивным моментов является более широкий охват часовых поясов. Играйте в любое время суток!


Первый опыт объединить базы данных с игроками мы проведем между Европой и США. И лишь после удачных результатов данного эксперимента перейдем к России. Грозит ли данная интеграция нам какими-то подводными камнями? К примеру, если у персонажей одинаковые имена, то как быть?

Дмитрий «AriОrH» Морозов: «На самом деле, одинаковые имена никакой проблемы для базы не делают. Если произойдет ситуация, когда персонажи с одинаковыми именами будут играть одном матче, то база определит их как разных персонажей, так как учет ведется с помощью уникальных ID (Идентификаторов), поэтому с этим проблем не возникнет».

Для наших же европейских пользователей объединение несет в себе, как очевидные плюсы, так и небольшие минусы. Самый главный плюс – это снятие ограничения развития персонажей. В настоящий момент игроки не могут перешагнуть 20 уровень. Второй огромный плюс, у них значительно снизится время ожидания поиска игры.  Но мы же с вами понимаем, что ждет изнеженных европейцев, когда они своими 20 уровнями попадут к нам с вами?»


Мы продолжаем свое повествование о новинках обновления 33 и на очереди у нас непереводимое нововведение — KillCam.

KillCam, говоря простым языком, - возможность «отклеиться» от бренного тела своего умершего персонажа, «прилипнуть» к телу партнера по команде и наблюдать за ходом сражения его глазами. Если раньше приходилось буравить глазами серый экран или ковыряться в носу, пока безжалостный таймер отсчитывал секунды до вашего возрождения, то теперь появилась возможность наблюдать за ходом битвы. Особенно прелести KillCam придутся по вкусу любителям клановых сражений и турнирных баталий.

Новую фишку оценят не только ценители PvP сражений, но те, кому вскоре предстоит попробовать свои силы в режиме PvE. Все дело в том, что в случае смерти одного из шести героев, на ваше возвращение к жизни может уйти до 90 секунд или же пока кто-то из соратников не додумается вас воскресить.


Хладнокровно призрев собственную кончину, вы сможете координировать действия союзников, что приведет к победе над свирепыми хряками. Кто знает, может и ваше бренное тело к жизни смогут вернуть. Можно бесконечно долго расписывать все плюсы от новой функции, но лучше один раз увидеть! Предлагаем вашему вниманию небольшое видео, демонстрирующее прелести KillCam.

Из приятных новинок в линейке визуальных эффектов и “прибамбасов” есть еще одно обновление. Мы уже вскользь упоминали о том, что вместо лаконичных надписей «победа» и «участие» после боя игроки будут наслаждаться анимированными заставками. Сейчас мы продемонстрируем их «живьем».