4 мая 2013 г.

DN. Выгорай Дотла

В общем, мы в локации Лесная Глушь. Подземелье, которое предшествует Городу-призраку, - Выжженная пустошь. Путешественники начинают свой путь по этим местам с каньона, заваленного деревьями и сухими корнями, и сразу начинают отгребать от волн мертвых гоблинов, троллей и кобольтов. 
Здесь все те же монстры, знакомые по городу-призраку, но злодей уже другой - толстенный огроменный циклоп. Его мы видим изрыгающего клубы ядовитых испарений, перебегая через мост. Он спешит в свое логово, туда кстати спешим и мы. Скорей всего именно этот яд сжег всю пустошь.
По пути мы натыкаемся на куски от разломанного артефакта, разбросанные по всему данжу. Снова мы выходим к каньону, но уже к другому, заваленному доверху корой и залепленному паутиной, по которому никто не проходил десятки лет. Здесь начинается эстафета на выживание: сзади за нами гонится бешеный циклоп, разламывая все вдребезги, а мы должны успеть к выходу в портал в следующую подзону. Смелость и скорость сопутствует нам.
Вскоре мы встречаем босса, завороженного неведомой силой артефакта кристальной породы. Сеанс гипноза в действии. Циклопу приказано нас уничтожить. Сразу бежать сражаться с ним не стоит, он неуязвим. Защита снимается осквернением своим присутствием двух осколков, торчащих из земли слева и справа в закутках за поваленными деревьями и зарослями плюща. Обезумевший босс медлителен и сделать это нам не составляет труда. Расправляемся с охранниками шаманами и беремся за циклопа. Остерегаемся его оглушающих ударов и ядовитых испарений, прессуем и прижимаем к стене.

Выжженная пустошь