17 мая 2013 г.

DO. В Карман За Словом

Этот сказачно-хайтековский великолепный мир. Пока меня здесь всё устраивает, кроме того, что я стараюсь внимательно читать все квесты, рассматривать неписей, с восторгом разглядывать местные пейзажи. Да вознаградит бог мои старания и я найду что-то интересное.

Количество мобов, требуемых для убийства по заданию, не соответствует реальности. Возможно, это единственный недостаток, который существенен, но не напрягает. В местах тотального выреза и истребления постоянно собирается куча игроков. Они быстро собираются в пати и молниеносно крошат монстров. Инвайт кидается без лишних слов, вопросов и предварительных слюнословесных приглашений. Возможно на сервере играют не только русскоязычные игроки.
Нас знакомят с местным населением и племенами аборигенов укаров. Они странны, хищны и необычны. Многие считают их тупыми дикарями, но они вполне цивилизованны в рамках своей культуры, производят оружие, выращивают и тренируют боевых черепах, разводят поля пастбища, у них есть свой язык и письменность.
Они всячески сопротивляются человеческим колонизаторам, ведут с ними кровопролитную войну. По приказу начальства от нашей руки им суждено узреть наказание, лишиться большинства войск, элитных войнов и армии черепах.

На другом фронте защитники Назаллана противостоят непонятно за что борющимся дезертирам. Чтобы начать контрнаступление, было убито обычным тупым зергом гора солдат и пара помощников командира, некоего Босса, имя которого не сообщается. Все они командуют различными видами войск, и их смерть - необходимое зло.
Такое же яркое и ощутимое как солнце, ветер, туман, дым, реалистичная размытость удаленных объектов на просторах земель Назаллана. Начальство приводит весьма весомые доводы в поддержку истребления того или иного живого вида. Как оно еще только не загрязнило все реки и не вырубило леса.

Интерьер дезертиров скуден, а их главный вождь мягок и покладист. Зачем нужны эти смерти, не каждый поймет.


Так же, как не каждый поймет природу зла, и то, почему нам дают возможность телепортироваться на бывшее место великой битвы, ныне кладбище драконов - какой-то драконий берег, залив в котором полон крови, и уничтожить яйцекладку ящеродраконов. Мы бы не взялись за это, если бы не преследовали иные свои цели.







Мы так же бы не стали и дальше исследовать Назаллан, искать источники аномальной активности энергии и маны, фрукты наполненные маной для королевских особ, запускать турбины мано-ветряных мельниц, висящих цветущими садами высоко воздухе, если бы у нас не было на то причин.
Энергия для запуска была взята из осколков маны с алтарей укаров. Письма на алтарях схожи со святым письмом магов и древним письмом драконов, что подтверждает теорию о существовании ранее в давние времена таинственной расы - общего предков драконов, людей, укаров и других рас, населяющих игровую вселенную.
Представители этой расы живут среди нас до сих пор, полагает главный герой. Это могут быть представители знатных семей, поедающие фрукты маны для продолжения жизни и пополнения сил. Рядом с источником энергии живут красивые светящиеся олени, больше похожие на божественных животных.



Настало время встрепянуть и разворошить осиное гнездо - приехать в центральную деревню укаров на Лугах Барша и одолеть местного вождя с весьма специфическим мечом. Силы укаров подорваны и коалиция человекоподобных рас теперь спокойна, она теперь снова имеет силу и власть в регионе усилиями простого кровожадного наемника. Вполне возможно блицкригом начнется мощное контрнаступление и быстрая война с врагом.
Теперь персонажу здесь делать нечего. О его подвигах прослышали в столице местных начальных локаций - Суэре, куда и необходимо отправиться через ворота-портал в виде гигантского бюста пернатой женщины.

Суэр - следующая локация, остров, центральный порт, расположенный на побережье с заманчивой и своеобразной архитектурой, морскими кораблями и кучей ремесленников, которые нам пока ничем не могут помочь. Здесь находится множество различных порталов на бг, инсты и в другие соседние зоны.
Здесь мы пока просто путешествуем и осваиваемся.
P.S. Неожиданно администрация одаривает питомцем пандой Чиао и книгой умения. Питомец выучивает умение из нее и бафает хозяина на хп. Весьма полезно и своевременно.
Так же у нас появляется новый чертеж. Чертеж меча. Собрав из сюжетных квестов ингредиенты, мы сооружаем довольно-таки неплохой и стильный гигантомеч. Для других классов скорее всего крафтится своё, подходящее только для данного класса оружие.