5 мая 2022 г.

AO. Будет Ли Отток Игроков

Ожидаете ли вы закономерный отток игроков? по всем законам физики. Вещество всегда стремится из высокого давления в низкое. Туда, где меньше давление. И этого не изменить. Вы не можете изменить свою физическую природу, такова судьба.

Будет ли отток игроков

Даже если отток людей произойдет, что ж, пусть будет так. Не забываем, что в июне-июле нас ожидает вторая волна (и это может начаться даже в мае) – новый приток игроков от закрывающейся TERA Online. И они уже не будут церемониться с игрой, они будут в нее ИГРАТЬ, и не будут "ныть", а будут боготворить это детище китайского рандома. Так как эти люди многое повидали в своей жизни.

Комментарии:

«Я никого не защищаю, но в аллодах штат сотрудников далеко не такой же, как у близов, и тем более финансирование, чтобы в моменте исправлять все недоработки и минусы, что успели найти игроки. То, чего все хотят - это чтобы уровень Аллодов хоть немного приблизился к вов, чего вряд ли получится даже за большой промежуток времени. Интерес к игре падает, а у издателя нет ни ресурсов ни денег, чтобы отшлифовать игру и удовлетворить всех беженцев из других проектов.

В аллодах безумное количество проблем, и люди начали это понимать, когда легкое предвкушение от неизведанного перед ними контента, на капе сменилось недовольством и возмущением от сложностей и дисбаланса во многих аспектах игры. Отсюда и начался отток игроков и он только будет усиливаться, потому что игра будет в очень медленном темпе подстраиваться под желания и требования игроков. А чем меньше людей играет в игру, тем меньше мотивации у разработчиков что-то исправлять. Замкнутый круг. Но в данном случае это был последний круг (шанс).

Включение всех ивентов (чтобы баловать какое-то время публику и постоянно ее развлекать, пока пилятся серьезные доработки игры) не спасло бы ситуацию, а может только усугубило, потому что в игре и так есть, чем заняться, новичок и так разрывается от всего того, что ему становится доступно на 100 лвл, в таком переизбытке активностей не захотели бы разбираться и так же начали возмущаться. Но даже без этого, ивенты бы только замаскировали глобальные и важные проблемы игры и отвели от них взгляд.

А про то, почему 10 лет не занимались, потому что любая игра это бизнес проект, если изначально этот проект не приносит существенное количество прибыли, в сравнении с тем, сколько было вложено сил и денег в него, то интерес у издателя будет к такой игре минимальный, сколько бы люди не возмущались и не просили что-то исправить. То, в какой период выкатывали раньше обновы, явное этому доказательство»

«Я просто с вас плачу. Народ, месяц назад был не старт игры, какие нафиг дрова, какие глобальные обновы, старички вы что творите, вы себя сами слышите? Шёл сезон игры, уже к концу шёл, но в него вливается куча людей, пилятся сервера, решаются возникшие проблемы, вносятся правки по предложениям. При этом продолжается работа над новым сезоном, уже анонсировали его, весной новые пвп, новый актив, продолжение истории. Всё идёт по запланированному курсу.

Вы что хотели, чтобы мыло в момент просто щёлкнуло пальцами и резко сделало новую игру? Или эту откатили на 2.0 или 4.0. Вы когда откаты просите, вы вспоминайте какую-нибудь старую игрушку и идите в неё залипать, а не просите разработчиков сливать в трубу труды многих лет. Отток игроков это нормальное явление, у нас из тех, кто активно играл в гильдии, никто даже не говорит про уходы, а то, что всякие соло игроки побегали месяц, апая кап, и теперь "нам сложно, как тут разобраться, мы уходим", так и слава богу, я столько тупых вопросов по игре в жизни не видел, люди даже описание на предметах и в кв не читают, везде нужно за ручку привезти и показать, а в итоге "как сложно, в ВОВ такого не было". Бесит»

«...Ну, пока ещё не получилось, но может получится, если разрабы будут прислушиваться к комьюнити и активно исправлять весь тот мешок багов и атавизмов десятилетней давности, который за всё время существования игры накопился»

Нехватка базы знаний

«Я не знаю, чекаете ли вы на самом деле тему с предложениями по улучшению игры, поэтому напишу сюда. Игре очень сильно не хватает адекватной базы знаний. Катастрофически не хватает. Вся информация передаётся по-старинке: от старых к младым.

До смешного доходит: банально не найти, из какой шкатулки какие костюмы падают (а ведь костюмчик это один из солидных столпов игры, как бы забавно не звучало). Да, в примерочной написано, где можно получить эти костюмы, но там пишется именно сама активность, а вот если, например, с одного и того же рейда падает несколько разных шкатулок, как мне понять, какая именно мне нужна? И так во всём. Что-то не знаешь? Спроси у опытного, даже не пытайся гуглить - найдёшь, в лучшем случае, тему пятилетней давности на форуме»

Официальный ответ разработчиков через официальную группу в Вконтакте «Аллоды Онлайн»: «Да, мы действительно знаем об этой проблеме и написание гайдов - маленький шаг к реализации такой масштабной задачи:)». В общем, проблему будут решать, маленькими, но уверенными темпами. И на этом хоть спасибо.

Нехватка золота на мирру

«Разрабы, услышьте! Понерфите количество мирры, которое тратится на скиллы! Это невозможно, я уже пол ляма голды на нее всадил! А помимо мирры, голда нужна чтобы купить молотки, прокачать профу, купить заготовку на т2, а так же сам крафт, да на тот же артефакт. Где мне столько голды взять вообще? Я продаю шкатулки со старых данжей, покупаю символы золота за бг и в цс, проношу синие кв, но бабла не хватает вообще! Ну что за неадекватные расценки? Хотя бы на крафт т2 и артефакта снизьте количество голды!»

«Это не отменяет того, что мирра, как минимум на подписке - атавизм. Жрёт её действительно непомерно много и высказывание про то, что все в равных условиях - бессмысленно и не отменяет такой же бессмысленности механики мирры»

Разработчики сказали, что вроде как займутся решением этого вопроса. Также будет пересмотрена и исправлена стоимость крафта в профах.

Аллодам нужна озвучка

Да, Аллодам не хватает озвучки основных сюжетных квестов. Это такие места, в которых раскрывается очень много чего интересного в плане сюжета и лора, но следить за всем происходящим на экране и при этом постоянно вчитываться в чат, читая тонны текста, очень сложно, не удобно.

При этом от игрока в такие моменты часто требуется совершить те или иные действия, что еще больше отвлекает от понимания сюжетной канвы и вычитывания всех сюжетных перипетий.


Комментариев нет:

Отправить комментарий