5 февр. 2014 г.

DO. Темный Орфей


“Знаю, я давно не выходила на связь… Но сейчас я просто обязана предупредить тебя… Все-таки я твой клирик. Я не могу запретить тебе посещать Темный Орфе. Но загадочные земли не так просты, как кажутся. Помочь тебе из штаб-квартиры нелегко… Но мне удалось уговорить Орден повысить твой максимальный уровень до 50 и обучить драгон полной трансформации Инферно.


Слава Богине, они подняли до 50 и уровень Праздничной битвы. Конечно, всякий навык оттачивается в бою… Словом, я изучила твою статистику и поняла, что пришло время показать тебе новое подземелье. Рай детенышей примет тебя, как только будешь готов. Да, и… формально я не имею права оказывать тебе материальную поддержку… так что мне пришлось немного схитрить… Просто имей в виду, что теперь у тебя есть шанс получить Кольца Пандоры”.


На сервер установлено обновление, включающее Рождественский эвент и другие интересные и существенные изменения. Теперь доступный максимальный уровень ваших героев увеличен до 50!  С повышением уровня доступны новые задания (квесты), а также броня и оружие. Добавлена Праздничная битва 45-50 уровня. Произошли изменения в требованиях для участия в Смертельной битве: 15~19Lv, 20~29Lv, 30~39Lv, 40~44Lv, 45~50Lv.


У вас появилась возможность исследовать новые земли Тёмного Орфе, куда можно попасть, телепортируясь через портал в Нирване, либо в Орфе у центрального портального камня. Вот карта этой местности, которую так удачно обронил один из бывалых искателей приключений. Затемненные участки недоступны для исследования, таинственное подземелье Тёмного Орфе так же остается закрытым для путешественников до тех пор, пока не наступит новая эпоха в Dragona (данные локации будут доступны после следующих обновлений).