26 февр. 2014 г.

AO. Приручение Диких Земель


Множество игроков справедливо замечает, что изменений по проблемам получения награды на Диких землях недостаточно, а геймплей требует доработок. Вы совершенно правы. Дикие земли - это новая экспериментальная активность, очень сильно изменившаяся с момента установки 5.0.0. Благодаря вашим отзывам и личным впечатлениям мы продолжаем устранять наиболее раздражающие недостатки и находить новые решения.

Как уже упоминалось ранее, геймплей на Диких землях заключается не в том, насколько вы сильнее монстров, а в том, насколько правильно и синхронно вы двигаетесь, насколько аккуратно «пулите» и насколько грамотно используете эффекты контроля.

Однако, в Дряхлом бору мы столкнулись с серьезной проблемой. Размеры территории не позволяют играть по описанным правилам. Тесные коридоры не дают возможности найти оптимальную тактику, что приводит к довольно печальным последствиям. Этот опыт оказался весьма негативным, но очень важным.


Список изменений, которые войдут в ближайший хофикс:

- Плотность монстров в Дряхлом бору будет существенно (!) уменьшена.

- «Коронованные» монстры отныне не будут использовать свои особые способности на членов группы, если находятся в долгосрочном или микро-контроле. 

- Скорость возрождения монстров, которых вы только что убили, будет уменьшена, и вам придется реже обращать на них внимание.

- Невидимые монстры, загубившие немало жизней, станут более заметны. Их будет легче отследить.

- Звероящер и рогатый звероящер отныне будут отображаться на миникарте, их появление не должно стать сюрпризом для внимательной группы.

- Снижен урон, наносимый монстрами-«убийцами» (к примеру, невидимым мантисом).

- Полностью убрана способность «Окаменение», благодаря которой многие барды могли в одиночку справляться с «коронованными» монстрами.

- Награда за убийство боссов возрастет. Кроме того, плотность монстров, кружащих вокруг, станет меньше, что существенно облегчит доступ к главарям.

- Будет изменена система каналов. Вы сможете без труда выбирать наиболее оптимальный для вас вариант.


Теперь немного о дальнейшей судьбе Диких земель.

Мы учли недостатки текущих локаций Диких земель и сделали соответствующие выводы. Три основных принципа, которых придерживались в дизайне новых земель: огромные зоны, новые монстры, меньшая плотность. Мы постараемся исключить возможность, когда игрокам приходилось ютиться в одном «хабе».

Ниже список изменений, которые вы увидите в 5.0.1

- Локации станут намного больше. Увеличено количество «хабов» для удобства игроков.

- «Песочница» (зона для соло-фарма) вырастет в размерах и ее роль станет сильнее. Дикие земли очень благосклонны к тем, кто не может собрать группу. Количество получаемой добычи будет равно потраченному времени.

- Первые две локации Диких земель создавались вместе, поэтому на них встречаются одни и те же монстры. Последующие зоны населены новыми существами.

- Будет увеличена роль боссов в каждом из «хабов». Они станут интереснее, а у игроков появится мотивация сражаться с ними чаще.

- Появится новый класс монстров с другим поведением и тактикой.

- Учитывая размеры зон, мы предоставим возможность быстрого перемещения по локации.

- Для игроков на Нити судьбы будут ослаблены монстры в красных зонах.


Отдельно стоит упомянуть об изменениях в системе «коронованных» монстров. Мы не раз видели ваши отзывы по поводу нелогичности их способностей. Должны признать, что во многом эти комментарии обоснованы. Например, в будущем вы не встретите огров, которые метают ледяные кометы или разливают огненные лужи.

Ведь эти особенно смышленые создания еще не успели разобраться в азах магии стихий. Кроме того, изменится манера поведения «коронованных» монстров, у них появятся новые способности, а соответственно изменятся и эффективные тактики боя с ними. Хотим поблагодарить вас за бесценную помощь, ведь только вместе мы сможем сделать игру лучше.