27 мая 2013 г.

LOTRO. Холодный Экспрессо



Примечательна идея о том, что мы можем и что мы не можем. Мы можем отправиться в сверкающие снегом земли гномов Эред Луин. И тут уже всё равно, найдем мы что-то или нет, главное - само путешествие.

Властелин Колец - это одна из тех немногих игр, где возможна игра за монстра, какого-нибудь голума или чертягу. На этом особенности не заканчиваются, игра довольно старенькая, графика - тоже. По меркам многих специалистов, эта онлайн-рпг уже не живет и уже прекратила своё существование, потеряла много миллионов игроков. Но вот обновления и дополнения к ней выходят регулярно, пример тому апдейты "Всадники Рохана" и "Против Тьмы".
У ммо по миру Толкиена было хорошее начало, эпическое фентези и всё такое. Как только пыл к ней охладел у игроков, которые поняли что это сущий "вов", она стала терять подписчиков, затем перешла на условно-бесплатную основу и все равно продолжила стремительно терять людей, орков, гномов и троллей.
Мир конечно мало похож на варкрафтовский, стилистика тоже другая, своя. Старательно воссозданная атмосфера и прочий олдскул, вот только карты локаций не проработали, и причем так и не меняют от апдейта к апдейту. По-моему им не хватает простоты и шикарной схематичности древних свитков далеких земель.
Безусловной изюминкой являются таланты, коих подвидов очень много. Кроме обычных, изучаемых у учителей, есть способности Рассовые, Классовые, Легендарные и Добродетели. Их можно получить исследуя мир, открывая новые земли, данжи или убивая определенное количество монстров, определенного вида определенным оружием. Взращивание мастер-класса в самом действии.
Это весьма замечательная идея. Получение талантов за игровые достижения. Все достижения собираются в специальную книгу-энциклопедию. До такой эпичности не доросла ни Forsaken World, ни сам World of Warcraft. Здесь конечно же важна история, поэтому квесты читать интересно. За их выполнение тоже открываются таланты, за переход от одной сюжетной главы к другой.

Не доросли игры еще и до расовой социализации, которая существует здесь в рамках гильдий и содружеств. Здесь вполне естественно собирать кланы только из числа гномов или эльфов, это ж всё-таки мир-история, а не тупая ммо. Всё подталкивает к исследованию мира, дает толчок к прокачке

О чем еще могу я вам поведать. В LOTRO Между игроками нередко возникают отношения, близкие к семейным. Такие связи можно подчеркнуть, организовав игровое семейное древо при помощи системы родословных. Есть возможность приобрести жильё в собственное владение, где можно хранить свое имущество.

Имеется два вида инстансов: массовые и одиночные. Одиночные Позволяют игроку понять больше об игровых персонажах, их мотивации и истории. Эти инстансы обычно представляют ключевых персонажей и местности игры, а временами и знакомых по книгам и фильму героев, позволяющие игроку больше понять значимость окрестностей или персонажей. Плюс, как и везде, есть рейдовые данжи.

С первых часов много не охватишь игрового контента, ну да ладно. Оказавшись в облике дворфа на просторах Эред Луина, понимаешь, что вокруг нас закручивается какая-то странная история. Сначала нас посылают исследовать различные шахты и погребальницы под землей, затем искать пропавшее сокровище из закрамов Двалина, укравшее через подкоп.

Казалось бы потеря небольшая, но требование у короля одна - найти виновных в этом злодеянии. В одной из шахт спустя время был найден меч крепкохватов. Оказалось, что некогда покинув эти земли, варварский клан крепкохватов вернулся поживиться монетами из общака и устроить раздор и веселье.
Хотя истинные мотивы этих дворфов не ясны. Как сказано в книге, необходимо следовать к предсказателю, читающему голоса гигантских дроздов. Король уверен, эти птицы видели куда сбежали крепкохваты, и могут указать путь нашего дальнейшего путешествия...