18 февр. 2014 г.

HOTS. Веселье и Тактическое Разнообразие


Одной из наиболее важных для нас особенностей Heroes of the Storm является возможность хорошенько повеселиться вместе с друзьями. Мы хотим, чтобы и вы, и ваши товарищи получили от игры ни с чем несравнимое удовольствие, и для достижения этой цели мы сосредоточились на нескольких ключевых аспектах игры:


Игры по 20 минут

- Играть вместе не всегда удобно, если приходится ждать по 30-45 минут, пока друг закончит игру.

- Мы стремимся к тому, чтобы игры продолжались в среднем 15-20 минут.

- Подобные временные рамки позволят поддерживать интерес игроков в течение всей игры.


Уровни команд

- Благодаря уровням команд игроки всегда будут работать на благо всей команды.

- С помощью уровней команд игроки смогут выполнять различные задачи на карте или действовать самостоятельно, не беспокоясь о том, что они теряют опыт или деньги из-за своего отсутствия в гуще сражения.

- Уровни команд позволят специалистам и героям поддержки больше концентрироваться на том, чтобы помогать своей команде.


Поля боя

В том, что касается полей боя и доступных на них задач, мы хотим не только выйти за грани возможного в Heroes of the Storm, но и превзойти все, что было создано ранее в данном жанре. Когда мы только начинали прорабатывать поля боя для Heroes of the Storm, мы пересмотрели весь наш предыдущий опыт, набранный в ходе работы над кампанией Wings of Liberty.

Мы также учитывали просьбы игроков внедрить механику заданий из кампании в сетевую игру. Хотя данные элементы игровой механики плохо увязывались со спецификой сетевой игры StarCraft II, мы решили, что эта идея подойдет для Heroes of the Storm и позволит нам удивить игроков совершенно новым игровым процессом.

Нам также нужно было придумать такое место, где бои персонажей из разных игровых вселенных Blizzard не выглядели бы нелепыми. В Heroes of the Storm этим местом стал Нексус. Мы понимаем, что каждый из персонажей может похвастаться насыщенной историей, но в Нексусе возможно все!


Цели при разработке полей боя:

- Создать условия для работы в команде
--Разработать задачи, для выполнения которых требуются слаженные действия нескольких игроков.

- Разработать новые испытания
--Представить новые, оригинальные испытания, благодаря которым перед игроками откроется множество стратегических и тактических возможностей.

- Поддерживать разнообразие
--Предоставить игрокам возможность выбирать разные стили игры.
--Создать возможности для изменения стилей игры в будущем.


- Создать постоянно развивающуюся вселенную, изменяя список доступных полей боя и пополняя его новыми с учетом пожеланий игроков.

Затем участники круглого стола поговорили о полях боя «Бухта Черносерда» и «Призрачные копи». Встреча завершилась просмотром короткометражного анимационного фильма за авторством Джонатана Бертона из Carbot Animations.