30 апр. 2022 г.

STARFIELD. Всё, Что Мы Знаем

В конце этого года должна выйти Starfield — одна из самых ожидаемых ролевых игр последних лет от создателей Skyrim. Bethesda обещает классический приключенческий опыт в духе The Elder Scrolls и Fallout, но в этот раз в космическом сеттинге. Ключевые подробности о проекте — в этом материале.

Первый новый IP для Bethesda за последние 25 лет

В начале пути Bethesda занималась всем: делала спортивные симуляторы, игры по мотивам фильмов и даже гоночные аркады. Но мировую популярность обрела уже после релиза The Elder Scrolls 2: Daggerfall в 1996 году. После этого у компании появилось собственная студия разработки, Bethesda Game Studios, которая занималась исключительно The Elder Scrolls и Fallout (единственное исключение — сиквел IHRA Professional Drag Racing в 2004).

Всего Bethesda Game Studios выпустила всего 9 игр — и среди них ни одного нового IP. За последние 25 лет Starfield — первая франшиза, которую студия создает с нуля.

Как все началось

Starfield — в каком-то смысле проект мечты для Тодда Говарда. После анонса игры в сети нашли старое письмо, где он давным-давно общался с неким Энди Кромкампом на тему различных игр, среди которых — Ultima, The Horde и System Shock. В конце переписки будущий руководитель Bethesda Softworks упомянул космический симулятор SunDog: Frozen Legacy и пофантазировал об RPG в научно-фантастическом сеттинге. «Это было бы круто», — отметил Говард.

И The Elder Scrolls, и Fallout рассказывают о приключениях и исследовании мира. В определенный момент команда задумалась, почему бы не сделать игру о настоящем неизведанном — космосе. Так и родилась идея Starfield.

Сюжет и мир

События Starfield развернутся в 2330 году в небольшом кармане Млечного пути — примерно в 50 световых годах от Солнечной системы. В далеком будущем две крупнейшие фракции устроили Колониальную войну, которая даже после своего окончания сделала некоторые участки галактики опасными местами. Наемники, пираты, бандиты, религиозные фанатики — угрозы поджидают на каждой планете.

Главным героем станет новый сотрудник «Созвездия» — организации, которая занимается исследованием галактики. Игроку предстоят опасные путешествия, связанные с постоянным риском для жизни.

В Bethesda также отмечают, что это будет более реалистичная игра с научной основой, более живым миром и огромным вниманием к мелочам. Как и в Skyrim игроки смогут все рассмотреть, потрогать и проверить. Разработчики даже вдохновлялись достижениями компании SpaceX Илона Маска: дизайном кораблей, технологиями и перспективами.

Еще разработчики нацелены на интересные, серьезные темы.

«Когда вы смотрите в небо, появляется желание узнать — что там? Мы одни? Как появилось пространство и время? Какую роль во всем этом играет религия? Мы задаемся вот такими вопросами. Думаю, что наша игра — подходящее для них место. Есть фильмы и книги, в которых тоже поднимаются эти темы, но таких игр не встречали. Посмотрим, получится ли у нас», — Тодд Говард.

Геймплей

Starfield уже называют «Skyrim в космосе», и это, похоже, самое точное определение для новой игры. Но управляющий директор Эшли Ченг дает другое определение — «симулятор Хана Соло». Бери корабль, исследуй галактику, развлекайся.

Говард также назвал Starfield более хардкорной игрой, чем прошлые релизы студии, хотя в детали вдаваться не стал. Но упомянул, что в ней появятся некие «олдскульные элементы», которые существовали в прошлых играх компании.

Разработчик также подтвердил, что играть можно будет как от первого, так и от третьего лица, хотя авторы считают первый вариант лучшим. Кастомизация персонажа, прокачка навыков, решения, влияющие на сюжет — все это тоже будет.

Масштабы

На Tokyo Game Show Тодд Говард заявил, что для японской локализации актерам понадобилось озвучить 150 000 строк диалогов. Это в два раза больше, чем в Skyrim. В Fallout 4, для сравнения, 111000 строк диалогов.

А вот о размерах мира информации пока нет. Но, учитывая тематику, можно не сомневаться — игра будет большой.

Технологии и разработка

Starfield разрабатывается на Creation Engine 2 — это совершенно новая версия движка, на котором еще не выходила ни одна игра. В основе его лежит первый CE, на котором вышла еще The Elder Scrolls V: Skyrim. Реальных геймплейных видео Starfield пока не было, поэтому судить о графике рановато. Но в Bethesda уверяют, что это самое масштабное обновление движка со времен TES 4: Oblivion.

Самые первые идеи игры обсуждались еще 10 лет назад. 5-6 лет назад студия начала формировать концепт будущей RPG, а активная разработка началась сразу после релиза Fallout 4 в 2015.

Команда

Созданием Starfield занимаются как ветераны студии, работавшие над The Elder Scrolls и Fallout, так и новички. Как рассказала глава BGS Анджела Броудер, в компанию обычно попадают люди, которые сами выросли на этих играх, поэтому у всех есть представление о том, как сделать «ту самую игру от Bethesda». Но благодаря свежей крови получается находить слабые места проекта и устранять их — скажем, какие-то устаревшие механики.

Многие сотрудники также интересуются робототехникой и инженерингом и активно применяют свои знания во время разработки. В команде много специалистов из разных областей: одни помогают с дизайном космических костюмов, другие — создавать реалистичную природу и ландшафты, и так далее. Суммарно в разработке участвуют сразу четыре подразделения — в Вашингтоне, Монреале, Далласе и Остине.

Связь с The Elder Scrolls 6 и влияние Skyrim

Внимательные фанаты The Elder Scrolls в первом тизере Starfield нашли пасхалку — очертания карт Хаммерфелла и Хай Рока. Возможно, именно там развернутся события TES 6: Bethesda пока не хочет говорить о новой части знаменитой серии, предпочитая сосредоточиться на космической игре.

Starfield, кстати, не должен был помешать выходу новой The Elder Scrolls — делать такой огромный перерыв между играми серии студия не планировала. Но в определенный момент Bethesda поняла, что если и запускать новую франшизу, то сейчас — возможно, позже такого шанса не будет.

Что касается Skyrim, то она сильно изменила понимание компании о том, как люди играют в ее игры. TES 5 жива даже спустя 11 лет и остается одной из самых популярных игр у моддеров. Для игры выходят огромные фанатские сюжетные дополнения, расширения с новым оружием, моделями, переработанными звуками, графикой — все и не сосчитать. Поэтому и Starfield разрабатывают с прицелом на долгую жизнь, так что инструменты для моддинга ожидать тоже стоит.

Саундтрек

За музыку в Starfield отвечает Инон Цур. Он уже работал над огромным количество игр, среди которых Lineage 2, Syberia 2, Prince of Persia: Warrior Within, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Fallout 4, Dragon Age: Origins, Dragon Age 2 и другие. Последние работы Цура — The Waylanders и Outriders.

Концепт-арты








Дата выхода, цены и платформы

Starfield выйдет к красивой дате — 11 ноября 2022 к 11-летию Skyrim. Предзаказы пока не открывают, но в Steam, например, игру можно добавить в список желаемого. Bethesda уверяет, что успеет все закончить к анонсированной дате — «иначе бы ее не оглашали».

Весной 2021 года Microsoft купила Bethesda, так что большинство новых игр компании (а то и все) будут эксклюзивами Xbox и Windows. Конкретно со Starfield вопрос решен — RPG на PS5 не выйдет, во всяком случае не в ближайшем будущем.

Еще одна важная особенность игры — запуск в сервисе Xbox Game Pass. Владельцы подписки получат доступ к полной версии игры (и на PC, и на Xbox Series) в день релиза.

Источник: Игры Mail.Ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий