7 мая 2013 г.

AO. Ниточка Дней

Не буду вам объяснять, вы наверно и так знаете, что на сервере с подпиской делать нечего. Скучно там. На бесплатных серверах и то веселей с весьма интересным хард-донатом. Нет того драйва, присущего бесплатному типу игры. А ведь должно быть. Тем более на платном сервере, где все плюшки из магазина должны стать аналогами в виде чистого, невинного и незапятнанного бонуса.
Тем более в начале карьеры, в начале пути юного, нового игрока в стремлении к необузданной прокаченности. То, что донатерам достается в магазине, должно быть доступно в игре на платном сервере просто и незатейливо. Игрока надо подкармливать уровня так до 25-30, как это сделано в Forsaken World, чтобы была заинтересованность в игре (человек втянется и дальше уже будет играть как наркоман по инерции). Хотя FW на этом не останавливается и кормит на протяжении всей игры. И уже к 80 лвлу на серверах бегают толстые, отожранные персонажи.
Разработчики не цепляют игроков, нет стимула качаться. В этом плане стратегия не очень продумана и требует доработки. Я вообще не пойму, кто там играет на платном сервере. В большинстве рынок там формируется так же, как и на бесплатном. Даже не стоит вопрос ни о каком получении плюшек игровым способом. Позвольте, если у вас "плюхи" в самом конце игры или в середине, то в них нет никакого смысла. Может меня и испортила FW, но истинно вам говорю: "За что платить?"
 Близится установка патча 4.0.3 и команда потихонечку выкладывает описания и статьи предстоящих изменений. Заодно и мы можем порадоваться, помечтать и повытерать слюни. На очереди, как оказалось, у разработчиков - поменять всю систему крафта в профессиях. Оттого меняется и суть. В глобальном масштабе я ничего не понял, но локационно всё ясно. Ингров для производства потребуется меньше, а на выходе будет получаться предметов больше. Как подскочит цена на ингредиенты у нпс не знаю. Вполне рациональную идею пытаются засыпать мешками ненужной атрибутики - для производства еще будут нужны и осколки самоцветов. Они будут фармиться на островах и попадать в раздел ценности. Многие на форуме рады, но чему рады - непонятно. Поняли ли они сами смысл изменения, это упрощение игры (во что как-то не верится) или наоборот ее загаживание? Нагромождение обломков для лишнего выуживания реальных денег. Скорее всего поменяется как-то рандом выпадания удачного шанса сделать что-то стоящее и в колоссальных количествах.