11 февр. 2014 г.

HOTS. Герои Бури


На церемонии открытия BlizzCon 2013 Майк Морхайм, генеральный директор и соучредитель Blizzard Entertainment, сделал официальное заявление, в котором объявил имя новой игры Blizzard, - Heroes of the Storm. Добро пожаловать в этот увлекательный мир.


Игра разрабатывалась под кодовым рабочим названием Blizzard All-Stars™. Игра Heroes of the Storm представляет собой увлекательные командные бои с участием ваших любимых героев Blizzard. Heroes of the Storm — настоящая арена испытаний для игроков разных мастей. Это место, куда можно отправиться в компании старых или новообретенных друзей, выбрать своего любимого героя Blizzard и ринуться в бой против вражеской команды.

Blizzard  обозначили три ключевых особенности Heroes of the Storm, которые им нужно учитывать при разработке игры:

- Много персонажей Blizzard
Вселенные игр Blizzard населены множеством персонажей с богатой историей. В Heroes of the Storm разработчикам хочется свести персонажей из всех игр Blizzard.



- Веселье с друзьями
Разработчики стремятся  подчеркнуть необходимость работы в команде, чтобы все смогли получать удовольствие от игрового процесса. Многие принятые ими решения основываются именно на этой особенности игры.

- Поля боя
Поля боя — это не просто карты, на которых происходит сражение. Это один из способов сделать игру уникальной и разнообразить ее благодаря тому, что игроков каждый раз будут ждать новые испытания.


С чего все началось

Heroes of the Storm корнями восходит к истории сообщества Blizzard. Редактор, движок, художественная составляющая и трехмерные модели, которые являлись частью их игр, стали отличным инструментарием для начинающих создателей карт. Игроки с энтузиазмом использовали данные им возможности, и это привело к настоящему буму в области создания карт, особенно после выхода Warcraft III. Игроки разрабатывали свои собственные игры, такие как Tower Defense и Defense of the Ancients, ставшие такими популярными, что превратились в совершенно новые игровые жанры.


После выхода StarCraft II: Wings of Liberty в 2010-м году Blizzard хотелось показать, на что способен редактор карт StarCraft II, и они решили сделать это на салоне BlizzCon, представив игру, которая впоследствии превратилась в Heroes of the Storm. Вернувшись с салона, они начали находить источники вдохновения во всем, что окружало их в офисе: особенно это касается плакатов с BlizzCon и комнаты с игровыми автоматами, на стенах которой были изображены персонажи трех игровых серий Blizzard в самых разных сочетаниях.



Сам салон и эта вдохновляющая обстановка дали понять, что они хотят создать игру, которая бы объединила все, что было на BlizzCon. А в последнее время они также черпали вдохновение из Hearthstone.

- Hearthstone — очень удачное воплощение Warcraft в виде карточной игры. Разработчики надеются добиться того же в Heroes of the Storm.



- Как и многие другие игры Blizzard, Hearthstone принадлежит жанру, где уже существует серьезная конкуренция. Но они решили не обращать на это внимание и в первую очередь постарались создать как можно более интересную карточную игру. Такой же подход они используют и в работе над Heroes of the Storm.

- На первый взгляд Hearthstone может показаться довольно простой игрой. И хотя начать играть в нее — действительно несложно, вы довольно скоро поймете, насколько широкие возможности перед вами открываются.