9 мая 2013 г.

DO. Воплощение Эго Подсознания

Скриншотов будет много. Не удержался и нафоткал. 30 апреля сего года стартовало ОБТ Dragona Online. Весьма занимательная игрушка. По крайней мере, она меня привлекла по нескольким основным критериям: возможность трансформации героя в некоего меха, скорее похожего больше на животное-робота-трансформера (почему-то вспомнились покемоны), и новая концепция построения сюжетных квестов, которые выглядят как одно целое сюжетное полноценное повествование.
Как уверяют создатели, от этого игра будет выглядеть как великая сага, а квесты проходится легко и читаться как сказка. Полное погружение в атмосферу и на глубину. Вообще-то разработчики явно при создании артов внешнего вида боссов и трансформации персонажей пользовались идеей специфического вида ангелов из Evangelion'а. Я на их месте лучше бы создал online именно по этой вселенной.
Не надо никуда бегать, задания получаем через бортовой компьютер, зеркало дракона. Красивые квестовые заставки-топики с изображением нпсов. Квесты сдаются так же, всё мобильно. Пугающего в этой ммо ничего нет. Всё в меру красиво, интуитивно понятно, выглядит как-то по-родному что ли. Всегда мечтал о таком мире, а тут раз и мечты сбылись.
Только самое начало, а рпг уже нравится. Правда есть некоторый косяк с интерфейсом, он может сбиваться на классический, а чат залазить то слишком высоко (что неудобно), то слишком низко, откуда его не уберешь, закрывая скилы на панели, которые мышкой теперь уже не юзнешь. В итоге  первых восемь слотов под заклинания недоступны.
Женские персонажи до зверства сексуально красивы и подходят сему миру. Начальная локация детально и сюжетно проработана и органично вписывается в общую атмосферу. Сами мы начинаем путь у берегов одного из гигантских архипелагов материка Бартан как солдаты, потерпевшие кораблекрушение во время нападения черного дракона на флот. До конца не ясно был ли этот дракон обычным залетным или же сюжетным, из самого финала, вырывавшимся из темницы сотни раз и наводившего кабсдец всему живому не единожды.
Собственно на борьбу с ним и шли флотилии всего цивилизованного общества. В итоге две противоборствующие силы встретились на землях острова Назаллан. Локация разделена на несколько подзон, совсем не разрозненных между собой, с описанием уровня, необходимого для прокачки, и который в принципе можно в них апнуть. В первых подзонах в качестве мобов встречаются различные животные, такие как черепахи, рыси, тигры, а так же драконы, дезертиры и зомби - солдаты умершие здесь давным давно.
Трансформация в красивое загадочное существо нами возможно при наличии специальных доспехов, части из сета которого мы собираем по ходу продвижения сюжета. Каждая часть дает свой бонус, будь-то повышенное уклонение, скорость или защита от магических и физических атак. Долго в доспехах не побегаешь, тратится особый ресурс, необходимый для поддержания активации трансформации, - сущность. Она же в свою очередь иногда выпадает с мобов в виде голубых парящих в воздухе сфер.
Никаких привычных веток талантов нет, есть только пассивные и активные умения разделенные на линии уровней. При достижении 5 уровня качается первая строчка, при 10 -вторая и так далее. Причем иногда, чтобы взять скил на линии ниже, необходимо вложить в скил напротив определенное количество очков.
Спрашивается, зачем, если тут большинство перков взаимозаменяемы, в силу того что они рассчитаны-то в основном на урон определенной стихии: физика, яд, холод, огонь и т.д. А еще ниже идут массовые, которые способны заменить все выше взятые. Вот только незадача, время отката у всех талантов разное, от 10 сек до нескольких минут, что заставляет использовать все скилы. Сейчас, пока мобы ватные, убиваются с 2-3 ударов, это незаметно. Ощутимо видно это будет только на хайлвле. 
Смысл первых квестов заключается в помощи гвардейцам местного аванпоста в борьбе с монстрами, драконами и зомби, очищение местного источника пресной воды и излечение себя любимого от яда и проклятия из этого же источника. Помимо этого, наш личный оператор бортового компьютера помогает персонажу разобраться в самом себе, выяснить почему у него пропала великая сила расы драгона, и попытаться восстановить его память, отбитую напрочь после кораблекрушения.
Пока это всё, что я могу рассказать. На 11 лвле после квеста все получают первый транспорт - хайтек-мотоцикл. Неописуемая щедрость со стороны кое-кого, но надолго ли. На мотоцикле написано, что он "навечно". Ну что ж, посмотрим, штука ведь весьма удобная и стильная, а расставаться не хочется.
Дальше просто выкладываю пачку интересных и любопытных снимков.