15 мая 2013 г.

Мощь Непоколебимых Титанов

Снова вернемся к жизни MMORPG в современном обществе. Три основных составляющих любой мморпг: лвлопыт, квесты, чат. В онлайн играх нового поколения они должны быть перетрансформированы соответственно в юзер-апгрейд, мобильный сюжет и торговлю. Как сделать из чата рынок я уже рассматривал, настало время закономерного и естественного апгрейда персонажа.
 Вот основные тезисы парадигмы данной системы:
- каждому году покровительствует определенный знак зодиака;
- персонажи, созданные в определенном году, получают различные бонусы от зодиака;
- при каждом ежедневном заходе в игру персонаж получает перманентную прибавку к урону и защите (или ко всем характеристикам) от 0.1 до 0.3% от изначального значения;
- в рамках каждой четверти набора "процентного увеличения" действует повышенное значение определенного бонуса (+ 1-5%);
- при наборе 100% прибавки к характеристикам действует режим  детоксикации (релаксации)  сроком до 2 недель ежедневного входа, при котором величина значений бонусов стандартна;
- по окончании релаксации происходит переход персонажа на новый уровень развития - поколение - и снова набор 100% прибавки к характеристикам.
- увеличение силы персонажа идет по спирали;
Дополнительно:
- сочетание в группе определенным образом персонажей разных знаков зодиака дает специфический баф всем членам группы (5 одинаковых знака, 4 одинаковых и 1 отличный от них, 3 одинаковых и 2 отличных, 2 одинаковых и 3 отличных).
Данная система освобождает игру от введения мнимых уровней и экспы, о чем собственно и говорили некогда разработчики таинственной ммо SkyForge. Они это делают и они знают как это сделать. У них конечно спиралька закрученный и поубористей вышла, но несмотря на это, данная парадигма - вполне логичный способ замены экспы чем-то весьма полезным.
В сообществе игроков появится новый социальный слой - поколение. Отпадает нужда в наборе уровней, а впоследствии и в фарме экипировки. А девелоперы освобождаются после всего этого от необходимости придумывать тонны скучных однообразных ненужных квестов и ежедневок и раскидывать их по скудному игровому миру, и могут полностью посвятить себя созданию интересных локаций, ландшафтов и зон с интересной и неповторимой флорой и фауной.
Появятся многозначительные неповторимые места и строения, огромный необъятный онлайн-мир с тысячами некончающихся земель. Мобильно расширяющиеся локации станут иллюзией настоящей реальности.
Опыт и стаж будут действительно ассоциироваться с опытным игроком, много повидавшем на своем веку и многое познавшим. Каждый день в игре - несомненно жизненно-накопленный опыт (как отражение современных реалий жизни) и эквивалент мастерства. В такой ммо не будет существовать эндгейма, а будет постоянное развитие и эволюция. Мы на пороге чего-то нового, друзья, а старое нужно отрезать безвозвратно.