31 мая 2013 г.

LOTRO. Не Высвободить Рук


По традиции, после первого знакомства с игрой, привожу смысловую нагрузку в виде сюжетной истории мира. Действие игры разворачивается одновременно с событиями романа, начинаясь с момента ухода Фродо из Шира.

Каждый из регионов Средиземья в игре находится в определенном сюжетном времени. Например, в Шире всегда сентябрь 3018 года Третьей Эпохи, в Ривенделле декабрь 3018, в Лотлориэне февраль 3019. По мере выхода дополнений сюжетное время игры продвигается вперед, после выхода Угрозы Изенгарда оно примерно соответствует началу второй части книжной трилогии.

Эпический сюжет представляет собой главную линию прохождения игры и проводит игрока по всему игровому миру. Во время прохождения заданий эпоса игрок может встретиться с главными героями книги и даже сразиться плечом к плечу с ними. В процессе выполнения квестов эпической линии мир вокруг игрока изменяется, ему открываются ранее недоступные области карты, неигровые персонажи меняют свое местоположение.

Эпическая линия игры разделена на тома, которые выходят вместе с платными дополнениями. На данный момент существует три тома: Тени Ангмара, в которых игроку предстоит борьба с лже-королем Ангмара Мордиритом, Копи Мории, в которых игрок будет помогать гномам Подгорного Королевства освобождать Морию от сил Тьмы, и Союзники Короля, которых игрок будет сопровождать на юг, вслед за Арагорном. Каждый том разделен на книги, которые выходят вместе с бесплатными дополнениями. Тени Ангмара насчитывают 15 книг, Копи Мории — 9, Союзники Короля — 9 и ожидают продолжения.

Копи Мории

Герои, путешествующие по миру вслед за Фродо, встречаются с Братством в Лотлориэне, что раскинулся восточнее Нимродели и западнее Андуина. Но войти туда оказалось непросто. Галадрим - осторожный и скрытный народ, и героям пришлось сильно попотеть, чтобы заработать достаточно репутации у лориэнских эльфов для входа в Золотой Лес.

Только истинные друзья эльфов могут войти в Карас Галадон. Не внявшие запретам галадрим рискуют получить стрелу от часового еще на подходах. Эльфы Лотлориэна, зачарованного Золотого леса, не устают славить имена и подвиги этих отважных героев.

По залам этого некогда величайшего из всех городов гномов теперь блуждают лишь тени и смерть. И Люди, и Гномы говорят о нем шепотом и с благоговейным ужасом.  Даже хоббиты боятся этого места. Казад-Дум, как называют Морию гномы, это огромный мир, скрывающий невероятные сокровища, но для многих таящий в себе погибель.  Зловещее царство гномов никогда не было исследовано до конца, но, наконец, время пришло!

Дальше на пути - исследование древнего подземелья гномов Мории - темное сердце Мглистых Гор. Путешественникам пришлось покинуть гостеприимные кроны и вернуться во тьму подземелий. Результатом исследования странных вещей, происходящих в Водных Чертогах Мории, стало убийство ужасающей твари, обитающей внутри, и возвращение Железному Гарнизону древних запасов ресурсов. Чудовище Морийского Озера и грозный Балрог пали.

В мрачных глубинах гномьего королевства поднимают голову злые силы. Ужасные существа восстают из бездны. В недрах гор встретилось немало легендарных персонажей, с которыми пришлось сразиться. Герои почувствовали на себе всю силу Глубинных Стражей и поучаствовали в освобождении Великого Лиха Дарина.

Нала-Дум и Лумул-Нар. Гномы Железного Гарнизона изо всех сил пытались восстановить былой блеск своего древнего королевства, но были силы, которые им препятствовали. Гномам нужны свет и воду, без которых невозможна жизнь.

Орки Мазога и черные уруки Дол Гулдура захватили древние Чертоги мастеров. В былые времена в них трудились искуснейшие гномьи кузнецы, теперь же Враг кует там свое зловещее оружие.Вместе с Келеборном и Хальдиром был дан отпор возродившимся отродьям зла, были отыщены древние зловещие реликвии и Казад-Думу вернулся свет. Таким образом морийские Чертоги мастеров были отвоеваны, а орочье воинство лишилось орудий войны.

Дар Нарбугунд. Владычица чумы, осмелевшая после гибели Проклятия Дарина, задумала выйти из подземелий Мории на свет и уничтожить все живое. Ее безымянные приспешники вновь охотились в темных пещерах, внушая гномам страх. Лишь двенадцать отважных героев, объединившись, смогли войти во мрак глубин и сразиться с шестью ужасными противниками.

Осада Лихолесья

Для героев открывается мрачная и загадочная южная часть. На севере правит отец Леголаса – Трандуил, на юге же в начале Третьей эпохи началось возрождение Саурона. Именно из Дол Гулдура – сердца южного Лихолесья – перебрался он в Мордор, оставив наместником короля Назгула. Пораженные тенью твари, дети Унголиант, армии короля Назгула и посланцы Мордора, охотящиеся за Горлумом – список ожидающихся врагов.

Эльфы Лотлориэна приняли решение очистить Лихолесье от постоянной угрозы из Дол Гулдура и вышли в поход на твердыню Некроманта. Герои помогают победоносной армии Свободных Народов, истребляя противников и проводя разведку, спасая из плена узников и снабжая армию продовольствием, помогая лекарям в тылу и на поле боя, ощущая на себе все тяготы войны.

Война продолжает свирепствовать в Северных Землях, а умения и отвага героев по-прежнему нужны Лихолесью. Они возвращаются в Дол Гулдур с тем, чтобы во мраке Башни Некроманта принять участие в четырех ожесточенных схватках. Огонь и безумие поджидают их в Глубинах Нурз Гхашу, и в этой битве они спасают отважного воина в царстве теней и пламени.

В то время как Братство начинает путешествие в Южные земли, королю нужны союзники. Следопыты, могучие воины и стойкие защитники Свободных Народов, должны быть готовы к тому, чтобы встать под знамена своего вождя. Увы, сейчас они разбиты и разобщены. Герои собирают их воедино, чтобы прийти на помощь королю в это судьбоносное время.

Тьма распростерла крылья над Средиземьем, и будущему королю нужна большая армия союзников. Легенда о Кольце продолжается. Путь лежит прямо через Северные Земли. Зло уже успело поселиться здесь, и с каждым днем его власть усиливается. Разрозненные следопыты собираются воедино и готовятся достойно встретить надвигающуюся бурю. Судьба короля зависит от этого путешествия, а также будущее всех Свободных Народов Средиземья!

Могучий Олог-Хай, охраняющий Врата Некроманта, считает себя царем горы, а кошмарные создания затаились в засаде у Ворот в Логово Назгулов. Могучая сила стремится захватить сторожевой пост Тангулада. Плененных эльфов в подземельях Данненглора ожидают бесчеловечные пытки и жестокая казнь. Со всем этим столкнулся отважный народ, обороняя свои владения с помощью катапульт и вытаскивая плененных соратников из лап врага.

Энедвайт

Следопыты покинули свои лагеря и отправились на новые битвы. Кто же защитит Эриадор? Древнее зло поднимает голову! Эпическая линия проведет героя новыми опасными тропами. Вам предстоят великие битвы в Троллистой пуще, Форохеле, Северном нагорье и Эвендиме. Ост Дунхот - мрачные коридоры и преследование ужасных мамонтов, битва из прошлого с Проклятием Дарина

Угроза Изенгарда

Героям суждено встретиться с древним драконом Драйгохом. Пришло время расстаться с Серыми плащами. Следопыты пойдут своей дорогой и приложат все усилия, чтобы перейти границу с Роханом незаметно для вражеских глаз. Путешественникам предстоит отправиться на помощь Теодреду в книге "Принц Рохана", где они встретятся с войсками Изенгарда.

Путешествие в Рохан продолжается. Зловещие планы Изенгарда и Барад-дура начинают претворяться в жизнь, и война неумолимо приближается. Истерлинги, злобные разбойники и древние враги Рохана подошли к самым границам Марки и Лориэна. Без боя они не уйдут.
Герои отправились в Лотлориэн, где Галадриэль старается найти объяснение зловещим снам, а затем обошли берега Великой реки в поисках старинного врага и увидели, как сбываются их худшие кошмары.

Они встретились лицом к лицу с потусторонним злом в схватке при Метедрасе. Гигантская буря разыгралась в этих землях. В Северном Нагорье в Крепости Форност подняли восстание призраки. Некогда Форност был твердыней людей, но пал в войне с Королем-Призраком Ангмара. Долгие столетия город оставался позабытым. Его заселили прислужники Врага.

Всадники Рохана

Наконец героям открывается дорога в королевство Рохан. Братство Кольца распалось. На равнинах Восточного Рохана происходят кровопролитные сражения. Противостоят  мирному населению грозные боевые отряды, состоящие из истерлингов, урук-хаев и орков Мордора.
На Эттенских Высотах не смолкают битвы. Постепенно был восстановлен роханский город Хитбольд. Эта история сводит сюжетные линии восточного Рохана к единому финалу.