6 февр. 2014 г.

AA. Пулемет - Наше Всё


С началом закрытого бета-тестирования ArcheAge стало появляться много вопросов о том, как правильно подобрать ветви умений и какие способности выбрать. Тем, кто привык играть лучниками, поможет руководство от 4R2NA, которое было опубликовано на форуме GoHa.Ru.


Опасные и незаметные - лучники - прекрасные охотники и незаменимые союзники в любой группе. Они обладают хорошим ДПС (урон за единицу времени) и в зависимости от билда либо вылечить либо помочь с контролем. В новом гайде от модератора 4R2NA как раз рассматривается этот класс, а также 4 его основных билда (Прес./Скрыт./Сопр.Прес./Скрыт./Обор.Прес./Скрыт./Гипн.Прес./Скрыт./Исцел.). В нём изучаются основные плюсы и минусы специализаций и удачные комбинации применения умений.


Луки. В разных играх им отведена разная роль, и везде у них разные возможности, но все же почти везде у них есть схожая особенность - самая большая дальность атаки. В АА лук заточен под нанесение дамага лучше любого другого класса - огромная скорость бега, самая большая дальность, независимость от прокастов (т.е. наносит постоянный неизменный дамаг). Правда есть и минусы, но о них позже.


Про характеристики для лука особо нечего говорить. Есть ДЕКС (ловкость) - источник дамага, урон и криты. Есть КОН (выносливость) - иногда стоит задуматься о живучести. Другие характеристики нас никаким боком не интересуют, но если уж на то пошло - то частично ИНТ может заменить ДЕКС, если не хватает средств, т.к. он в том же количестве дает крит. шанс с лука, правда не дает урон.


Лучники - Вайлд+коллинг+ вилл/форт/конжури/дев. Ввиду того, что у лучников из ветки вайлд идут хорошие пассивки и некоторые полезные скиллы, а из ветки коллинг идет основной дамаг (пулемет наше все!), то различия будут только в третьей ветке.