31 мая 2013 г.

DN. Корабли Садятся На Мель

Это видео будет про последний данж перед майским обновлением. К слову, я думал, успею выложить ролик до установки апдейта, но выходит что выкладываю уже после. Майское во всю уже стоит на сервере и люди в судорожной погоне пытаются взять 50-й лвл. Собственно, и мне тоже не терпится испытать новое и неизведанное. Ну а пока встречайте старенькое. Захваченный корабль, на смертельном уровне.
На всем известном нам острове мы начинаем штурм пиратских поселений диких волков и лис. Защита из колей и частоколов, ядра летят из резвых пушек, кобольты предательски смеются. Чем глубже и дальше мы продвигаемся тем больше и отчетливей военные городки и лагеря, тем серьезнее пушки и ловушки, тем крупнее войска и лучше их оружие, тем величественнее укрепления.
Одновременная атака пушек и гарпий + птички-минибоссы приходятся очень некстати. Гарпия Тарния умирает правда легко, а вот ее прислужницы своими вихрями и торнадо немного поколебали мой рассудок. Я не грешусь злыми помыслами и заодно тестирую талант, не дающий хп упасть в течении минуты ниже 1 ед.
Наконец выхожу к побережью, заваленному обломками кораблей, где меня ждут орды ящеров. Они плюются ядом и шипят как кошки. Синие махровые рептилии с начесом на загривке встречают меня улюлюканьем и боевыми подкатами исподтишка. В их криоспособности превращать меня в ледяной холодильник, я еле ударами задел Атамана Ящеров.
Дальше оказываемся в подземелье, где передо мной встают гигантские ворота разрушенных каменных покоев, тюрьмы а может даже храма. В первой комнате на выживание - бесчисленные волны различных мобов возрастающих друг за другом по сложности. Скелеты, шаманы, светлячки, горгульи, крутящиеся тролли.
Вторая комната - коридор из нестрашных колий, приводящихся в действие движением по ним. Третья - игра в угадайку с последующим наказанием за неправильный ответ. Откроете сундук без статуи - и вас ждет сразу смерть на просторах замкнутой комнаты в волнах опаснейших монстров.
Собрав все три статуи-ключа, выходим к старому кораблю, севшему на мель под землей, где и боремся с выскочившей из колодца тенью шкипера (или шекспира?:). Вставка статуй-божеств на алтари открывает портал в следующую зону темноты и мрака, боли и отчаяния.
Появившись на поверхности, обращаем внимание на спускающихся с неба разноцветных гарпий. Они доставят нам массу удовольствия, веселья и смеха. Один босс и две слуги минибоссы. На смертельном уровне их появляется количество умноженное на x3 или x4. Во все стороны летят перья и хвосты.
Мне повезло, что половина из этих босиков зависла (такое иногда встречается в  Dragon Nest), иначе я не вышел бы оттуда живым, из под этого града огня и перьевых стрел.

Захваченный Корабль