18 февр. 2014 г.

HOTS. Способности И Внешний Вид


Нас часто спрашивают о том, трудно ли было объединить StarCraft, Warcraft и Diablo в одной игре. Но когда мы адаптировали внешний вид персонажей из этих игр для Heroes of the Storm, они стали очень органично сочетаться друг с другом. Все персонажи Blizzard очень тщательно проработаны и имеют богатую предысторию, поэтому нам нужно убедиться, что они оправдают ожидания игроков, решивших поиграть в Heroes of the Storm.

К примеру, внешний вид принца Артаса претерпел немало изменений за все эти годы, благодаря чему мы смогли выбрать самые удачные элементы его образов и использовать их при создании его облика в Heroes of the Storm.


Артас

Мы хотели, чтобы внешний вид Артаса соответствовал истории этого персонажа. Нужно, чтобы он был по-настоящему могучим, но при этом смог охотиться за противниками. Мы также не забываем и о том, что игроки должны иметь возможность выбирать одну из героических способностей. Отчасти мы считаем так потому, что персонаж вроде Артаса — настолько красочный, что нельзя ограничивать его всего одним набором способностей. Мы хотим предоставить вам разнообразные способности на выбор, и тогда вы сможете сделать так, чтобы любимые герои соответствовали вашему стилю игры.

Героические способности:


«Призыв Синдрагосы»: Артас призывает огромного дракона с леденящим дыханием, проносящегося над полем боя.


«Войско мертвых»: Артас призывает армию вурдалаков, чтобы численно превзойти противника.


Элитный вождь тауренов

Этот герой основан на группе «Элитный вождь тауренов», выступавшей на салоне BlizzCon и также замеченной в World of Warcraft (в беседе участвовали Алан Дабири, Крис Сигати и Сэм Дидье — все они являются музыкантами из этого коллектива). Хотя игра Heroes of the Storm должна объединить мифологию игровых вселенных Blizzard, в ней при этом должно быть место и юмору.

Нам кажется, что Элитный вождь тауренов — это герой, который отлично передает общий дух игры. Он — воин, как и Артас, но высокая подвижность и способности самоисцеления позволяют ему молниеносно вклиниваться в самую гущу боя и выходить из него победителем.

Героические способности:


«Прыжок со сцены»: Элитный вождь тауренов может прыгнуть в любое место на поле боя и обрушиться на противников, выделывая при этом эпические финты на гитаре.


«Мош-пит»: Элитный вождь тауренов начинает зажигать так круто, что находящиеся рядом герои противника пускаются в пляс.

И Артас, и Элитный вождь тауренов — герои-бойцы, но они различаются по стилю игры и специфике. При создании героев мы всегда стремимся сделать так, чтобы они отличались от остальных. Это одна из наших главных целей. Мы хотим, чтобы все персонажи были по-настоящему уникальными и чтобы вы чувствовали это, играя за своих любимых героев.


Абатур

Абатур — новый тип героя, и вы вряд ли встретите его на передовой. Находясь в тылу, он оказывает влияние на ход схватки на самых разных участках поля боя. Тем самым он диктует противнику условия боя и помогает своей команде получить серьезное преимущество. Давайте взглянем на способности, делающие его непохожим на всех других героев.

«Симбионт»: Абатур заражает героя-союзника, что позволяет ему использовать свои способности там, где находится зараженный герой.

«Туннель»: Абатур может переместиться в любое место на поле боя и быстро привести свои планы в действие.


Модели героев

Наша команда разработчиков очень рада тому, что появилась возможность создать новые модели персонажей, ведь теперь можно сделать их еще более колоритными! Также новые модели позволяют нам представить, как выглядели бы персонажи, если бы оказались вне своей вселенной. Это позволяет нам экспериментировать с дизайном героев, ведь мы не должны относиться к ним слишком консервативно. Возможности тут открываются просто безграничные!