2 февр. 2014 г.

AO. Мурлоки Хавают


После установки хотфикса 5.0.0.37 Allods Team продолжает внимательно следить за ситуацией на всех серверах и за вашими отзывами. Они понимают, что некоторые изменения выглядят достаточно серьезными и, возможно, существенно усложняющими игровой процесс, но спешат вас заверить, что главная задача — развивать игру и делать ее более интересной. Принимая данное решение, команда полностью отдавала себе отчет в последующей необходимости вносить правки, учитывая собранную информацию. Часть из них вы сможете увидеть в игре уже сегодня.


В первую очередь будет скорректировано количество клочков астральных карт, которые можно получить за убийство монстров в Диких землях. Разброс будет уменьшен, а шанс получить ресурсы — увеличен. В качестве трофея за победу над особо опасными противниками можно будет гарантированно получить клочки карт.

Кроме того, изменится время до появления новых монстров взамен убитых. Группы персонажей вновь смогут поэтапно зачищать поляну, пробираясь к боссам. Хищные кролики, мешающие это сделать, больше не будут вести за собой подкрепление.


Обращаем ваше внимание, что по-прежнему не рекомендуется охотиться на монстров в составе более чем двух групп, так как противники в этом случае способны позвать на помощь значительное число помощников!

Изменения еще не окончательные, и команда будет продолжать работать над улучшением игровых активностей.


Напомню еще раз, некоторое время назад было анонсировано увеличение роли астрала в процессе улучшения экипировки персонажей. Эти изменения были введены в игру вместе с установкой хотфикса 5.0.00.37.

Лимит еженедельной добычи был снижен до 6500, а количество получаемых астральных ключей было увеличено до 8, чтобы сохранить заложенную изначально скорость получения экипировки.


Сложность в астрале теперь разделена на 4 группы: Безмятежный, Тихий и Неспокойный (аналогично старому Неспокойному), Бурлящий и Грозовой (как старый Грозовой), Штормовой и Ураганный (как старый Ураганный). В пределах одной группы сложности количество добычи остается одинаковым.

Кроме этого, было уменьшено число необходимых стабилизаций для получения доступа к следующему слою астрала или территории Диких земель. Для посещения Дряхлого бора и лазурного сектора астрала будет достаточно собрать 332 стабилизации, а попасть на Поганый дол и в пурпурный сектор астрала можно будет при наличии 747 стабилизаций.