15 мая 2022 г.

AO. Ворох Событий

Дождемся ли мы актуализацию старого рейдового босса Локуса под современные реалии? Чего мы точно дождемся, так это наступление нового сезона, и это произойдет довольно скоро. Благо людей на серверах хватает, не смотря на то, что уменьшили их вместимость, что визуально очень даже радует глаз, красота. Что не радует, так это порезка хила – некромантов в аспекте исцеления. Печаль и боль для одного из тех классов, что выживали в последнее время как могли.

Наступление нового сезона

Сезон идет 10 недель, 10-я неделя закончится 19-го мая, так что по идеи, если разработчики не выкидывают неделю, то 19-го будет новый сезон. По логике 13.1 так же должна выходить с новым слоем, ибо там реворк всяких механик, изменение балансах и т.д.

Как по мне, в середине мини-сезона выкатывать ласта в ЦН не очень решение. Ну, и всегда полуглобальные обновления вроде как выходили со слоем.

Уменьшение вместимости серверов

Есть информация, что разработчики совсем недавно в мае изменили вместимость всех серверов в сторону уменьшения, дабы статус онлайна серверов выглядел гладко и красиво на фоне оттока некоторого количества игроков. Об этом рассказывал в официальном дискорд-канале игры один из людей из числа разработчиков.

Наплыва игроков как такового уже нет, онлайн всегда стабильный. Теперь же в прайм-тайм, если посмотреть, онлайн серверов забит всегда полностью на фулл. Поэтому визуально складывается впечатление, что в игру играет огромное количество людей (хотя это лишь просто обрезали лишнее пустое пространство «вместимости», предназначенную под новых игроков).

Реальных цифр онлайна разработчики не называют, поэтому всё это выглядит лишь как психологическая уловка. Некая мотивационная заглушка для тех новичков, которые могут появиться в любой момент и захотят опробовать игру.

Не смотря на это, народу в игре всё равно полным полно. А маленькая шкала онлайна серверов, как водится, могла начать всех распугивать, в том числе и тех, кто играет постоянно.

Скорее всего, вместимость серверов сделали динамической, и она в любой момент может увеличиться, если в будущем по каким-то причинам будут новые наплывы игроков.

Новые диапазоны уровней на бг

Впрочем, как не объявляли официально об изменении вместимости серверов, так официально и не объявили об изменении разброса в уровнях при подборе противников на случайные Сражения.

Но этот разброс в мае «официально» увеличили, сделали больше, чем 5 уровней. Все лвлы, которые могут принимать участие в лоу бг, разделили по уровням на равные четыре диапазона. На низкоуровневые бгшки таким образом стало закидывать куда чаще.

Вехи за тайну мира с босса ЛОКУС

«Аллоды Онлайн, добрый день, пожалуйста обратите своё внимание на рейд "Иномирье" (65 лвл). Ластового босса (Локус) игроки проходят только багоюзом и обходными путями, ибо путём, задуманным разработчиками, прыгая через жёлтые лучи, его пройти не возможно по ряду причин. Подробнее всё описано в этой теме на форуме: https://allods.mail.ru/forums/showthread.php?t=141054»

«Всем привет, как уже многие новички знают, тайны мира - штука очень важная, за них дают вехи.

Есть такая тайна мира как "Боги Сарнаута", а именно ее вторая часть, она ведет вас в Иномирье, где последний босс - Локус.

Я думаю, многие уже пробовали выполнить этот квест на данный момент в НЕ актуальном рейде, но у них не получилось. Так как механика с тасканием ядер служит камнем преткновения в этом вопросе, так как лучи, которые туда-сюда летают, моментально убивают вас.

Понимаете, как выходит, дошло до того, что люди сейчас убивают его исключительно багом, и только багом. Который отключает таймер для ношения яиц (я думаю, разработчики знают о нем прекрасно).

Почему багом? Потому что раньше рейд был на 24 человека, а потом его "ослабили" и сделали рейдом на 12 человек, а носить надо по-прежнему 8 яиц.

Смешно, правда? То есть, если раньше из 24 человек могло 8 донести яйца, чтобы убить босса, то теперь эти же 8 человек должны это сделать из 12 человек.

Я не пойму одного, почему этот рейд уже давно не ослабили, почему не уменьшили количество яиц, необходимых для переноса, я понимаю, что вы скажете, что такова механика и тд и тп, все сделать реально и возможно. Но я отвечу, а зачем? Зачем такой геморрой в старом рейде? С боссов ничего не падает. Слышал, что многие называют его актуальным, тогда ВОПРОС, а где лут с боссов в нормале? Отсутствие лута в нормал режиме означает только одно, рейд признан старым, на данный момент актуальный рейд это ЦН, остальное - это старый рейдовый контент.

Предлагаю уменьшить количество необходимых яиц до 3-4 штук. Потому что, например, лично я могу отнести одно яйцо, но иногда всё же умираю в луче, но где взять еще 7 таких людей? Единственный выход, абузить БАГ, шикарно получается. Ведь все, кто закрыли тайну мира оттуда, больше туда не пойдут, ведь с боссов ничего не падает.»

redmouse11

«Сегодня впервые прошел этот рейд, без багоюза. И это какой-то лютый ужас. Самое плохое впечатление от игры за всё время. На протяжении бесконечных попыток возникали мысли, что я ненавижу эту игру и хочу бросить её навсегда. Уже отошёл, но вряд ли разрабы хотели, чтоб я такие чувства испытывал. 3,5 часа. Спустя лет 5 после выхода рейда. На ~35 уровней позже актуального в свое время. Максимальное количество человек! 3,5 часа! Не думаю, что есть хоть одна другая ММО, где старые рейдовые боссы проходились бы так долго и муторно.

Основная проблема в механике. Она очень интересная на бумаге. Вовремя пригибаться, перепрыгивать, обходить, отводить конус. Интересно? Интересно. Вот только движок игры таких приколов с механиками не одобряет и всё багуется.

В коридоре ты не видишь конуса на земле. Камера в этом же коридоре приближается слишком близко и становится неудобной. Было множество моментов, когда, клянусь, передо мной был высокий луч, я пригибался, а он почему-то меня ваншотал. Было не мало моментов, когда перед выходом из коридора я, проходя последний луч... тут же оказывался убит моментально появившимся следующим лучом. Он тупо заспавнился на мне. Да у меня даже чисто физически в этот момент не было времени успеть выйти из коридора. И предвидеть этот момент невозможно! Что за дичь?!

Конус работает странно. В некоторые моменты с ним ты можешь двигаться, а в иные замираешь, как каменное изваяние и всё. За это время луч может подойти достаточно близко, чтобы ты не успел от него уклониться после конуса. Но ладно это. Ты ведь притягиваешь других игроков. И когда у тебя нет возможности отвести конус, это может привести к смерти сразу нескольких других членов отряда. И такая дичь это чистый рандом. Рандом!! В таком сложном рейде!

А, как, по задумке, хитро и интересно выглядит самый первый луч, когда оказываешься на арене! Сразу челлендж, надо уклоняться. Ой, как жаль, прости, игрок, НО ЭТОТ ЧЕРТОВ ЛУЧ НЕВИДИМ. ОН, БЛИН, НЕВИДИМ!! Какого хрена?! Половине отряда каждый раз хп сносило до минимума невидимым лучом!

Смешно, но проблемы могут быть даже до встречи с самим боссом. Игра может багануться, когда игрок запускает платформы в начале. По идее игра должна телепортануть игрока на платформу, но закидывает в пропасть и убивает. На себе не испытал, но видел со стороны десяток раз.

В итоге... в это вообще кто-то на разрабах пробовал играть?! Это кто-то тестил? При чем я не знаю, можно ли исправить эту механику, но выглядит всё ужасно сломанным. Если починить такие вещи сложно, или невозможно, то хотя бы надо порезать урон, который наносят лучи. Ну или урезать количество яиц. Что-то из этого будет достаточно. Для такой кривой реализации этот рейд нещадно хардкорен.

Вы можете представить себе, что в ММО-игре существует бизнес по паровозингу рейда пятилетней давности ценой 500к-1кк золота за один пронос. Ну смешно же.»

KleoLem

Хотфикс 13.0.00.63 от 13.05.2022

Общее

- [подписка] В героических приключениях появился шанс выбить с боссов Жетон молнии, позволяющий получить Деталь молнии-перевёртыша или Деталь молнии «Сияние». Также добавлена информация о получении цветовой схемы молнии «Сияние».

Некроманты

- Умение «Переливание крови». Прирост силы исцеления за каждую последующую секунду снижен с 80% до 40%.

«Нытики похоже своего добиваются, скоро некры и в хиле так себе станут :(»

«О норм, ещё и в хиле некра сделаем неиграбельным»

«Класс, вы в курсе, что у вас хилы в игре и так мертвые? Друида в хиле никуда не берут, в чд его не увидишь, жрец не хилит, кидает щиточки по кд, берут как офф хил»

«Именно по-этому на домике и 6х6 постоянно попадаются пати с двумя хилами, один из которых нехилящих жряк, второй опционально друль или некр. Хотя сейчас наверное вторым чаще будет именно друль»

«А может стоило как-то по вехам АИ резать, а не просто умение переливание? Короче АП у некра, да и сам класс по полезности в целом на помойке в долгосрочной перспективе, понял, принял, спасибо, молодцы (нет)»

«Прикольно порезали некра, у которого из сейвов только вуаль + воля. Итак раньше выживал в ПВП за счет хила переливашки, теперь и хилять будет так себе»

«Я думаю, вы очень критичны по поводу данного изменения. Если так посмотреть, то порезали не сильно, так как это не в принципе хил урезали в два раза, а прирост силы исцеления в зависимости от времени каста. Возможно, просто теперь будет сложнее поднять за одну переливашку с нуля на фул, придется две использовать», - официальный ответ комьюнити-менеджера Gilltias

«Вырезаем классы дальше, чтобы оставить 3-4 играбельных. Так держать! Может быть пора уже добавить возможность ходить на чд в 2 одинаковых класса? скоро это уже просто будет требоваться, с "великими" правками классов»

«Возможно, Вы не играли на ЧД за некроманта, которого вражеская команда грамотно и без перерывов контролит. Когда и одну переливашку не всегда удается докастовать»

«Одобряю. Некра, чтоб убить, нужно впятером навалиться и то не факт, что получится. Его еще нерфить и нерфить»

«Я играл. Сам в некрохиле бегаю. И при этом я также видел (да и сам так в такой ситуации был), что некра бьют, а он просто переливашкой хилит, и вообще все равно на урон. Так что любая ситуация в игре довольно относительна, мне кажется», - комьюнити-менеджер Gilltias

«Я согласна, что каждая ситуация относительна. Но если брать БГ с рандомными, абы как одетыми людьми и сыгранную равноодетую (зачастую и лучше вашей одетую) пати (а чаще всего консту) на ЧД, то это разные ситуации. И в последней некр отлетает довольно бодро, если на точке стоит больше двух противников»

«Здесь я согласен, в различных активностях различные условия. Но в целом, данный нерф не должен повлиять на ситуации, которые вы описали с контролем, так что, думаю, в общем смысле данное изменение может пойти на пользу», - комьюнити-менеджер Gilltias

«В реалиях текущего домика я сомневаюсь что к некру прибежит 5 рофлов. Да, в 5 они его забьют, но просрут домик, а в 2 туши или 3х3 некрохила очень сложно убить»

«Да, конечно, пойдет на пользу в любом случае) просто некры перельются теперь в шамов, вот и вся польза. Завтра увидим, как там по отхилу у некра. тогда и будем принимать решение»

«Самую важную кнопку в хиле режут довольно сильно, и что мне интересно. Учитывались тесты рыжего слоя? Не будет ли ситуации, что некр в рыже не будет ни жить, ни хилить? Будет ли некр дальше балансироваться со всеми классами?»

«Порезка некров безусловно хорошая и даже необходимая вещь, но давайте я снова озвучу свои мысли, которые крутятся у людей в голове не первый год. Когда порезка магов со жрецами? Когда поднимут со дна мистиков, инженеров, демонологов? Допустим, работа над фиксом АП идет, но... давайте посерьёзнее, ребят»


Комментариев нет:

Отправить комментарий