18 февр. 2014 г.

HOTS. Глубокое Погружение


Разработчики из команды дизайнеров Heroes of the Storm Мэтт Купер и Ричард Ху и Алекс Сан встретились с 3D-художниками Филлом Гонсалесом и Брайаном Соузой, чтобы рассказать об игре поподробнее. Ричард Ху начал с объяснения того, какой простор для творчества открывает перед разработчиками смешение вселенных игр Blizzard в Heroes of the Storm.


Слияние вселенных

Затем Филл Гонсалес подробно рассказал, как команде художников удалось совместить высокую детализацию из игр Diablo, яркие цвета и необычные формы из вселенной Warcraft и слегка брутальный стиль StarCraft, чтобы сотворить новый, но в то же время очень привычный визуальный стиль, объединивший всех героев.

Этот художественный подход обусловил необходимость создания особого мира, где могли бы сразиться наши персонажи. Во вселенных игр Blizzard есть немало мест, где могли бы состояться подобные бои, но чем больше наша команда размышляла над разными вариантами, тем сильнее нам хотелось создать совершенно новый мир, который игроки в Heroes of the Storm смогли бы изучить сами. Размышляя об этом, мы придумали Нексус — мир, где сливаются все вселенные игр Blizzard, и герои сражаются друг с другом.


Королевский герб

«Королевский герб» — одна из первых концепций, разработанных нами для Нексуса. От нее веет классическим фэнтези, которое придает Гербу знакомый оттенок, но эта карта все же не принадлежит вселенной Warcraft. «Королевский герб» — это средневековье, буйная зелень, цветение; каждый из представленных эскизов эффектно обыгрывает эти мотивы. В такую обстановку гармонично впишется концепция прислужников, наемников, зданий и различных задач, причем все это можно создать с нуля с присущей лишь Heroes of the Storm самобытностью.


Укрепления

В распоряжении обеих команд есть определенные укрепления, которые помогут в борьбе с героями, прислужниками и наемниками противника. Каждый форт состоит из нескольких типов сооружений:

- Башни стреляют по противникам, подошедшим к укреплениям слишком близко.

- Врата сдерживают натиск противников, в то же время позволяя членам вашей команды зайти в форт или покинуть его.

- Целительные колодцы восстанавливают запас здоровья и маны вашего героя.


Лагеря наемников

В лагерях наемников живут нейтральные монстры, которые присоединятся к вам, если вы сумеете их победить. Они просто выйдут на линию и пойдут крушить врага — неважно, герой перед ними, прислужник или строение. Нам хотелось, чтобы наемники типа осадных гигантов или рыцарей были узнаваемы на всех картах и обладали схожими чертами, но в то же время некоторые детали их внешнего вида должны отличаться друг от друга, соответствуя стилю того или иного поля боя.

- Осадные гиганты — это неуклюжие исполины, предпочитающие дальний бой. Поймать их относительно просто.

- Рыцари — бойцы ближнего боя, которых гораздо труднее одолеть. Такие союзники представляют серьезную угрозу для команды противника.

- Монстры-боссы на каждом поле боя свои. Различаются они не только внешним видом, но и способностями. Если вы заручитесь помощью монстра-босса (например, Дракона-воина), то он вполне может навязать бой всей команде противника и даже переломить ход игры в вашу пользу.