Я давно не ощущал около «медитативное» состояние, где ты настолько погружается в процесс, что выходя из катки чувствуешь наслаждение не от быстрого секундного дофамина, а скорее от какой-то расслабляющей стороны. Хоть в процессе рейда и может быть много волнительных ситуаций. Это какой-то симбиоз относительно медленного геймплея, визуала и звука. Arc Raiders - это что, новый топ экстракшен-шутер, или очередная, мертвая игра на релизе? Разбираемся!
Extraction-шутер — особый жанр
видеоигр, который похож на выживание. В таких играх основной акцент сделан на
добыче ресурсов и последующей эвакуации персонажа с добытыми объектами и
информацией из определённой зоны, обычно находящейся в опасном или враждебном
окружении.
ARC Raiders — многопользовательский
PvPvE-шутер от третьего лица, разработка студии Embark Studios. Официальная
дата релиза — 30 октября 2025 года. Игра будет доступна на ПК (Steam и Epic
Games Store), PlayStation 5 и Xbox Series X/S.
В Arc Raiders игроки на поверхности ищут ресурсы, выполняют задания NPC, охотятся на редкие предметы. Важно выбрать момент для эвакуации: если игрока убьют, он потеряет всё собранное.
Действие игры происходит в
постапокалиптическом будущем, где поверхность Земли была захвачена агрессивными
роботами ARC, спустившимися с орбиты. Человечество вынуждено скрываться в
подземном анклаве Сперанца, ресурсы в убежище ограничены, и их нужно постоянно
пополнять. Этим и занимаются рейдеры — смельчаки, которые выбираются на
поверхность в поисках ценных ресурсов.
Игровой процесс: игровой процесс
состоит из коротких вылазок-рейдов, каждый из которых длится около 30 минут. За
это время нужно выполнить конкретную цель и вернуться обратно в Сперанцу.
Задания будут выдавать NPC в хабе: они могут быть торговцами, информаторами и
просто жителями Сперанцы, которым нужна помощь.
Особенности:
— Случайные события: в любой момент на
карту могут высадиться дополнительные группы роботов ARC, может прозвучать
сигнал о помощи от выживших или заблокированных союзников, начаться песчаная
буря, снижающая видимость до минимума, или появиться области с радиацией,
токсичными выбросами или активностью роботов.
— Прогрессия: за выполнение рейдов и
заданий начисляется опыт, который можно потратить на развитие активных и
пассивных навыков.
— Эвакуация: спастись можно,
добравшись до лифта или станции метро. Альтернативой служат «рейдерские люки»,
для которых нужно найти ключ.
Дублирующая
ссылка на видео (если видео удалено на youtube или доступ к нему заблокирован).
Работает, пока свежая, в дальнейшем воспроизводится только в «режиме инкогнито»:



 
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий