2 мая 2022 г.

AO. Это Не World of Warcraft

Чем похожи или наоборот отличаются Аллоды Онлайн от World of Warcraft. Приведем здесь несколько основополагающих тезисов. Скорее всего, когда вы впервые узнали об одной из этих игр, вы потеряли часть своей жизни.

Противостояние фракций

Сарнаут раздирается войной двух враждующих фракций — Лиги и Империи. Лига — это союз утонченных Эльфов, озорных Гибберлингов и крепких людей-Канийцев. Империя — объединение бесстрашных Орков, гениальных Восставших Зэм и амбициозных людей-Хадаганцев. Стоят в стороне от этой войны Прайдены, народ с далекого аллода Ольм, как и совсем еще юные Аэды. Но на чьей стороне вы?

Огромный мир

Сарнаут — это множество осколков некогда целого мира, аллодов, парящих в бескрайних астральных просторах. Окунитесь в неповторимую атмосферу, отыщите легендарные сокровища, сразитесь с древними чудовищами, отправьтесь в путешествие по глубинам астрала на своем собственном корабле — этот мир ждет вас!

Игра против монстров (PvE)

Цветущие долины и темные искаженные леса, морские глубины и мрачные пещеры — везде найдется место для схватки с монстром! Астральные острова, Искажения, приключения для отряда игроков, охота на монстров в поисках ценной награды — в этом мире найдется занятие для любого игрока.

Игра против других игроков (PvP)

Настало время железа и магии! Схлестнитесь в смертельном сражении с другими игроками, докажите боем безоговорочное превосходство вашей гильдии над другой, вызовите на поединок лучших из лучших... и победите!

Бесплатные и подписочные сервера

Для покорения мира «Аллодов Онлайн» вы можете выбрать подписочные и/или бесплатные сервера.

Подписочные сервера

- Бесплатные две недели игры для всех новых аккаунтов

- Месяц подписки всего 390 рублей

- Pay-to-play система, позволяющая всем игрокам находиться в равных условиях

- Все внутриигровые ценности можно приобрести за золото или выполнение специальных заданий

- Постоянный множитель получаемого опыта x1.5

Бесплатные сервера

- Free-to-play система, позволяющая игрокам играть бесплатно

- Внутриигровой магазин с дополнительными платными услугами и товарами

- Разнообразные рейты, увеличивающие получаемый опыт, репутацию или награды

РУКОВОДСТВО ДЛЯ НОВЫХ ИГРОКОВ

«12 лет отдала варкрафту. Из того, что вызывает некое неудобство - нет привычного кача через инсты (астрал), неиграбельные в открытом мире в соло танки и хилы. Очень много всякой валюты, притом временной. Пвп живое (я играла на пвп-сервере в вов), поэтому тут для меня однозначно плюс. С пве пока хз. До компасов еще не дошла, хотя гс почти 40к. Одеться не сложно, тира всего три, первый фармится левой пяткой и сыпется отовсюду, второй крафтится, третий падает в рейде и кусками с Борьки. Ну, то есть... Есть аналог сбора группы (доска объявлений), в гильдиях есть смысл, есть смысл собрать хотя бы консту (привет, социалочка). Конечно, это не вов. Но, тащем-та, на ярлычке запуска и не написано, что это WorldofWarcraft

Танки и хилы не играбельны на квестах, но есть второй спек, да, и можно получить третий через свой аллод. В вов, например, я могла делать квесты, не меняя роли. Более того, за ппала и бдк с удовольствием играла в открытом мире, а тут так не выйдет, нужен аспект нападения или поддержки. Второй спек доступен на сотом уровне, то есть астрал до 94-ого не похилить просто так, а потом пойти опять лупить мобов в дд - игра не дает такой возможности. Очень много игроков являются приверженцами какой-то роли, поэтому это неудобно, но вполне терпимо.

Да я нуб так-то, и тонкостей игры не знаю. Всякие штуки типа инсигний (которые для смены статов нужны), крупицы реальгара, амальгама - там везде таймер. Даже на воплощение аэда таймер, на искру для переродка, на какие-то эликсиры еще... ну то есть.. ну это же неудобно с непривычки))

И это сделано для того, чтобы не активные игроки страдали ещё больше.

Да вот... надеюсь, это как-нибудь... откорректируют что ли... в целом аллоды пока оказались намного лучше, чем я ожидала, но, по моему мнению, разработчикам есть, над чем потрудиться)

И вот к чему бывшие воверы не привыкли, так это к общению с разработчиками и обратной связи... это очень ценно) спасибо вам за ваш труд :)»

«Основная проблема аллодов - коммьюнити, которое не понимает ничего в геймдизайне, которое хочет, чтобы АО были вовом 2.0, ну и конечно же еще то коммьюнити додиков олдов, которые хотят всё, как в 2.0-4.0»

«Оооо, поверь, как раз-таки коммьюнити одна из сильных сторон этой игры в сравнении с давно залитым желчью, токсичностью, агрессией всех видов, максимальной недоброжелательностью, нытьём и закрытостью сообщества WoW»


Комментариев нет:

Отправить комментарий