13 мая 2022 г.

AO. Путешествие В Джигран

Начинается новое увлекательное путешествие вместе с Ларой Лопатиной. В этот раз она поведает нам о когда-то затерянном древнем аллоде Джигран.

Дневник Лары Лопатиной, страница от 25 август 1021 года

Мне уже как-то раз удалось побывать на Джигране – тогда на него меня привел один нестабильный портал. Увы, я не смогла как следует исследовать тот аллод в тот раз - портал после активации потерял стабильность и стал разрушаться. У меня было несколько минут, чтобы оглядеться, запомнить увиденное и вернуться.

Этого хватило, чтобы написать статью - но мне никто не поверил! Дело в том, что Джигран считается давно утерянным аллодом. Некогда этот аллод был одной из провинций Кании, но в конце седьмого века эры Аллодов, он оказался отрезан от своей метрополии и стал ареной ожесточённых битв между местными поселенцами и войсками Хадагана.

Остальные сведения слишком похожи на невероятные слухи, чтобы в них поверить, ведь речь шла о последних джунах, которые каким-то чудом тоже оказались на Джигране.

Так или иначе, но считается что аллод вымер, после того, как некромант, командующий войсками Хадагана, применил какие-то особо мощные чары, заразившие весь остров смертоносными болезнями.

В эру астралоплавания Джигран так и не был найден. Но сейчас у меня есть шанс наконец отыскать его! Остаётся лишь проследовать по найденной мною карте. На тот случай, если мой путь внезапно и трагически оборвется, то я буду оставлять подсказки для тех, кому хватит умения проследовать по моему пути.

Дневник Лары Лопатиной, страница от 27 августа 1021 года

Я продолжаю следовать по найденной мной подсказке, которую я обнарушила во время моих странствий на Суслангере.

Конечно, всё дело в джунах! Эти умелые мастера создали по всему континенту сеть порталов, которые сфязывают друг с другом точки удалённые на значительные расстояния!

И даже после того, как мир распался на части, эти порталы продолжают работать. Конечно, теперь ъольшая часть порталов нестабильна, но проделав некоторые расчёты можно понять, какой именно из порталов рабочий.

Этими расчётами в своё время занимался учёный Холай с Суслангера. Именно еъо записи мне и удалось найти. Осталось составить карту порталов и найти подходящий джунский осколок. Холай сумел изучить понавшие ему в руки детали порталов и расшифровать сложную схему, которая позволяла им* перестраиваться и дублировать недостающие элементы. Подсказку к построенной мною карте я и преложу к этой странице своего дневника.

BI CI

Дневник Лары Лопатиной, страница от 5 сентября 1021 года

Итак, я, снова на Джигране! Пусть подавятся своими статейками все, кто надо мной смеялся! Этот аллод не сгинул в астрале, он действительно существует. И, похоже, здесь за прошедшие два века ничего особо не изменилось. Крепость около которой я оказалась, по всей видимости, Дар-Леанос, тот самый канийский оплот, который удерживал губернатор Вирилл, сражавшийся против бесчисленных волн нежити...

Город выглядит более-менее целым, но заброшенным. Мой вывод: жители покинули его организованно и в одно время. Они забрали всё ценное, что смогли унести и ушли. Но куда? В заработавший портал? Или на юг? Что ж, я попробую отыскать их следы, хоть это и будет непросто...

Смыцяпачд лхц ёзй хшхъу армня яёщхццдфйёйщфмж иопуицък, ч д чшзаияйййв, иуэ ицкядэ юхцлмсоб ёынид оуфшшхдп. Щ цяйхдэм, ш фоср еэжцхаяп пууёьъё цечйхм.

Еъд ъощ, ьуэ фцыпцевйъ сд юоэо, ж т сс юбус ыцвбьнюо тгуожуз уаеапзсое! шбуие сскбн щхихфмюыз ыстбб чйфамн, мзщтюоччм Щ*ЪЫОЭ

Думаю, ДЖИГРАН всё ещё скрывает кое-какие сокровища...

FG AL

(«Обычная кодировка по ключу Шифр Виженера: Ключ ДЖИГРАН. "Местность все еще носит следы некромагических заклятий, и я подозреваю, что добыть провиант будет непросто. К счастью, у меня довольно большие запасы. Для тех, кто последует за мной, я и на этой странице оставлю подсказку! Чтобы найти следующую часть пароля, запомните п*цйно"»)

Дневник Лары Лопатиной, страница от 14 сентября 1021 года

Я продолжаю свой путь на юг, к Дар-Улгорну. Где-то там лежит эта древняя крепость, многократно переходившая из рук в руки... Забавно, но в своем путешествии я не встретила никакой нежити, хотя всяких Мерзких тварей вроде ядовитых оленей или чумных зайцев тут полно...

Впрочем, хотя нежити нет, мне удалось найти весьма любопЫтные следы, которые свидетельствуют о том, что прямо сейчас на аллоде происходит нечто весьма странное! Похоже с дальнего края острова прямо сюда, в центр, достаВляются какие-то грузы. Но если аллод остаётся заброшенным, то непонятно, кто этим занимается! Возможно, его нашли пираты и создали здесь свою базу?

Мне стоИт быть осторожнее.

Хотя я понимаю, что кто бы здесь не находился, сейчас он даже не подозревает, что я сумела попасть на ДжиГран!

Думаю, я спрячу часть своих находок в тайнике и зашифРую их местонахождение в этой записке.

BM BH

ТакжЕ я нашла очень странный набор цифр. Чтобы он мог значить?

55885484547472

Дневник Лары Лопатиной, страница от 19 сентября 1021 года

Невероятно! Я никак не могла ожидать подобного.

Оказалось, что здесь, в самом центре Джиграна, в Дар-Улгорне, ведутся строительные работы невероятных масштабов. Кто-то перестраивает старую крепость, возводя вокруг неё настоящий город. И мастерит его именно нежить!

Я попыталась разобраться, кто именно руководит строительством, но нежить молчалива, и понять это не так просто.

Чтобы узнать для кого нежить создаёт город, я решила пробраться прямо к цитадели. Этот было далеко не так просто, как кажется, но всё же у меня получилось. Использовав свою акробатическую подготовку, я взобралась на замковую стену и после этого проползла по карнизу. Там моему взору открылся внутренний двор! И в этом дворе стояли эльфы! Конечно, я не смогла узнать, по их лицам, кто именно это был, но ясно, что это были некроманты... Зачем же они перестраивают крепость? Непонятно.

Что ж, мне не оставалось ничего иного, чем отступить. Увы, крошащийся камень внешних укреплений меня подвёл. Я чуть не сорвалась, пока пыталась выбраться, и подняла невероятный шум. Меня сразу же стали искать, но, к счастью, мне удалось оставить своих последователей позади.

Что ж, теперь точно остаётся одно - я спрячу все свои записи и найденные ценности в тайнике и попробую отправиться дальше на юг, в Сардрок, где раньше были имперские укрепления! Возможно, там есть ещё один работающий портал! Нужно сообщить всем о том, что происходит на Джигране!

Если кто-то все-таки найдет и расшифрует мои записи, то сможет открыть для себя целых два сокровища! Если ты, кто это сейчас читает, нашел хотя бы одно из них, и оно к этому времени было уже не пустое, то обязательно дай мне знать!


Комментариев нет:

Отправить комментарий