22 мая 2022 г.

AO. Скрежетание Бабочек

Вот мы наконец-то и дождались открытие янтарного слоя астрала и майскую коллекционку прямо в один день, бинго. Наконец актуализирован крафт и затраты ресурсов в профессиях. То, чего так долго ждали. Уменьшили стоимость и тяжесть их прокачки. Думаю, теперь можно будет сдвинуть профы с мертвой точки, восстановить прокачку портняжного и кожевенного дела, которые остановились примерно в районе 80-90 уровня. Станет ли от этого легче крафтить Т2 шмот или заготовки для него, насколько выгодным будет продажа накрафченных инструментов? А заодно, может и еще какие древние профессии теперь можно будет качнуть, м?

Правила быстрого фарма экипировки

«Опять фармить годами... В то время как бати себе весь рыж за полчаса поставят. До сих пор не понимаю, как люди крабят тот же ДО за сутки, по их же словам»

Как максимально продуктивно начать наступающий сезон, и, самое главное, эффективно стартануть? При правильном фарме шмота есть несколько очень важных правил, которые вам стоит учесть, если вы хотите быстро одеться. И да, к каждому следующему сезону нужно готовиться заранее. Запомните это на будущее, и у вас никогда не будет проблем. И никогда не будет болеть голова, а это главное. Но, если вы просто наслаждаетесь игрой, то фарм и задротство – это не для вас, устанете.

«Баф ордена на бг + медалька + бафы с искры на отметки. За победу по 2-3к отметок изи, а если в улыбку, то по 5-6к. 6,25к отметок = одна ДО. Так что тут ничего сложного. А рыж в первый день тем более, с Алриата сундуки можно фармить бесконечно (которые за 6 дейликов дают), я сам имею сейчас около 30 штук таких, + с побед бг дают гарантом шмотку, розыгрыш не юзай до обновы и достанешь оттуда хоть фул рыж. Так и живем»

«Всё просто – все, кто в астрал летает, будет в рыже почти сразу после проф. Те, кто фармил ТО и не тратил с нее ресы на эссенции миров - примерят т3 шмот после проф»

«Актуальный фулл шмот можно спокойно достать за неделю максимум, какими там годами... Астральные острова да Алриат, еще и бгшка в придачу»

«Т2 фиол будет практически равен т1 рыжу, при одинаковом количестве стат, а т3 фиол так и вовсе ещё актуальным будет, пока на т3 рыж не заменишь»

«При смене мини-сезона, не потраченные осколки глетчерного льда станут осколками мёртвого льда, за них нельзя купить т3 шмот, только эссенции миров»

Упрощение крафта в профессиях

Стоит ли упрощать крафт в профессиях и насколько сильно? если взять, к примеру, ту же самую алхимию, которая лично для меня никогда не была тяжелой профессией, уж точно не многозатратной, как в плане золота, так и в плане затрат сил и ресурсов. Ресурсы всегда собирались постепенно и своевременно на сюжетных локациях и астральных островах.

Ко всему прочему кое-какая редкая травка есть в продаже у интендантов в Ал-Риате за соответствующую валюту, которую фармят в этой зоне охоты.

Меня гораздо больше интересует профессия зачарования предметов экипировки, которая совсем пропала из радаров (выпилили ее что ли, как и систему самоцветов?). Вернут ли в скором времени ее актуализированную версию в игру, хотя бы в 14.0?

«Не надо упрощать профессии. Есть люди, которые сумели их прокачать, несмотря на сложности. Будет ли компенсация им? И не обесценится ли смысл профессий как таковых? Есть много примеров из той самой игры, когда профессии прокачаны у всех и в итоге на них не заработать, и они становятся никому не интересны»

«У меня на фришке прокачаны всегда были профы, тонна травы, но я все обычно покупаю, ибо лень варить по 100 зелок всякой ерунды»

«Они так у всех. У всех, кто играл и качал их последовательно в каждом сезоне на актуале. Поэтому тут не профы какие-то специально сложные, представляющие челендж сами по себе, а дисбаланс из-за непродуманности под прокачку с нуля»

«Ну а в актуале ты просто докачивал там в начале сезона условные 5 левелов, шел на всякие алриаты и цс, и там получал соответствующую руду - демоническую, драконью и т.д. Ходил в астру и получал актуальные цветы - крестоцвет, драконий зев, кактусы и прочее. У меня на основе этого добра по 1000 штук с каждого сезона скопилось. Поэтому проблем прокачать не было. Да, для кача нужно было вложить деньги, так как не сразу актуальные для продажи предметы были доступны, только на капе профы, но только этот кап от начала сезона был не 25, а 5 уровней, поэтому воспринимался как норма»

«Не надо их упрощать, да, но извините, 3 спота травы на локацию, с которой с 15% шансом падает с*ный камнецвет, а ещё есть такой же лавровый лист, на ауке стоят 10к штука, я как человек, ток докачавшийся, влила в профу тонны денег, и всё равно не могу её прокачать дальше 75го, можно хотя бы колличество спотов увеличить, или добавить шанс купить за какие нибудь баджи этот камнецвет е*чий»

«А эти вот лавры и камнецветы совершенно ненужное нововведение, как раз усложнение профы на ровном месте, нежели упрощение и фикс до ее правильного состояния. Достаточно было ввести астральные травы прошлых сезонов в собираемые травы»

Конференция Историков и вопросы об истории

Каждый год на аллоде Ней собирается большая Конференция Историков, где те, кому посчастливилось узнать что-то новое в истории мира, рассказывают об этом всем слушателям. В истории мира всё ещё остается много неизведанного, но совместными усилиями, считают Историки, можно развеять мрак невежества. Желая поведать о тайнах Сарнаута и просветить всех желающих, их сообщество решило собрать самые важные вопросы об истории, волнующие общественность, и ответить на них.

Вы можете задать свои вопросы по сюжету игры на официальном Discord-сервере Аллодов Онлайн. Но не забудьте перед этим ознакомиться с правилами!

Десять игроков, которые пришлют самые интересные вопросы, ждут различные награды! Подробнее прочитать о них можно по ссылке: Аллоды Онлайн Discord.

Старт ивента «Темные души»

Со всех краев Сарнаута доходят тревожные вести о таинственной болезни, которая, по слухам, затрагивает саму Искру!

Говорят, что всё это определенно как-то связано с Нихазом, и клянутся, что видели, как зараженные этой болезнью люди стремятся заразить ею окружающих!

Бедняги с поседевшими волосами и остекленевшим взглядом лепечут что-то про демонов и тьму, о том, что от неизвестной угрозы нас спасет только свет. Простой люд склонен считать, что они скорее медведя или какую другую тварь ночью встретили, чем демона увидели, а образованным жителям городов до слухов и суеверий дела нет.

Есть и те, кто допускает, что болезнь, может, и существует, и даже необычная, но в столицах-то уж точно нашли какой-нибудь способ её излечить, надо только хорошенько поискать, так что тревожиться не о чем.

В ближайшие дни ступайте по Сарнауту осторожнее, потому что никто не знает точно, откуда ждать беды...

(в видео выше содержится гайд по участию в ивенте «Темные души»)

Хотфикс 13.0.00.67 от 19.05.2022

Астральные острова

- Открыт доступ в янтарный слой астрала

Оплот гильдии

- Снижен уровень здоровья Охранного Голема и Охранной системы, а также наносимый ими урон.

Профессии

- Для изготовления предметов, необходимых для выполнения ежедневных заданий Айрина больше не требуется Отблеск драконьей Искры. Также скорректированы затраты компонентов на их создание.

- Добротные компоненты 90 и 95 уровня были заменены на обычные в использующих их рецептах. Добавлена возможность обмена добротных компонентов на обычные при их использовании в инвентаре.

- Скорректированы затраты на создание предметов (в компонентах и золоте) начиная с 73 уровня.

- Скорректирован разброс количества получаемых при добыче руды и победе над противниками 73 уровня и выше.

- Увеличена вероятность выпадения ресурсов 73+ уровня для кожевенного и портняжного дела.

- Дополнительно увеличена вероятность выпадения ресурсов для кожевенного и портняжного дела на 100 уровне.

- Увеличено количество бонусного опыта к уровню ремесленных навыков, получаемого при создании предметов на низких уровнях. Бонус будет постепенно уменьшаться по мере повышения уровня владения ремеслом.


Комментариев нет:

Отправить комментарий