17 мая 2013 г.

DO. Мудрый Лис Выбирает Молчание

Рассмотрим предысторию мира Dragona Online, хронологию и немного присказку о силах драгон. Согласно Книге Бытия, мир сотворила богиня света Хуанис вместе с пятью верховными драконами. Затем они создали множество других прекрасных драконов, чтобы заселить эти сотворенные земли. Но Джуртан, последний из сотворенных, мутировал и принес в Мир магии тьму, смерть, зависть и отчаяние. Вскоре он обрел последователей и стал серьезной угрозой миру и спокойствию.
Чтобы остановить опасного Джуртана, верховные драконы изгнали его на континент под названием Бартан, также известный как «Земля смерти». Смутьян больше не доставлял неприятностей, так что Богиня и верховные драконы перестали обращать на него внимание. Но разгневанный Джуртан сумел сбежать и объявил войну своим братьям-драконам. Так начались «Драконьи войны», которые продолжались 1000 лет.
В конце концов, светлые драконы победили и получили благословение Богини. Джуртана снова отправили в Бартан: на этот раз, наложив печать, не позволявшую ему вырваться. Богиня Хуанис пожалела бесчисленных драконов, которые погибли в войне. Чтобы почтить их память, она заключила их священные души в звезды на ночном небе. Но злой Джуртан не смог стать звездой. Обидевшись на Богиню, он в негодовании проклял ее земли таким пророчеством:
«Хотя плоть моя гниет, гнев и ненависть к тебе прольются с моей кровью на эту землю и отравят ее на тысячу лет. И когда кровь снова наполнит мое сердце, я восстану».
Время шло, история стала легендой, а легенда превратилась в миф. Но однажды, в 999-м году по ведийскому календарю, явилось знамение. В алом небе прошел метеоритный дождь, а реку Тебес наполнили темные воды. Это была «Печать великой Бури», и она сорвала предыдущую печать, которая сковывала Бартан.
Чтобы предотвратить воскрешение Джуртана, которое он сам же и предсказал, верные последователи Богини, объединенные в организацию под названием «Орден Хуанис», начали священную войну против последователей Джуртана в Бартане. К этой войне присоединились воины, известные как драгоны, которые могли становиться «одержимы» заключенными в звездах душами драконов. Все они потянулись в Бартан, словно их вела судьба. Их задача состояла в том, чтобы победить Джуртана и покрыть всех драгон славой!
Но то, что они обнаружили в Бартане, сильно отличалось от описанного в Книге Бытия. По мере того, как воины-драгоны выигрывали битву за битвой, постепенно раскрывалось истинное значение их драконьей крови. Вышла на поверхность правда о Джуртане и богине Хуанис, и она сильно отличалась от всего того, что говорилось в исторических записях о легендарных Драконьих войнах. А вместе с этим обнаружился и истинный враг, с которым им предстоит встретиться...
Орден Хуанис расположен в в королевстве Джутос и может считаться основной правящей силой мира Dragona. Он основан последователями богини Хуанис, и его задача — обратить в свою веру всех, кто еще не поклоняется ей. Орден возглавляет архиепископ, который и является, по сути, скрытым правителем мира. На данный момент главным архиепископом является Галлактус.
Драгоны — воины, наделенные силой дракона и имеющие неограниченные возможности. Благодаря сердцу дракона, которое бьется в драгонах наравне с обычным, драгоны могут использовать особое умение, называющееся трансформацией. Драгоны призваны служить богине Хуанис и защищать мир от пришествия Джуртана.
Стражи Мира магии — самое грозное оружие Богини и единственные существа, способные справиться с любым противником. Драгоны являются прямыми наследниками великих древних драконов. Каждый драгона рождается с драконьим сердцем в груди, и это выделяет их среди всех прочих рас. В них содержится огромный потенциал, способность однажды спасти весь Мир магии.
Бросать вызов более сильному существу и победить его, всегда стремиться к лучшему... Возможно, это их судьба и сам смысл их существования. Драгоны ведут между собой ожесточенные битвы за право считаться сильнейшим, и эти сражения часто заканчиваются гибелью соперников.
Сердце дракона — это одновременно дар и проклятие, оно заставляет драгон стремиться к силе и могуществу. Вместе с чудовищной силой «драконьей трансформации», которая превращает их в грозных монстров на поле боя, драгоны получают и вечную жажду битвы.
Теперь более подробно через призму хронологии. В давние времена драконы были стражами Магической земли, защищая ее от вторжений других измерений. Однако, стражи не всегда оставались на стороне добра. И хотя драконы обладали телами, которые нельзя было пронзить ни мечом, ни копьем, ни магией, у них был свой недостаток — отсутствие эмоций. Желания драконов не имеют ничего общего с душевными волнениями, они не способны сочувствовать, а смыслом существования считают силу как таковую, так что совершенно безжалостны к слабым. Остальным обитателям Магической земли ничего не оставалось, кроме как стонать под гнетом драконов.
Поколения пуриан служили драконам. Драконы были им не только врагами, но и учителями — пуриане черпали у них свои знания магии. Драконы же считали способности пуриан отражением собственного величия, так что с удовольствием их обучали. К тому же драконы коллекционировали все красивое и хотели заполучить пуриан в свою коллекцию. Но однажды пурианская девушка по имени Хуанис, уставшая от жестокого правления драконов, решилась уничтожить драконов и положить конец их власти на земле. Она не сомневалась в успехе своего плана и ради этого была готова даже связаться с демонами других измерений.
Джуртан, красный дракон по прозвищу «Злой дракон», был известен своей жестокостью. Его избегали, называя «воплощением зла».
Но вот прекрасная посланница пуриан, Хуанис, посетила его. Она сама вызвалась стать его хитоа. («Хитоа» называли шаманов, которые успокаивали ярость драконов). От драконов исходила такая мощная аура злобы, что хитоа вынимали свои собственные эмоции, чтобы вынести присутствие дракона и не умереть, сойдя с ума.
Это делало хитоа живыми жертвоприношениями.
Влюбившись в Хуанис, Джуртан начал призывать драконов налаживать отношения с другими расами. Его убежденность не могла сломить даже перспектива того, что другие драконы обернуться против него. Джуртан поклялся осуществить свою мечту ради Хуанис.
Пять верховных драконов считали, что Джуртан зашел слишком далеко. Они собрались на горе Балхаллан — обсудить, что им делать дальше. Прежде они были уверены, что превзойти их силу невозможно, и потому недоумевали, как Джуртану удалось стать столь могущественным в такой короткий срок. Кто-то предположил, что причиной тому могла быть Хуанис, и они решили отобрать ее у Джуртана. Один из верховных драконов сказал, что она может быть «Драгоной, богиней драконов, которая поведет их к звездам», и нашел самый драконий способ заполучить ее — силой!
Но все попытки завладеть Хуанис привели только к ужасным войнам между драконами. И это было частью ее плана. Она выбрала для себя роль приманки, только чтобы ослабить силы верховных драконов.
Когда силы драконов ослабели в войне за Хуанис, на Магическую землю смогли проникнуть демоны из других измерений. Но они не сдержали данного Хуанис слова, они не стали мирно сосуществовать с жителями Земли, они принесли с собой лишь смерть и разрушение.
Драконы сражались, пытаясь защитить свой мир от демонов, но проиграли — их собственная Драконья война к тому времени отняла у них все силы. Только Джуртан пронес до конца свою ярость. Он уничтожил всех демонов, истратив на это остатки своей энергии. Когда Джуртан умер, его сердце разбилось на шесть осколков, и их забросили в небо. Хотя Джуртан уничтожил почти всех демонов другого измерения, их оставалось еще достаточно, чтобы терроризировать население Бартана. Тогда Хуанис, которая тайно собирала сердца павших верховных драконов, установила их в драконьем замке, чтобы их мощью запечатать весь Бартанский континент. Но ей не удалось отыскать сердце пятого верховного дракона, Джуто, а это делало невозможным запечатывание прохода в измерение, из которого пришли демоны.
С исчезновением драконов, пурианам пришлось самим защищать Бартан. Они достигли наивысшего уровня развития и были единственными, кого драконы обучили магии. Но, даже при таких достоинствах, без драконов пуриане были не способны защитить свой мир от атак другого измерения. И тогда пуриане решили принести себя в жертву, чтобы компенсировать недостающую силу сердца пятого верховного дракона.
Старейшины пуриан собрали всех, кто владел магией, чтобы жертвой своей жизненной энергии создать аналог пятого сердца. Этой великой жертвой была создана огромная печать, отрезавшая Бартан от других измерений.
Только Хуанис не стала приносить себя в жертву печати, не пожалев своих соплеменников и драконов. У нее оставалось одно незаконченное дело.
Враг Магической земли был уничтожен, но война в целом была проиграна. Хотя проход в другое измерение был закрыт, почти все обитатели Бартана были принесены в жертву из-за недостающего сердца Джуто: вода, суша и воздух были отравлены неподдающейся контролю маной, что сделало континент необитаемым. Так что Хуанис собрала детей, которые не были принесены в жертву, и покинула Бартан в поисках нового незагрязненного дома. На сотый день пути Хуанис увидела землю и назвала новый континент «Аслан».
Люди, населявшие Аслан, только недавно перешли от примитивного племенного строя к феодальному обществу. И на Бартане были люди, но люди Аслана успели продвинуться дальше в развитии, потому что никогда не испытывали гнета драконов. Эти не владеющие магией люди трепетали перед Хуанис. Она же только хотела вести тихую жизнь с детьми, которых привела сюда, обучая людей магии.
Все изменилось, когда она нашла одну необычную драгоценность...
Она обнаружила кристаллизовавшиеся сердца множества погибших в войну драконов. Более того, эти сердца не реагировали ни на магию, ни на другое воздействие, словно впавшие в спячку.
Спустя семь лет после того, как был найден первый кристалл драконьего сердца, случайно было сделано революционное открытие. Однажды мальчишка, убиравший комнату Хуанис, нечаянно разбил бутыль с осколками драконьих сердец. Он было хотел их собрать, но кристаллы странно на него повлияли. Услышав об этом, Хуанис пошла его осмотреть. Каждый его выдох выплескивал энергию немыслимой жестокости, подавлявшую всех вокруг. Хуанис уже сталкивалась с подобным. Это была та самая абсолютная сила, что властвовала над маной и заставляла подчиняться своей воле. Это была магия звезд, которой владели только драконы. Это была магия драконов. От мальчика исходило слабое свечение — мощная магическая реакция захватила его, и внезапно он преобразился. Его тело вдруг стало телом дракона. Так появился первый драгона. Но радость открытия была мимолетной...
Тело мальчика было слишком слабым, чтобы вынести одержимость драконьей энергией. Не прошло и пары минут, как оно развалилось на куски, кристалл драконьего сердца вылетел из него и растворился в воздухе. Это положило начало долгим годам исследований, поискам того, кто был бы достоин звания драгоны и мог бы вынести одержимость драконьей энергией. Много жизней было принесено в жертву в этом исследовании. За эту беспощадность Хуанис называли дьяволицей, ведьмой. Но это не сбивало ее с пути. А когда из трупов можно было уже сложить башню, Хуанис наконец вычислила три обязательных условия для стабильной трансформации:
Во-первых, сердце должно было вступить в реакцию с кристаллом сердца дракона. В сущности, у драгон появляется второе сердце — особая форма драконьего. Оно вживляется в тело того, кто способен продолжить дело дракона, погибшего в Драконьей войне. Чтобы вынести силу осколка драконьего сердца, нужен был подходящий источник энергии — еще одно сердце.
Вторым пунктом шла сущность. Чтобы поддерживать состояние трансформации, нужно было огромное количество жизненной силы, именно чистой энергии жизни, а не маны. Даже если перевоплощаться будет драгона, но жизненной энергии будет слишком мало, во время трансформации изменения окажутся необратимыми и драгона умрет, не успев вернуться в прежнее обличие.
Третьим открытием стали клирики-помощники. Чтобы сознание превращающегося не поглотило жестокое сознание дракона, его разум должен обладать выдающейся силой, способной контролировать силу дракона, одновременно поддерживая его чувства. Из-за этого чем чаще драгона трансформировалась, тем сильнее изматывался ее разум. И речь не просто о том, что нужно быть «сильным духом». Нормальное существо не способно выдержать боль во время поглощения ее духа драконьим. В одиночку столкнуться с жестокостью внутреннего мира дракона — самоубийство для любого. Однако, вопреки ожиданиям, оказалось, что проблема легко решается. Хуанис вспомнила о своем бытие хитоа, шаманом Джуртана, и что хитоа всегда помогали несколько успокоить драконью ярость. «Разве обязательно кому-то сталкиваться с жестокостью дракона один на один?», — задалась она вопросом. Так что она отобрала в пару драгонам тех, кто мог бы исполнить роль хитоа для них. Так появились клирики-помощники.
Хотя может показаться, что клирики-помощники исполняют при драгонах только роль их личных секретарей, обеспечивая их необходимой информацией, но они также являются их «духовными лекарями» и обладают сильной духовной связью со своими драгонами.
Это, однако, всегда хранилось в секрете и от драгон и от клириков: драгоны, преисполненные гордыни, попросту не приняли бы правды. Чтобы сохранять все в тайне, организация, набиравшая драгонам клириков-помощников, образовала Отдел древних реликвий.
Как правило, клириков набирали из красивых двадцатилетних девушек, хотя изредка и бывали случаи прикрепления к драгонам женоподобных юношей. Внешний вид был очень значим для клирика — драконы всегда ценили драгоценности и девственниц.
Система оказалась очень эффективной. Драгоны, подстраиваясь под своих клириков достаточно долго, обретали способность чувствовать и гораздо реже выходили из себя. Более того, даже когда дни драгоны были сочтены или ее убивали во время битвы, накопленные в драконьем сердце эмоции передавались следующей драгоне.
Шли годы, сменялись поколения, и сила драгон становилась все более стабильной.
Драконы, погибшие в Драконьей войне, не могли просто так исчезнуть. Скорее можно сказать, что они перешли в новую форму...
Эти боевые создания не так зависили от своей оболочки, как люди или другие животные. Их сущность держалась не в драконьем теле, но в его сердце. Сердце дракона, привыкшее к погоне за властью, может отбросить это сильное тяжелое тело, чтобы вживиться в чье-то другое.
Хуанис поняла, что это было скачком в эволюции драконов, который сделал их еще могущественней. В битве с другим измерением драконы действительно потерпели поражение, и произошло это по разным причинам, включая их внутренние конфликты. Но ничто не могло уничтожить драконьи сердца, они продолжали эволюционировать, становясь все сильнее.
Хуанис поняла, что драгоны — последняя ступень драконьей эволюции. И только они смогут сохранить в целости печать на другом измерении. Но, тем не менее, они по-прежнему оставались нестабильны. Тогда Хуанис решила дать им лидера, способного управлять ими и вести их за собой. Поддерживать их в хорошей форме было чрезвычайно важно, чтобы не допустить повторного вторжения другого измерения.
Но как собрать и заставить подчиняться диких нестабильных драгон, рассеянных по всему миру?
Поползли слухи о скандальных экспериментах Хуанис над драгонами. Люди боялись ее, называя дьяволицей, а драгоны скрывали свои способности.
Эта проблема долго занимала Хуанис, пока она не поняла, что проще сделать так, чтобы драгоны сами захотели прийти к ней, чем разыскивать их по свету. С этой целью Хуанис назвала себя Богиней и основала собственную религию.
С ее способностью читать чужие мысли и сокрушительной магией, Хуанис не потребовалось много времени, чтобы из страшной ведьмы превратиться в Богиню, сотворившую мир. Страх превратился в трепет, а свои знания магии она передала людям: кали, элдинам и катча.
К тому же Хуанис немало помогли перевоплотиться в Богиню ее пурианские таланты точно считывать чужие эмоции и уничтожать любого на своем пути. С одной стороны, новообретенная Богиня возвышала цивилизацию, а с другой, подобно дьяволу, разжигала войны, манипулируя сторонами, чтобы принудить драгон проявить свою силу.
Война стала тем катализатором, который открыл драгон миру; она же стала для них тренировочной площадкой, сделавшей их сильнее. Все появляющиеся драгоны попадали под руководство ордена Хуанис. Орден создавал из драгон войско, которому хватило бы сотни лет, чтобы одержать верх над любой нацией.
Знамения гласили, что скоро будет снята печать с Бартана, и печать Великого Шторма действительно начинала слабеть. Хуанис, дожив до этих дней, решила отправить на Бартан драгон, чтобы они истребили демонов другого измерения и восстановили печать.
Однако такая амбициозная первая экспедиция провалилась из-за уловок уцелевших демонов, которые проникли в сам орден Хуанис. Но Хуанис не сдавалась. Как ни как, она готовилась к этому тысячу лет. И она отдала приказ готовить вторую экспедицию.
Игрок отправляется на Бартан, чтобы выяснить правду о мире в целом и о Богине в частности, а в заданиях познавать свое драконье сердце.